Симметрия

Симметрия всегда была важным элементом в моей жизни, доктор.
В детстве это больше напоминало игру, правила которой придуманы не мной и отступить от них было нельзя ни при каких обстоятельствах.
Симметрия была физиологична.
Если у меня чесалась правая ноздря, то почесав её, нужно было немедленно почесать и левую.
Пошевелив мизинцем на правой ноге, я должен был пошевелить мизинцем левой.
Если я жевал кусочек яблока левой стороной челюсти, то необходимо было взять другой кусочек и жевать его правой.
Причём количество жеваний должно быть одинаковым и мало того, чётным!

Ибо чётные цифры это ещё одна игра.
С ними было тоже не просто.
2,4,8,16,32,64 это прекрасные, важные и Чётные числа. Они вполне квадратны и симметричны.
А вот 6 и 10 и 30 отвратительные и неприятные. Шесть никак не может быть чётным, ибо делится на две тройки. 10 и 30 такие же мерзавцы.

Мы жили на седьмом этаже и я, будучи мальчиком, всегда спускался и поднимался по лестнице пешком. Спускаясь вниз, я "закручивался" 14 раз в одну сторону. Ведь каждый этаж это два лестничных пролёта.
Оказавшись на первом этаже, я должен был восстановить справедливость и, убедившись, что вокруг никого нет, раскручивался 14 раз в другую сторону, уже стоя на одном месте.
Пожалуй, это был единственный момент, доставлявший мне неудобство в этой игре в симметрию.

Став постарше, я считал фрикции. Да, это отвратительно, но я их считал. Там были трёхзначные, а в лучшие годы и четырёхзначные числа. Мда.

Мне повезло и цифрофилия, а также симметризм (ну, наверное, это так называется) потихоньку отступили. Хотя это был бы лёгкий путь в дурдом. Сейчас тараканы пожирнее и про них рассказывать-то страшно.
Но иногда я с трепетом вспоминаю свои подростковые закидоны и скучаю по ним.

Рыба гниёт с головы.
У меня внезапно заложило любимое ухо. Левое.
Заложило наглухо. Если заткнуть не менее любимое правое, то тишина гробовая.
Есть плюсы.
Если спать на правом боку, левым неработающим ухом кверху, то можно спать до двенадцати. Семья и животные могут орать и лаять друг на друга сколько угодно. Я нихера не слышу и сплю как младенец.
На работе это не мешает, за столько лет можно и по приборам наловчиться.
Но есть и минусы.
Нарушена вербальная симметрия.
Если выйти ночью на крылечко, то монофонические соловьи уже не так ласкают ухо. А в наших широтах соловьи, дай бог каждому.
Переходя улицу, я чуть не попал под машину. Подкралась бесшумно.
Плюс ко всему я стал прихрамывать. Видимо организм начал привыкать к восприятию мира только справа и решил меня скособочить в нужную сторону.

По прошествии двух недель я понял, что так больше продолжаться не может и нужно решать вопрос.
Самым простым и логичным было бы закупорить второе ухо и окончательно погрузиться в звенящую стереофоническую тишину. Но лёгкий путь не для меня и поборов врождённую стыдливость я отправился к ЛОРу.

Пробка оказалась огромная.
Мне кажется, это была винная пробка.
ЛОР спросил, точно ли я хочу это увидеть и теперь меня мучают кошмары и снится, что голова моя это огромная бутылка вина, закупоренная с обоих сторон пробками.

Но соловьи теперь звенят в обоих ушах.
А переходить дорогу уже не так страшно.
И хромаю я теперь на обе ноги.
Услышимся.

12.06.2016


Рецензии