Апофеоз человеческих отношений с Богом!

       Я могу много времени убеждать себя в любви к Богу, но не мои убеждения важны для Него, а моё понимание того, что Он ждёт от меня верности и исполнения Его воли.  Это апофеоз человеческих отношений с Богом!
Только ТОГДА Господь сможет дать своему верному последователю Свою милость в понимании законов мироздания и, как правильно распорядиться жизнью, чтобы достичь Его мудрости и любви ко всему сущему.

       ОТВЕТ :
       Вот об этом-то и надо задуматься всем вам в настоящее время, в любом месте проживания.
Это прямой путь к Божественному Началу в себе. Но, к сожалению, многие люди не задумываются об этом на Земле.
Их больше заботит материальное богатство и удовольствия от обладания материальными благами. Тогда Я даю им испытания, чтобы уберечь душу от поглощения её язвами общества: стяжание богатства, власти, блуда, злоречия, лжи. Не все выдерживают такие испытания, но слава тем, кто прошёл их и выразил благодарность за очищение души. Таких приемлю и дам им милость Свою, ибо они нарекутся сынами в Царствии Моём. Теперь знаете об испытаниях и о Царстве Моём.

       Дерзайте, дети Мои!
                Аминь!         

                2017г.


Рецензии