Натурал Бисексуалович Гей

Сегодня у меня в гостях натурал без опыта. Узнаю об этом от самого парня и дальше следую своим интуитивно-опытным путём. Опыт как пытка. Пытаю напросившегося на встречу своим хером, а ему именно это и надо. Он же меня предупредил по телефону, что хочет пожёстче! Вот и... Моя странная грубость лирика, трахающего расчётливого натурала-физика. Он старательно подставляет задницу под удар. Сильнее-сильнее… Стоп. Это он меня заводит или я сам от этого коитуса автоматически делаюсь звероподобным? В садо-мазо очень сложно установить причинно-следственные связи. Похоже на сказочное действо: чудовище влюбляется в красавицу и готово выполнять все её прихоти лишь бы сойти за красавца. В результате красавица, окончательно распоясавшись, сама становится таким чудовищем, что любой гость, приглядевшись повнимательнее, с ужасом покинул бы волшебный замок. Мой гость не был чудовищем и не был красавцем. Скорее в тот мартовский день и в тот полуденный час создалась такая ситуация, при которой моё либидо потребовало жертвенного обожания. Я мог гедонистически развлекаться, зная, что мой собственный Гей Бисексуалович Натуралов из мимолётного траха извлечёт все прелести запрещённой – вчера, сегодня, завтра - перманентной боли. Повелевать неизвестным, зная, что это Неизвестное повелевает тобой. Дроч, срывающий уздечку. Парень кончил пару раз и, пошатываясь, уполз в ванну. Он ещё что-то шептал про фистинг, который хотел бы попробовать на следующей неделе. Я же приземляюсь в свою реальность и понимаю, что такие бл*дские произведения существуют только в одном экземпляре. Эксклюзив. Остальное – развлекуха, недостойная внимания и повторения, а потому, проводив, сразу удаляю его телефонный номер и задаюсь риторическим вопросом: а он всё-таки Натурал или кто..?
Ещё один Натурал Бисексуалович Гей?!


Рецензии