Жилье и участок в России

Жилье  и  участок - это роскошь  или  необходимость?

Мужчинам  России нужно определиться,  что является  необходимость  и  что является  роскошь.

Чтобы  им  было  понятней,  в  России сделают  повтор  закрытия  СССР.

Всем гражданам России  необходимо в  течение  месяца  сдать

-  жилье  социального  найма
-  бесплатный  земельный участок

Начинайте  упаковывать  вещи.
Не  важно,  что  вы не  хотите  сдавать  бесплатное жилье  в  государство  Россия.

Как только  все  сдадут жилье  социального  найма  и  начнут  арендовать  жилье  у  тех,  кто себе  купил  собственность,  очереди  на  бесплатное  жилье  мы  сделаем  ЗАНОВО.

Повтор закрытия СССР мы  сделаем только  в  России.

У кого  с  25  декабря 1991  года  нет  жилья  и  нет участка -  им  терять  нечего. Они арендуют  жилье  с  момента  закрытия  СССР.

Когда  все  остальные  тоже  начнут  арендовать  жилье  и  ждать  очередь  на  бесплатное  жилье,  им  будут  говорить -

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ  и  ПОКУПАЙТЕ  СЕБЕ  ЖИЛЬЕ

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ  и  ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ  ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

В России  хорошо  будут  жить  только  те,  кто  с  25  декабря 1991  года  купил  себе  недвижимость  в  России.

А  все  кто не  смог себе  КУПИТЬ -  они  на  общих  основаниях,  как  и  все  граждане СССР.

Всем  нужно  сдать  жилье  от  СССР  и  сдать  земельный  участок  от  СССР.

А то получается  несправедливо -  зачем  вы  у  людей  отобрали бесплатное  жилье.

Если  все  делать  законно,  то все  граждане СССР  обязаны  сдать  имущество СССР  на  инвентаризацию.
--  сдать  жилье  социального найма
--  сдать  земельный  участок

Это  собственность государства  СССР.

После этого  начинается  распределение  в  новом  государстве - Россия.

               А  распределение  у  нас  в  России  такое.

Жилье социального  найма  получают  русские и 22  республики России.
Все  кто указаны  в  Конституции  государства  Россия.

А национальностям 14 республик  СССР ,  которые  после  закрытия  СССР  хотят жить  именно  в  РСФСР
                необходимо  себе  САМИМ

-  заработать  на  жилье
-  заработать на  земельный  участок

Вот такой  у  нас  будет  повтор  закрытия  СССР.


Рецензии
А как же Россия правоприемник СССР??

Александр Голенко   24.05.2017 08:41     Заявить о нарушении
А где документ из СССР - покажите всем.
Нужен документ, составленный в СССР и утвержденный на Референдуме в СССР, раз вы сами закрыли СССР.
Итоги Референдума были - не закрывать СССР.
Возвращайте россиянам жилье от СССР.

Лута Орк   24.05.2017 08:44   Заявить о нарушении
А вам известно, как обошлись с русскими в Казахсане, Туркмении, странах прибалтики... после распада?

Александр Голенко   24.05.2017 09:19   Заявить о нарушении
Я сама оттуда переехала - из Узбекистана, со мной обошлись на общих основаниях. Я переехала в сентябре 1994 года и мне не дали статус беженца.
Я до сих пор арендую жилье у себя в России и уже получила не один отказ выдать мне жилье как вынужденному переселенцу из Узбекистана.
Мне сказали что я на общих основаниях - у меня нет льгот.

Лута Орк   24.05.2017 09:39   Заявить о нарушении
Но вы должны понимать, что и для граждан России ещё не отменили очереди на муниципальное жильё, плюс ветераны, многодетные семьи, пострадавшие от природных катаклизмов и т.д.

Александр Голенко   24.05.2017 10:13   Заявить о нарушении
Так вы тоже должны меня понимать - где мое жилье от СССР.
Вы все жили в РСФСР в жилье от СССР. Вы его не покупали.
Не надо меня ставить в ваши местные очереди.
Я не пойму - почему вы все мне говорите ,чтобы я покупала себе жилье САМА.
Я из СССР - у меня НЕТ ДЕНЕГ и НЕТ ЖИЛЬЯ,
Оно осталось в УЗБЕКИСТАНЕ.
А вы не переезжали и не арендуете жилье.
Вы не меняли работу, а у меня работа в РФ не такая ,как была там.
На вашу зарплату и на вашу пенсию по инвалидности я не могу купить себе ЖИЛЬЕ.

В СССР у меня была хорошая квартира, а здесь я БОМЖ и все мне говорят, чтобы я жилье - ПОКУПАЛА.

Моя зарплата уходит на АРЕНДУ ЖИЛЬЯ.

Вы вообще что ли не понимаете людей которые ПЕРЕЕХАЛИ.

Сами покупайте себе жилье. Чего вы стоите в очередях на БЕСПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ.

Лута Орк   24.05.2017 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.