C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бесцветная и Паприка

Сливаясь с толпой, люди становиться серыми. Отделяясь от неё, их волосы и кожа на солнце начинает переливаться разными цветами. Эх, это так красиво... Взгляните на мои волосы, вы их видите? Я нет. У всего есть цвет, а у меня, как мне кажется нет. Хотя Паприка говорит, что есть, но просто только особенные могут увидеть. Хотя его тоже не все могут видеть, поэтому верить его словам я не спешу.

Говорят, в мире есть много языков, настолько много что человек за всю жизнь вряд ли сможет выучить их всех. Хотя я и одного не знаю. Но, что мне сравнивать себя с вами людьми. Паприка говорил, что мне никогда не стать человеком. Я чем-то отличаюсь. Но я помню, я человек! А Паприка слишком много болтает...

Я знаю, что со мной что-то случилось, тогда, когда мне было семь, и я заболела. Возле моей кровати были люди в белых халатах и ещё женщина и мужчина, наверно они были моими родителями, они постоянно были рядом. Тогда я впервые встретилась с Паприкой, и с Мириадой и её гномом, который таскал мне книги из шкафа и учил сочинять стихи, но я не знала ни букв ни слов, а Мириада, говорила, что все будет хорошо, она была такой заботливой. Они появлялись, когда солнце пряталось за горизонт, и просыпались звезды, а утром, снова лишь люди в белых халатах и родители. Там были и другие, старик Симон, Ветерок и молчаливая соня Люся, лорд ночи Луна и дочь короля моря Муза, которая пыталась отыскать путь домой. Я их помню, это точно были не выдумки. Я подружилась со всеми ими, но через две недели, исчезла Муза, затем Луна, Ветерок, потом и Люся. Я спросила Мириаду, куда они делись, а она только улыбнулась мне ответ, но почему-то после этого у меня не было желания задать вопрос снова. Через двое суток исчезла и она, остались только Симон и Паприка. Мне стало скучно. Старик Симон все время твердил, что он скоро куда-то уйдет, а Паприка был болтливым вруном, да и ещё каким-то странным. Но вот однажды Симон разбудил меня, и завязал красную нить мне на запястье, а в ладошку насыпал семена, говорил, что это смена Кошкиного Бананового Дерева и я должна положить их в мешочек и хранить. Следующей ночью он тоже исчез. Так я и осталась наедине с Паприкой.

Днем люди в белых халатах уже не приходили так часто, а женщина часто плакала, и мужчина успокаивал её. Не знаю почему, но я так помню. Потом мне сказали, что я пойду в школу. Может я и до этого ходила туда, точно не знаю. Школа - это такое большое здание, где очень много людей, одни меньше и младше, их называют учениками, другие старше и выше - это учителя, они учат учеников чему-то. Женщина больше не плакала, и мужчине не приходилось её успокаивать, она улыбалась, с каждым днем все больше и больше. Она была красивой.

Мне не очень нравилось в школе, там было слишком много всех, я задыхалась. Целыми днями мы сидели на скучных уроках, которые мне были неинтересны. Цифры, буквы. Я не понимала, чего они от меня хотят. Ещё одна женщина, но не такая красивая, как та первая, говорила, с детства ясно, что из меня толка не выйдет. Жаль, наверно, ведь я так и не поняла тогда, что она имела в виду. Рассказала об этом Паприке, думая, может хоть он мне объяснит, что это могла значить, но он сказал: "Эта женщина, видно, сама не особо умна, раз смеет судить о людях не копаясь в их голове".Значит, эта страшная женщина, считала меня слабоумной. Но все же, как жаль, ведь я и сейчас понять не могу, что означает быть действительно умной.
Кроме того, я стала замечать тогда, что все эти маленькие люди, разговаривают друг с другом, только со мной никто не говорит. Не знаю почему было так.

Тогда впервые Паприка стал появляться не только ночью, но и днем. Ходил со мной в школу, домой. Постоянно болтал, иногда его болтовня казалась мне забавной и я начинала громко смеяться, иногда это происходило во время уроков. И тогда те, маленькие люди странно на меня смотрели. А как-то мальчик, которого звали Симон, спросил меня, а правда, что я действительно вижу призраков. Я сказала, что знала старика с таким же именем, как у него и он дал мне семена, но это секрет. И я не знаю, кто такие призраки. Тогда этот мальчик очень громко вслух сказал, что я ненормальная и сбежал. С тех пор, меня все сторонились. Я честно не понимала почему, и иногда набиралась смелости и подходила к другим маленьким людям, которых называли дети, но они словно не замечали меня, или не хотели замечать.

Это происходило на протяжении многих лет, единственном моим собеседником оставался Паприка. Хоть и был жутким вруном, он всегда меня защищал, говорил, что может видеть в людях зло, и советовал мне сторониться тех или иных людей, или нет.

Пришло время и я окончила так называемую младшую школу. Где-то в то же время женщина с мужчиной стали кричать друг на друга, с каждым днем все чаще и чаще, а я не знала, что мне делать. Паприка говорил, что мужчина скоро уйдет. Не знаю, что произошло, но женщина снова много плакала, даже больше, чем тогда, когда я болела. А страшная женщина сказала, что из-за плохой успеваемости меня не смогут перевести в среднюю школу. Я была этому даже рада, я больше не буду задыхаться, я буду дышать свободно.

С тех пор, я сидела дома, а спустя ещё тридцать два дня и тридцать три ночи, женщина исчезла, а вернулась только через пять полных дней. С тех пор в нашем доме было много прозрачных сосудов, кажется их называют бутылками, и та женщины стала уже не такой красивой, она больше не улыбалась и не плакала, с ней происходило что-то другой. Паприка, говорил, что в ней слишком много зла. Я тогда уже верила ему, и стала бояться той женщины, редко выходила из комнаты.

Не знаю сколько прошло дней и ночей, но когда я посмотрела в зеркало, заметила, что стала больше и выше. Тогда же я нашла ещё одно место, кроме комнаты, где я могла прятаться от зла. Этим местом была крыша, я жила на последнем этаже, и она была просто надо мной, как я раньше и не заметила. Там я нашла ещё одного друга её звали Лили, Паприка сказал, что это кошка. Её белая шерсть была очень приятной на ощупь, а ещё если её гладить, Лили начинает мурчать, словно заводная. Мне было уже не так одиноко.

С той крыши можно было увидеть здание, которое находилось там, где я не могла его заметить просто смотря в окно. Оно было старое, там никто не жил. Оно было абсолютно черное, и смотря на него мне становилось тоскливо, поэтому я старалась меньше обращать внимания.

Паприка сказал, что время женщины пришло, и она тоже скоро уйдет. Я вышла из комнаты и зашла в соседнюю, она лежала среди разных бумаг и бутылок, совсем одна. Я её боялась, честно, в ней жило зло, которое поедало её. Наверно я боялась именно этого зла. Но тогда хоть и дрожа, я почувствовала что-то кроме страха, мне захотелось её обнять. Я подошла и прижала её тело к своему, крепко сжав в руках её одежду. Она была так холодна.

Паприка, сказал, что мы должны уйти из дома. Я послушала его, и ночью взяв Лили, и я впервые за много-много дней вышла на улицу. Я шла за Паприкой, и он привел меня в какой-то дом, мы долго шли по ступеням, подымаясь все выше, и наконец пришли. Он сказал, что здесь я буду в безопасности. Там было пусто и Паприка, каждый день приносил мне что-то из еды или из мебели или одежды. Но хоть он и стал заботиться обо мне, как когда-то заботились та женщина с мужчиной, но он все так же много болтал. В той комнате тоже было окно и крыша, и я и Лили чувствовали себя комфортно. С крыши больше не виднелся печальный черный дом, вместо него, был другой весь в разноцветных надписях, он вызывал у меня совсем другие эмоции. Каждый день на нем появлялась новая надпись нового для меня цвета, я не знала не то о чем там написало, и что это за цвет, мне лишь было интересно, кто их пишет.
Спустя двадцать четыре ночи, Паприка принес коробку. Он сказал, что в ней игра. И вечером, мы все вместе начали в неё играть, суть была в том, чтобы бросать кубики и фишками двигаться по кружочкам,  картонной карты, и кто первый пройдет путь от старта до финиша победит. Паприка победил, хотя мне кажется он хитрил.  Мы играли начиная с того дня каждый вечер, мне даже удалось несколько раз победить.
Солнце ещё много-много раз заходило за горизонт, и звезды то засыпали, то просыпались много-много раз и сейчас, я сижу на крыше разглядываю переливающееся на солнце волосы проходящих по аллее людей. И честно говоря, завидую им. Мои то волосы совсем бесцветные. Сегодня я попросила Паприку научить меня читать. Надписи все появлялись ежедневно, но я не понимала, о чем там говорится. Мне было интересно. Наутро он принес мне книжку, прям, как тогда в школе, и мы начали учить буквы. А позже слоги, затем слова. С Паприкой и Лили уроки были интересней, чем с той страшной женщиной.

Однажды ночью, когда все спали я услышала шаги, и даже немного испугалась. Дверь,скрипя, открылась и я увидела мальчика, он был высокий-высокий. Я испугалась, а он удивленно смотрел на меня, словно неожидан меня увидеть здесь.Потом стал задавать мне кучу непонятных вопросов, интересовался, кто я и что здесь делаю совсем одна, я пыталась ему объяснить, что я не одна со мной Паприка и Лили, но он только улыбался и продолжал задавать мне эти непонятные вопросы.

Я всю ночь пыталась ему объяснить, что здесь я прячусь от зла, а он назвал меня выдумщицей, и все напоминал, о том, что сейчас поздно и нужно возвратиться домой, иначе родители будут волноваться, а я в ответ говорила, что это мой дом и идти мне некуда.

Утром проснулся Паприка, и я надеялась, что он все объяснит этому парню, но наотрез отказался, сказал, что тот парень не сможет его увидеть.
Тогда я предложила парню подружиться, он согласился. Он назвал себя Лу. Оказалось, это Лу писал те надписи на том здании, и когда место закончилось, он решил взяться за это. Лу не злой. Он помогал мне учиться. Хоть и не видел Паприку и мог видеть только Лили, это не мешало нашей дружбе.

Он тоже убеждал меня, что у моих волос есть цвет, и они не бесцветные, а пшеничного оттенка. Я сказала, что не знаю, такого цвета и поэтому пусть будут бесцветными, а он лишь посмеялся и погладил меня по голове. Мне было приятно. Как-то ночью сидя на крыше, я рассказала ему свою историю, а Лу, взамен, свою. Оказалось у него никогда не было своего дома, его родители ушли ещё когда он был совсем маленьким и он живет в месте, где у всех детей нет семьи, но часто оттуда сбегает, как сейчас, берет в магазинах без спросу краску и пишет разные надписи на стенах зданий, говорит, что так делает мир ярче и дарит хорошее настроение. Получается, что Лу борется со злом и грустью.
Однажды ночью Лу вернулся в то место с детьми, я просила его не уходить, но он пообещал вернуться. Я ждала его.

Паприка продолжал учить меня читать и писать. И я делала успехи. Я начала читать те надписи на доме, но смысл большинства слов не улавливала. И тогда Паприка принес мне ещё одну книги, которую назвал словарь. Я хотела, чтобы когда Лу вернулся, я смогла показать ему чему я научилась, и хотела, чтобы он снова погладил меня по голове.

Однажды, когда небо покрылось тучами, и с неба капала вода, дверь заскрипела снова, он все-таки пришел, как и обещал. Но был немного странным, меньше разговаривал, и все чаще прижимал меня к себе, как тогда я делала это с женщиной, только его руки были большими и сжимали мою одежду ещё крепче.
Паприка сказал, что в нем есть маленькое зло и он тоже скоро уйдет. Тогда я впервые узнала, что вода может капать не только с неба, но и из моих глаз. Лу был дорог мне, я не хотела, чтобы он уходил навсегда. Сегодня ночью я попросила его, чтобы несмотря ни на что, он всегда возвращался, а он в ответ попросил, чтобы я всегда жила. Я сказала: " Нельзя жить вечно", - а он, что я смогу, и он верит в меня. Он брал меня за руку, и поглаживал её своими пальцами, а я прижималась к его плечу.
А когда я проснулась, его уже не было рядом. Я верила он вернется, но надписи на стенах домов перестали появляться, и вода из моих глаз стала капать все чаще и чаще. Я не знала почему и спросила у Паприки, как называется то, что я чувствую, он сказал:"Это любовь". А ещё он сказал, что любовь большее сокровище и его надо хранить, так же, как и семена Кошкиного Бананового дерева старика Симона. Я научилась писать это слово, и читать, а ещё я теперь знаю, что Лу часто писал его на домах красным цветом.

Сегодня утром Паприка сказал, что мне не стоит больше ждать его, он больше не придет. А я не хотела верить ему, но знала, что хоть Паприка болтлив и иногда обманчив, есть то, в чем он никогда не ошибается. Тогда я все же поняла, что я человек, и у волос моих есть цвет, и у всего в этом мире, единственного чего нет здесь это дорогого мне человека.

Тогда я спросила у Паприки, о том, как же мне снова увидеть Лу. Он сказал, что он теперь живет на небе, но живым людям попасть туда нельзя, ведь их оболочка, слишком тяжелая, чтобы взлететь и поселиться там, поэтому им приходиться жить на земле. "А, как можно стать легче? Как попасть на небо?" - спросила я. А Паприка, лишь насупился и сказал, что это можно сделать только один раз, и никогда больше я не смогу вернуться сюда, а потом прибавил, что на небо можно попасть, если сильно удариться о землю, но это больно.

Я всю ночь думала, как это, сильно удариться об землю, а спустя одну ночь и полдня, я стояла на крыше и смотрела вниз, но иногда поглядывала на надписи Лу. И понять не могла чего я больше хочу, жить здесь с Лили и Паприкой или там с Лу. Я сделала шаг, но потом, поставила ногу обратно.
И я не могу нарушить обещание Лу, я - должна жить. Может вечно у меня и не получиться, но я попробую. И я верю, что он тоже никогда не нарушит моего обещания и мы обязательно увидимся.


Рецензии