Обучение

Пока ещё обучение чтению обязательно в школе и поэтому, худо-бедно, люди читают не только книги для дам или специально написанные для ленивых мозгов но и классику
-
даже человек далёкий от литературы понимает, книги Л. Толстого или Ч. Диккенса, это классика а прочее смело можно сдавать в утиль-сырьё или вынести на улицу.
Но музыка в школе предмет необязательный, обучение игре на музыкальных инструментах только в музыкальных школах и обучение вокалу в многочисленных студиях: ребёнку дают микрофон и значит он занимается вокалом. В принципе, 9о % населения музыкально безграмотно и поэтому  легко диктовать, кто сегодня главный певец, звезда то есть. Ну не пойдёт, музыкально образованный человек, на концерты Леонтьева или Киркорова, но только выключит звук когда покажут их лица на экране телевизора. Ему есть чем себя занять и что послушать, даже если жалко потратить деньги на поход в Филармонию или Мариинку. Слава богу, с начала 20 века записаны сотни выдающихся певцов, в том числе и джазовых музыкантов а если и это приелось, то пожалуйста: открывай на любой странице сочинения Баха и играй, сколько твоей душе угодно. И ведь это нормально, но редкий музыкант сегодня работает в школе, потому как не заработает там он себе даже места на кладбище и отношение к нему заранее дурацкое от коллег и родителей: ведь только неудачники обречены существовать на такую подачку, какую получает учитель музыки.
А ведь научить ребёнка понимать нотную запись не труднее, на мой взгляд, чем сверлить мозги математикой до одиннадцатого класса.
Но стране нужны дивизии математиков, с какого-то перепуга, и вот: имеем то что имеем.






http://www.stihi.ru/2014/08/31/2340


Рецензии