отрывок 2 из романа Полночная колыбель

В углу полутемного помещения за дальним столиком сидел худощавый мужчина лет сорока. Острые черты его лица размывались сквозь слой густого сигаретного дыма, который он выдыхал резкой струей. Перед ним стояла едва пригубленная стопка водки. Выпивка его не волновала,  маленькие серые глаза мужчины напряженно следили за входом в старый бар. В какой-то момент сосредоточенное недвижимое выражение его лица оживилось: он заметил в дверях три фигуры. Через секунду на стулья перед его столом упали трое избитых парней, которых он с таким нетерпением ожидал. Они наперебой, задыхаясь, начали что-то ему рассказывать. Взгляд его колючих глаз тут же вспыхнул злобой и негодованием. Проходящая мимо официантка услышала, как он несдержанно прошипел:

- Вы должны были привезти ее мне! Живой и невредимой...  С какой стати вам взбрело в голову вмешивать сюда этого пацана? - мужчина смешался, заметив торчащую у соседнего столика официантку, и, злобно фыркнув, пригладил свои прилизанные волосы. Затем он медленно поднялся из-за стола.

- Отложим до следующего раза. Ничего не отменяется, - незнакомец бросил деньги на бланк со счетом и поспешил покинуть бар.

Уже на улице он вытащил новую сигарету и неторопливо подкурил ее. Шел дождь, и пустая улица, раскинувшаяся перед баром, утопала в темноте ночи. Одинокий фонарь над входом лил блеклый свет на ступеньки, но дальше этого полукруга стояла непроглядная тьма. Без всякого беспокойства мужчина двинулся к автостоянке, где был припаркован его автомобиль. Он не заметил, как от стены бара отделилась фигура в черной одежде и бесшумно последовала за ним. Отыскивая свой «шевроле», мужчина неожиданно услышал какое-то движение позади. Он тотчас обернулся, но было поздно. Холодные кисти в узких кожаных перчатках сомкнулись на его шее. Маленькие серые глаза мужчины расширились от ужаса и удивления, ибо он узнал своего убийцу. Но защититься уже не успел... Хрустнули шейные позвонки, и безвольное тело упало на землю между колесами припаркованных машин. Дождь продолжал стекать струями с белого лица, отражающегося в диске мрачного «шевроле».


Рецензии