Шопинг

Я не знаю, как вы проводите пятничный вечер.
Вернее, догадываюсь. Кто-то смотрит молдавский футбол, кто-то программу Голос, многие бухают, многие из тех, кто смотрит футбол или Голос бухают, потому что смотреть это по трезвому довольно сложно. Знаю ребят, которые могут бухать и без телевизора. Знаю даже тех, кто не бухает!

А вот я сегодня выпью. Ибо ситуация, в которую я попал была мягко говоря стрессовой, а как всем давно известно, я человек тонкой душевной организации, психопат и эмо.
И это оправдывает мой внезапный алкоголизЬм.

Итак.

В жизни каждого папаши наступает момент, когда он один на один оказывается с огромным гипермаркетом.

Т.е. я конечно неоднократно был в супермагазинах. Но обычно это происходит в кругу семьи. Ира носится по торговым рядам по одной ей известной траектории, я играю с детями в прятки. Ну как играю..Я туплю в телефоне, они носятся и орут. Идиллия и лубок.

Продавщички умиляются, гладят по голове детишек, бесконечные шуточки, что кудряшки в папашу, всё по сценарию.

Сегодня всё пошло наперекосяк.

Ира прислала мне чудовищный списек и я после стахановского пятничного рабочего дня должен был САМОСТОЯТЕЛЬНО утолить продуктовый голод нашей семьи.

Казалось-бы. Что может быть проще!
Но не тут-то было!

В списке было масса провокационных и унизительных позиций.

Например, Майонез 1 упаковка.
КАКОЙ!? Как называется, какой производитель?
Тут довольно тонкий расчёт. Я обязательно куплю не то. Или я должен, поборов гордыню звонить жене и добиваться конкретики.
Унижаться и страдать должен, ок. Токмо через страдания истину можно постичь, говорят.

Я постиг истину сегодня, позвонив Ире из магазина 21 (двадцать один) раз.

Или вот к примеру стиральный порошок.
В плащанице так и было написано- Стиральный мол, порошок!
Я уже однажды рассказывал, что не знаю в принципе, как включается стиральная машина! А уж какой порошок туда сыплют я и подавно не могу знать!
Каково же было моё удивление, когда я, позвонив в очередной раз, сюсюкая и лебезя уточняя подробности, узнал, что стиральный порошок жидкий!

ЖЫД КИЙ!!!

Это было откровением года…Порошок жидкий….

Дальше больше.

Конфеты.
Какие!? Я не ем конфеты! Я толстый!!!
Ну это ладно, набрал не глядя разных. Причём это ужасно стоять и набирать развесные конфеты и весь магазин уверен, что всё это мне. И каждый смотрит и думает- вот этот толстяк сейчас придёт домой и сожрёт эту гору конфет. Кошмар..

Памперсы. Тут всё просто. Гоп-стоп-маркетинг. Подбегает промо-девка и впаривает мне самые дорогие. Я и не думаю сопротивляться.

Но и это ещё не всё.

Я же адепт логистических решений и оптимизаций телодвижений!
Я же оставил тележку со жратвой и пошёл налегке за молочком. Я же молодец?
А как потом найти тележку? КАК!? Где она!?
Тележку сегодня я искал дважды. Причём я делал визуализационные метки, запоминал дислокации. Всё напрасно. Тележка оживала и убегала от меня.
Вся жизнь пронеслась у меня перед глазами, когда я понял, что надо будет выходить, брать новую телегу и проходить все круги продуктового ада снова!

Но всему приходит конец. И еле живой, я начинаю выкладывать продукты на кассовую ленту.
Я уже улыбаюсь, я уже как бы свободен, я сейчас выйду на свежий воздух, я покурю.

Хрен там.
Обычно Ира пакует, совершенно удивительным образом компактно! запихивая в пакеты еду, а мы с детьми выкладываем всё из тележки.
Ну как выкладываем.. Я туплю в телефон, а дети выкладывают.

Но сейчас я один на один с кассиршей!

Я и выкладывать должен, и бегом бежать паковать! За мной же народ уже стоит! Там уже очередь! Мужики с бумажными списками в руках понимающе кивают, мол подождём брат, всё ок. Тётки с мужьями с завистью смотрят и пихают своих тупящих в телефон мужей, смотри мол, вот папаша молодец какой…

И когда я в полуобморочном состоянии добрался до дома и увидел в почте безумные тексты про Милонова, которые надо было записать сегодня, меня уже это не напугало. Я тёртый калач.

10.10.2015


Рецензии