Кому в России нужно к психиатру

Мужчины  России  вообще  обнаглели.

МВД  России  уже  открыто издевается  и  никто  их  не  проверяет.

У меня официальное  письмо  из  полиции. Все могут проверить  в  МВД -  они  вам  дадут  скан  ответа  полицейских.

Я им  говорю,  что ко  мне  влезли  в  МОЗГ.
Они не  понимают.
Прикидываются  что  не  поняли  меня и  говорят - ТАК  ТУТ  НИКОГО  НЕТ.

Я им  еще  раз  говорю - КО  МНЕ  ВЛЕЗЛИ  В  МОЗГ.
Это обозначает,  что влезли  не в  квартиру, не  в  гараж,  не на  дачу.

Они прячут глаза  и  говорят -  ВАМ  НАДО К ПСИХИАТРУ.

Я не  могу  понять - зачем  в  России  такое  МВД.

Мое  мнение,  что к  ПСИХИАТРУ  нужно отправить  тех  ,  кто  влез  ко  мне  в  МОЗГ.

Это просто невозможно жить в  государстве Россия.

Психи  влезли  в  МОЗГ.
Их  к  психиатру  не  ведут  и  в  тюрьму  не  сажают.

От  МВД пришли люди  ,  которые на  работе получают  зарплату и  говорят -  а  к  психиатру  надо  ВАМ.

Так  я  никак  не пойму  -  кому  надо  к  психиатру.


Рецензии