Про котов и их людей. История девятая

Эммануэль.
Как же чешется все! Вы не представляете! Я линяю, а мой Миша два раза в день, прерывая свой литературный труд, чистит полы и мебель от белой шерсти. Да, мой человек - писатель. Пишет и пишет, и все о любви, вернее о сексе. Эротическая литература.
Простой процесс, который предшествует появлению котят... А раздули то... Причем этих людей не поймешь! Процесс они усложнили, а котят, то есть детей - не хотят. Хотя Миша - теоретик. Женщин в его жизни было три - это бабушка, мама и стоматолог тетя Ира, которая  исправила Мише его кривые зубы. Ни свиданий, ни флирта, ни отношений никогда у Миши не наблюдалось. Тем не менее он весьма успешно описывает чувственные удовольствия, оборотную сторону полуночи,  бутоны, ягодки, полусферы, нефритовые стержни и  сладкие гроты... Никакие рамки не сдерживают его безграничную эротическую фантазию.
Кстати - меня Миша назвал Эммануэль, в честь скандальной в прошлом веке писательницы,хотя Эмма звучит короче и яснее .
Сижу я на шкафу, осыпаю комнату белоснежной своей шерстью, а Миша у компа погружается в пучины страсти. Сейчас он описывает любовь грациозной блондинки с изумрудными глазами, нежной кожей, длинными ногами... Если б ей еще усы и хвост, получилась бы вылитая я...
Миша стучит по клавиатуре. Опять у него все утонули в волнах страсти и чувственная блондинка и мужественный брюнет. Миша закрыл комп и устремился на кухню. Насыпал мне корма,  а себе разогрел котлеты, которые приготовила мама и утром ему принесла. Мне тоже перепало немного  от маминых котлеток. Миша всегда со мной делится. Я нежно мурлычу ему, что, мол, женится тебе пора, но Миша не понимает мое мурлыканье, и про женитьбу ему не говорили разве что глухонемые.
 После ужина Миша доделывал рассказ - что-то вычеркивал, что-то исправлял, а я занималась своими когтями, умывалась и охотилась на бабочку, которая непонятно как попала в квартиру. Ближе к полуночи я почувствовала, что мне пришла пора найти себе пару. Я рассказывала об этом Мише разными голосами, но Миша почему-то испугался и стал звонить ветеринару. Тот успокоил Мишу. Сказал, что мне пришло время любить. И дал телефончик  такого же породистого как я,  ангорского кота.
Ночью я рассказывала Мише тайны любви. Мой голос был полон томленья и нежности, но Миша воткнул в уши какие-то штучки и укрыл голову подушкой. Утром, выговорившись, я уснула, а Миша принялся звонить моему котику. Видимо они договорились, потому, что Миша погрузил меня в переноску и помчался устраивать мою личную жизнь.
Потенциальный жених был жирный, и хозяева противные. Я залезла в переноску и рассказала Мише, что наша встреча была ошибкой. Конечно, парню ничего не оставалось делать, как вернуться к себе домой.
Так прошло два дня. А на третий я встретила свою любовь. Белоснежный и огромный красавец. У меня аж дух захватило. И звали его Просперо... Так романтично. Все свершилось в тот же день. Я, правда погостила еще немного у Просперо. Познакомилась с его Алиной. Хорошая девочка. Если бы мой писатель не был таким лопухом...А он пишет новый рассказ для какого- то женского журнала о любви школьной учительницы и второгодника.
Может быть рождение котят( это будет через три месяца даст еще один повод встретиться Мише с Алиной. И кто знает - может быть мой писатель откроет глаза и увидит прекрасную жизнь не только на своем мониторе, но и вокруг.


Рецензии
Боже ж ты мой, какая прелесть! Елена, как Вам удаётся создавать такие прекрасные жемчужины? Вот прочитала все девять и каждая хороша по-своему! И так жаль, что дочитала уже все, прямо хоть по второму кругу иди - и пойду! Вот только пережду немного, и повторю это удовольствие!
С благодарностью за отличную прозу,
Елена


Елена Путилина   17.05.2022 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне очень дорога Ваша оценка моих кошачих историй. У меня много ещё про животных.
Есть и про кота. Дране Вухо і Куций Хвіст.

Елена Ханина   17.05.2022 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.