Мир

Я закрываю глаза и вижу свой мир.
Он такой прекрасный, волшебный, родной...
Там моя семья.
Я вижу их улыбки, радость и слезы,
От долгой разлуки.
Сердце в груди начинает биться с новой силой...
Мне так много нужно им рассказать
Я слышу, такие родные голоса.
Наслаждаясь прекрасною мелодиею фортепиано,
Маэстро продолжает поражать меня.
Своими виртуозными композициями,
А пение Лизы очаровывает до потери разума.
Мы долго разговариваем, смеемся.
Мы радовались долгожданной встречи
Но приходит время ...
Я открываю глаза, и вижу мир...
Он чужой для меня
Прогнивший, жестокий мир.
Я стою на балконе и курю,
В глазах моих появилась тоска.
Моё сердце больше не бьется так радостно...
Вдыхая дым, я смотрю на закат.
И понимаю, я так одинок!
Мою душу разрывает боль,
Я надеваю маску радости
Зная, что никогда не смогу попасть
В тот волшебный и родной мир.
Он лишь моя фантазия!


Рецензии
Не отчаивайся, друг...
радость польется теплым дождем снова...
Сирень расцветет вокруг
Ведь ты понимаешь все с полуслова....

Елена Горшкова   25.05.2017 19:32     Заявить о нарушении