Не бойся, всё будет хорошо! -11

.........-Ребятки,у вас добрые и благородные сердечки! Думаю,Анютка с Митяем всё в ваших классах организуют,а ребятам что напали на вас мы все вместе всё передадим!-сказал Николай Петрович.

-Ребятки,вы не перестаёте меня удивлять!Честное благородное слово! Мало того что сдружились мгновенно,так ещё и не держите зла на тех кто,простите за каламбур причинил вам зло!Браво! Снимаю перед вами шляпу! Вот что,я распоряжусь чтобы пятый бокс приготовили для Карины и Алевтины,или Лёли,а вы ,Николай Петрович ,постарайтесь а самое ближайшее время доставить девочек сюда! Их надо спасать! Сами видели все им тринадцать лет никак не дашь! От силы одиннадцать! -сказал Владимир Степанович.

-Да,верно! Карина с Лёлей почти не отличаются от нас с Олей! И потом ,я же чувствую что девочки поступают так,подражая старшим девочкам! Есть хорошие русские рок-группы,"Ария","Кипелов" или "Калинов мост" -так там хоть понятно о чем песня. а так,нет это никуда не годится! И если девочкам всё объяснить,показать что можно и нужно дружить с нормальными девочками и мальчиками,объяснить и показать как следует и как не следует одеваться,то они снова станут хорошими ,добрыми и компанейскими девочками!-сказал Толя.

-Правильно,Толя! Карина с Лёлей маленького росточка как и мы!И выглядят почти как мы! И значит,их можно и нужно спасти! Думаю мы с Толей,наши друзья помогут обеим девочкам исправиться! А музыки хорошей полно есть! И, главное, по ушкам не бьёт как тяжёлый рок!-сказала Оля.

-Ребята,я все передам нашему с Толей классу,расскажу про Олю,думаю ребята захотят с ней подружиться! И все вместе мы поможем Карине с Лёлей исправиться!-сказал Митя.

-Верно,ребята! Думаю ребятам из класса Оли тоже захочется с Толей познакомиться! Особенно Женечке с Катюшей! Они мне все уши прожужжали по этому поводу кстати! Услышали что Оля с мальчиком в одной палате и началось! Вот приду и всё им расскажу! Может и бабуля придёт вас навестить! -сказала Анюта.

-Это же здорово! Мы с Анжелой приготовим пятый бокс для Карины с Лёлей,но не будем говорить что Оля с Толей рядом лежат,,пока что! А там улучим момент и скажем! Оооооо! Батюшкиииии мои! Мне ж за ужином топать пора! -сказала Анюта.

-А ведь верно! Ты вот что,Анютка,беги в пищеблок,скажи что я распорядился выдать еду на всех кто находится в этой палате,включая меня! Я сейчас черкну пару заведующей пищеблоком,Ирине Анатольевне,отдашь ей,она обо всём позаботится!-улыбнувшись сказал Владимир Степанович,затем вынул из кармана блокнот,черкнул пару слов,вырвал листочек из блокнота и вручил Анюте.

Девушка сделала реверанс,взяла листочек,спрятала в карман халата и выпорхнула из палаты.

-Славная девушка! А главное,ответственная и дисциплинированная! И хорошо воспитана к тому же! Они с Анжелой,что на посту дежурит,украшение этого отделения! Дети их любят! Вот и Оленька с Толей с ней крепко подружились! -улыбнувшись сказал профессор Шемякин.

-Да,мы сразу с Анютой подружились,она он нас заботится как старшая сестричка! Вот!-хором выпалили Толя с Олей.

-Здорово!Вот что ,ребята,я завтра к вам группу ребят приведу навестить,вечером,после школы,разумеется! Кроме того принесём вам уроки,чтобы не попали после больницы в разряд отстающих! Учебники,тетрадки мы с Анютой вам как видите принесли! Если что,не стесняйтесь спрашивать,поможем с ребятами вам во всём разобраться!-сказал Митя.

-Спасибо,Митяй! Ты настоящий друг!-сказали хором Толя и Оля.

-О,сыночек,вот голова дырявая! Совсем забыл,к вам завтра мама придёт к обеду,вкусненького принесёт! Она знает про Оленьку,так что окружит вас заботой обоих! А ты ,Оленька,не бойся,Вера Сергеевна,моя жена и Толина мама,очень добрая! Вот увидишь!-ласково сказал Николай Петрович.

-Вот! Вот это правильно! Вера Сергеевна высококвалифицированная медсестра,я уже распорядился чтобы она могла приходить сюда в любое время,благо,работает она совсем рядом! -улыбнулся  Владимир Степанович.

-Вот здорово! Оля,ты не бойся,моя мама очень добрая! А ты мне сразу стала как сестрёнка!-улыбнувшись сказал Толя.

-Спасибо,Толя!Я с удовольствием познакомлюсь с твоей мамой! Ты сам необыкновенный,очень добрый,с полуслова понимаешь меня ,девочек. Ты сам мне как братик стал!-растроганно сказала Оля.

-Ух! Ужин прибыл! С пылу с жару! Прошу к столу!- раздался звонкий голосок  Анюты.

И тут же отворилась дверь и появилась Анюта,которая вкатила в палату тележку,груженую вкусностями.

-Итак,сегодня на ужин картофельное пюре с отбивными,салат из квашеной капусты,пирожки с яблоками и какао! Пожалуйте все к столу.

-Вот спасибо! Анюта вы чудо! Признаюсь,я толком и не пообедал сегодня!А всухомятку есть вредно для здоровья! -улыбнулся Николай Петрович.

-Всем приятного аппетита! -улыбнулась Анюта, сама присаживаясь к столу.

Все принялись за еду и никто не знал что будет дальше. А дальше провидение приготовило не один сюрприз......
 


Рецензии
Ну понятно, Акамас, грех обижаться на исполнителей дурацких заказов - а заказчиков можно исправить - и то если получится!

Решил посмотреть другие тексты-переводы песен "Металлики" этой - для сравнения с нашими - наши на порядок лучше всякой иностранщины! Вот у меня диск есть - "Легенды русского рока" - на нём есть группы "Кино", ДДТ, "Браво", даже Кипелов - и тот есть - нормальные песни!

Виталий Машин   24.05.2017 23:23     Заявить о нарушении
Вот,Виталий! У меня тоже есть диск "Легенды русского рока" -абсолютно нормальные песни! Не то что иностранщина! А на исполнителей дурацких заказов и правда грех обижаться! И даже на заказчиков тоже! Все можно перевоспитать ,ежели действовать по уму!

Ладо Булах   25.05.2017 01:48   Заявить о нарушении