Спасибо!

 Начал было писать «Мемуары»….
Мой прадед по матери, глава многочисленного семейства ,был раскулачен и расстрелян ,при содействии моего деда, комсомольца-активиста в 30-тые годы прошлого века. Род ,а точнее кто от него остался ,не умерев от голода и от тифа и не погиб на войне, чудом сохранился, окреп, разросся и разлетелся по всей планете. Дед ,которого я никогда не видел,со слов бабушки,воевал политруком, потом пропал без вести,а после войны,долгое время возглавлял торговлю в Кишиневе.
Дедушка по отцу, я его знал, был человеком «огромного сердца»,с великолепным чувством юмора,как я позже узнал,спасая семью от репрессий, добровольцем ушел на фронт ,брал Берлин,а то как он воевал, я прочитал в наградных листах ,из архива министерства обороны.
Сказать ,что мой дед герой, когда вся наша страна состоит из таких как он, даже не уместно,но тот факт ,что за  Сталинградскую битву ,он был награжден орденами и медалями и ему было присвоено офицерское звание –говорят о многом.
В период сталинских репрессий ,он неоднократно спасал людей , а в послевоенные годы,до последних дней жизни, хлопотал за ветеранов,говоря,-если не я , то кто же?
Сестра отца, блестяще окончив с супругом Мединститут , ставшая в последствии крупным ученым с мировым именем, были вместо Москвы ,направлены в Сибирь, так как у дяди, отец был репрессированным (позже его реабилитировали). Когда работала врачом  ,на приеме больных в поликлинике ,закрывала прием с последним посетителем.
…Посмотрел вокруг , поинтересовался. Да у нас каждая семья -История выживания !
Отец ,работал в научно-исследовательском институте, мастер «золотые руки»-как о нем отзывались. Мама ,парторг треста столовых и ресторанов, когда я будучи учащимся в школе, как и все, принес с поля домой авоську картошки, заставила меня идти пешком  и вернуть…
Я , живой после пьяных драк, не заваленный в шахте, как сотни товарищей ,не попавший в Афган...
Будучи председателем ТСЖ, должен был «воевать с собственным народом в суде»,как со злостными неплательщиками за жилищные услуги ,может  это «мой реализационный жизненный путь»? Паршиво стало как то, у меня на душе..и открылось!
 Не напрасно страдал и терпел горести и лишения наш Народ! Верно выражение, -то ,что нас не убьет, делает сильнее.
Каждый из нас, от отдельного человека , до планеты, проходит свой «эволюционный путь»,Осознавая реальность, мы «пробуждаемся»,пришло время, когда Тьма наполняется Божественным сиянием и Я верю и Знаю! Мир,Счастье,Любовь на Земле построят Одухотворенные Люди ,благодаря поколениям , нас создававшим!  Спасибо!


Рецензии