Airbus A319

Я всегда сажуся с краю и тихонько засыпаю.
Вот и в этот раз онлайн регистрация и я счастливый обладатель места у прохода.
У окна мне не интересно, фотография крыла самолёта, которой от меня ждут миллионы вряд ли будет отличаться от тысяч триллионов подобных фото шедевров, между двух толстяков тоже не очень, а с краю самое то.
Можно внезапно встать.
Можно вытянуть руку в проход и поболтать ей.
Можно ногу.
Потом можно опять внезапно встать. Свобода вставаний дорогого стоит.
Если двоим соседям неожиданно захочется в туалет, то пусть Они меня просят привстать, а не я их. Пусть Им будет неловко.

Сегодня повезло. Семья пожилых бегемотов устроилась рядом со мной. Они посмотрели прогноз погоды и летели со святых земель домой сразу в зимних куртках и шапках. Летели, потели и пахли. И это был не ладан, прости господи.
Я услужливо предложил, а в конце концов силой заставил их раздеться и срочно запихал одежду на багажную полку.
Я же люблю вставать.
Сразу после этого они срочно достали мандарины и начали жрать их прямо с кожурой, брызгая мандариновым соком, слюнями и всеми своими бегемотовыми выделениями прямо на Джуда Лоу в моём айпэде!!!
Я спрятал Джуда от греха подальше и врубил гаражбэнд. Я же творческий типа, у меня же есть минутка для композиторства как бы.
Наковырял какую-то какофоническую ахинею и сжигаемый мыслью, что возможно через наушнички это может услышит весь самолёт, вырубил. Стыд.
А прямо за мной сидела тётка-израильтянка. Из бывших наших. Совершенно безумная и опасная.
Мало того, что из-за неё задержали самолёт, ждали, когда она найдётся, но когда она таки появилась с двадцатью сумками, пакетами, рюкзаками и чудовищной украино-ивритской мовой, то весь таки агицын самолёт вынужден был слушать её майсы за жизнь с мельчайшими отвратительными подробностями. Она хищно осматривала салон в поисках новых жертв-слушателей и во взгляде её была тоска, одиночество и одержимость. Экзерцист, первый сезон.
Бегемотовой жижи досталось и ей.

Потом принесли куру с гречей, бегемоты взяли говядину с пюре и ненавидели меня. Мне было вкусно, а им нет.

И тут внезапно я увидел её!
Малюсенькая кореяночка, бурятка-недорослик, а возможно редкий вид женской особи пигмеев! Что бы это ни было, оно одно сидело у окошка, завернувшись в носовой платочек, а два соседних кресла призывно переливались всеми своими дерматиновыми оттенками, маня и завлекая.
Остаток пути я провёл разглядывая её спящую.
При заходе на посадку, бегемоты смотрели в иллюминатор на огни Пулковских взлётных полос и цыкая намандариненными языками пели "как красив вечерний Питер".
В остальном Израиль мне традиционно понравился.
В это время года он особенно хорош.
...
Бизнес класс, покупка первого ряда и частный самолёт не предлагайте. Не про это я. Скучно было сидеть в бегемотовом соку, без Джуда Лоу, вот и писал.

9.12.2016


Рецензии