не-до-любила

И кажется, что я тебя не-до-любила. Что где-то там - под корой головного мозга - все ещё стучат биоритмы твоего дыхания и моих несбывшихся надежд...
Ты, конечно же, не знаешь, но я ловила наслаждение сквозь призму твоего безумия. Исписывала тысячи страниц знакомым именем, просыпалась в тишине ночи, засыпала в чужих объятиях и ненавидела каждую секунду не вместе.
Ты превратился в какую-то метафору не-до-отношений, в закрашенное лицо на совместном фото, в безликие инициалы старого ежедневника.
И разбивая очередной бокал о стену, в кровь рассекая ладони об осколки, я знала лишь одно: умереть без твоих объятий легче, чем жить без них...
... А можно, сегодня я не буду тебя любить?
Выключу свет, плотно закрою двери, оставлю ключи где-то под ковриком и просто уйду? Исчезну из твоей жизни так же просто, как появилась?..
Я так устала (правда устала) - не смыкая глаз - верить твоим безумствам (вечному "встретимся утром"), пересчитывать звезды сквозь оконное стекло, проверять входящие и заранее просчитывать каждый шаг...
На теле все чаще хлопковое, вместо любимого тобою шелка. На ногах - все реже каблуки. Но я - до боли в суставах - все ещё сжимаю пальцы, чтобы тебе не звонить.

Пожалуйста, можно я просто больше не буду тебя любить?
;
;
;


Рецензии