Твой человек

Сказка моя началась чуть больше года назад, тогда нас связала сеть...И не особо мы нравились друг другу, но увидел её на одном фото, глаза...Правда удалила его она...Но я успел его сохранить. Я не понимал что меня зацепило тогда....
....Шло время...Оба были на расстоянии....Но в один момент начали дружить...Ночами мы говорили обо всем...И один день она заболела...и понял, не смогу я без неё. Без этих подколов, без смс на телефон и звонков, что будили меня на работу...Понял, что она мне нужна...Как никто другой...Виртуальный мне больше не нужен был....Ни чаты, ни вк, ничего другого....Я создавал мир вокруг неё....Но время шло...Боялся открыть себя....Добивался так, чтоб я остался один среди всех мужчин, один в её жизни....Да и она не рвалась куда то....Но холодный характер меня постоянно отталкивал...Время....Но я не отпустил...ни разу не оттолкнул...Первый раз в моей жизни....Когда в моей жизни ссор не так много....даже если есть, она длиться 20-10 минут.....Смотрю в её глаза...Я мог совершить ошибку, которая меня потом убила бы....Моя сказка началась с легкой ссоры и перетекла в любовь....
Обрел.....Чувства любви....Чувства семьи....Понимание, вот мой человек...Самый родной....Душа моя....

"Без тебя никак, любимая"


Рецензии