Вечернее солнце

Вечернее солнце,
Длинные тени,
Вечер потянется
К сумрачной лени.
Ветер притих уже,
День отшумел,
Все проявились,
Кто как сумел.
Днем было суетно,
Шумно и жарко.
Днём многолюдно,
Ярко и марко.
Праздник и слезы,
Успехи, паденья,
Вечер покроет
Отдохновеньем.
Солнце вечернее
Греет не зло,
Тихо, спокойно…
Скажу - повезло.


Рецензии
Точно замечено. Очень часто мы говорим, какой ясный тёплый день - вот повезло!

Евгений Красников5   02.06.2017 10:14     Заявить о нарушении
Да, и нам сейчас везет уже каждый день, а на следующей неделе обещают вообще жару больше 30.
и эта ненасытная жара,
сегодня, завтра и позавчера,
теперь хочу прохладного дождя
сегодня, завтра, но не навсегда.
о, эти переменчивые дни,
дни лета все на пальцах сочтены.

Как Золушка на балу говорила "Я танцую, а мне хочется танцевать", так и я - лету еще только 2 дня, а мне не хочется, чтобы оно кончалось)))

Маргарита Мон   02.06.2017 13:21   Заявить о нарушении
Вы правильно сказали, что день прошёл и каждый "проявил" себя, как сумел. А солнце всем светит и всех обогревает одинаково - и добрых и злых. Очень точно описали его дела и краски. А у нас на Урале стоят жуткие холода, льют противные, холодные дожди, не дают посадить картошку. Лета наверное, не увидим. Оно у нас только 2 месяца.
Успехов Вам во всех делах!!!
Эмма.

Эмма Рейтер   06.06.2017 18:26   Заявить о нарушении
Эмма, здравствуйте, спасибо, что заметили мое вечернее теплое солнце. Каждый уголок на земле по своему прекрасен.
у меня много друзей на Прозе с Урала и я с удовольствием читаю их произведения. А вам желаю, чтобы вы все успели - и посадить, и собрать, и сохранить урожай и , чтобы погода этому способствовала. Ловите наш легкий ветерок и теплые солнечные лучи. Хорошего лета!

Маргарита Мон   13.06.2017 10:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Маргариточка! Ваше тепло долетело до нас: сегодня было +23. Но к вечеру опять полил дождь.
У меня внучка Маргошечка.

Эмма Рейтер   14.06.2017 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.