Добрый ангел

Ему опять приснились эти глаза! Все повторялось как всегда. Эти глаза умные, добрые, ласковые все понимающие, они согревали, поддерживали, давали надежду, утешали.

Но в отличие от предыдущих снов, он увидел и ее саму. На этот раз она не исчезла, взяла за руку  своим бархатным голосом успокоила его, сказав, что все будет хорошо. Она была грустна и выглядела немного уставшей.

Он закричал «Не уходи!», рванулся к ней, схватил за руку, боясь, что в который раз она опять исчезнет, но все произошло не так как всегда. Она никуда не исчезла и не растворилась. Она осталась с ним!

Улыбнувшись, сказала «Я теперь никуда не уйду! Все закончилось, и я буду с тобой».

Он ошалел от радости и проснулся. Сердце бешено колотилось, дыхание было прерывистым, лоб покрыла испарина. И опять вернулась надежда в то, что он ее встретит.

В мозгу пульсировала одна мысль – все будет хорошо! Все будет хорошо! Как же давно ему не снились эти глаза, года два или три. Ему их не хватало, он скучал и тосковал, не находил себе места. И уже подумывал вляпаться в какую нибудь скверную историю, только чтобы она пришла на помощь, и он снова увидел эти глаза. Они всегда были рядом и в очень трудные, и опасные минуты жизни приходили на помощь. Эти глаза помогали и поддерживали. У него открывалось второе дыхание, и он выпутывался из таких ситуаций, из которых казалось, нельзя было выйти, а он не просто выходил, он выскакивал! Они спасали его, согревали, поддерживали, были его опорой, стержнем. Его жизнью. Началось это давно. Очень давно.

Он служил в Афганистане. В горах Кандагара они держали оборону, ждали подкрепления, моджахеды не выдержав шквала огня отступили, пришло подкрепление, зачистили горный аул, присмотрели место ночевки, выставили дозорных. Все валились с ног от усталости, многие были ранены, но не тяжело. После осмотра и легкого перекуса все забылись глубоким сном. Костер не разводили, чтобы не быть обнаруженными. Ночью в горах очень холодно, поэтому спали, плотно прижавшись, друг к другу, разбившись по кучкам, кто с кем дружил.

И уже под утро, его ему приснились ЭТИ ГЛАЗА, его кто-то сильно тряс за плечо, повернув, голову он увидел глаза, удивительной красоты, внимательные, добрые, нежные и грустные одновременно. Зеленовато-серого цвета. В них было столько тепла, участия и сострадания, что он растворился в этих глазах. Ему стало очень хорошо и уютно под этим взглядом, и он был готов только смотреть в эти глаза и окружающий мир его уже не интересовал. И эти глаза вдруг сказали, он потом много раз думал, как это возможно, чтобы глаза говорили, но это было именно так, глаза говорили.

«Быстро поднимайся, буди ребят, и уходите в долину!» не понимая, что происходит, он быстро вскочил, начал расталкивать ребят, торопить всех вниз. Многие не захотели просыпаться, а тем более куда-то идти. И никто не понимал, что он от них хочет. Кто-то спросонья побежал за ним, кто-то остался спать. Ребята бежали за ним полусонные, плохо соображая, кто-то ругался. Он и сам толком ничего не понимал, но бежал. Они пробежали  несколько метров, как сзади послышался страшный грохот. Воздух наполнился пылью. Все попадали на землю.

Когда пылевая завеса немного спала, прекратился грохот, они увидели жуткую картину: на то место, где они спали, обрушилась огромная глыба, и начался сильный камнепад, площадку с оставшимися бойцами стерло с лица земли и на этом месте образовался каменный завал высотою метров тридцать. Все смотрели на это с тихим ужасом, затем перевели взгляды на меня и попросили объяснить, что произошло.

Сдерживая внутреннюю дрожь, пытаясь унять трясущиеся руки и губы, я рассказал, что мне приснились глаза и заставили уйти с этого места. Я думал, будут смеяться. Но ребята поверили. И поблагодарили. Не меня, а глаза. И Господа. Немного успокоившись, стали выдвигать различные версии, кто во что горазд, но в одном сошлись все. Это добрый ангел-хранитель.

После этого случая, через пару месяцев нас отправили на родину – дослуживать, союз помирился с афганами, и оказалось, что война не нужна была. Я решил остаться в армии, родителей у меня нет, детдомовский. Направили меня на учебу в армейскую вышку. Со мной еще четверых ребят, с кем служил, и кто со мной от обвала бегал.

По окончанию учебы нас, как отличников, направили в элитную часть ГРУ. Было множество заданий опасных и очень опасных, было много критических ситуаций и в самые наисложнейшие моменты, когда казалось, нет выхода,  когда жизнь казалось, висит на волоске, снились эти глаза. И говорили «Вставай, иди, все будет хорошо!» И я выходил сухим из воды, находились силы для дальнейшего броска.

Но ни разу она не оставалась с ним, там в его снах, предупреждала, оберегала, поддерживала, но не оставалась, исчезала, растворялась. Он искал эти глаза. Всегда и везде он искал эти глаза, но найти не мог. Пару тройку раз ему казалось, он нашел эти глаза, но при ближайшем рассмотрении все было не то. И надежда стала таять. И опускались руки.  И все чаще приходила мысль, что, наверное, это и впрямь ангел-хранитель, а не женщина, которая ему нужна. Нужна как воздух. Он и представить себе не мог, как он будет жить без этих глаз. И вот этот сон, когда она не исчезла, она осталась! Она скоро будет с ним!

Он проснулся с ощущением того, что она где-то рядом, надо  только сделать шаг, всего один шаг. Но куда, в какую сторону? От волнения у него вспотели руки, сердце бешено колотилось в груди. Он метался по квартире, не зная, что делать, суетился, перекладывал вещи в места на место. Надо ехать! Куда? Зачем? Он не знал. Знал одно, надо ехать. Немедленно, сейчас! Куда глаза глядят! 

Сел в машину и поехал на вокзал, долго бродил по перрону, потом решительно подошел к кассе и взял билет в Кисловодск.  Он не противился своим действиям. Отдался во власть своего внутреннего голоса, доверился своей интуиции. Пусть будет что будет.

Жил он один, не сложилась семейная жизнь. Не переставая искал эти глаза, с другими жить не мог да и не хотел. На работе справятся и без него, там все налажено и работает как часы. Он мог позволить себе отпуск. Позвонил заму и сообщил, что он в отпуске и уезжает, попросил понапрасну не беспокоить. Вернулся домой, судорожно стал собирать вещи. Боялся опоздать. Куда? Зачем? Он не отдавал себе отчета. Знал наверняка, она где-то рядом и на этот раз он ее уже не отпустит никогда. У него было такое впечатление, что им руководит кто-то сверху, какая-то сила дергает за веревочку, как куклу марионетку и что странно, он не противился, он покорялся этой силе.

*********

И вдруг я захотела уехать! Срочно! Немедленно! В дорогу! Люблю дорогу, это когда тебя здесь уже нет, а там еще нет. Это когда ты принадлежишь только себе. Своим мыслям, самой себе. Никто не докучает тебе по пустякам, ты никому ничего не должна и никому ничем не обязана.

Желание дороги у меня возникает, как только кому-то нужна помощь. Не моя, а просто помощь. У меня мощная энергетика, я обладаю сверхспособностями, и как добрый ангел появляюсь там, где нужна моя сила.  Не отдавая себе отчета, я еду в определенное место, даже не предпринимая ничего, одним своим присутствием отдавая энергию, помогаю кому-то. Не знаю как это происходит и где я этому научилась. Я родилась с этим. Видимо в прошлой жизни многое не успела сделать, теперь в этой доделываю. А потом падаю от усталости и опустошенности. Но греет душу чувство, что все кончилось хорошо. И так на протяжении всей сознательной жизни.
 
По этой причине я одна. Не каждому понравится, что человек, который рядом, срывается без причины и едет куда-то, ничего не объясняя. Да и не только по этой причине. Когда то в молодости мне во сне показали мою вторую половинку, интересный парень, взрывной и добрый. И защитить может, и убить. И он попал в беду, я примчалась на помощь и отняла его у смерти. А она за это развела наши дороги. С тех пор я его ищу. Но идут годы, надежда тает, а его все нет и нет. Наверное, это отработка моих прошлых прегрешений. А может и нынешних.
   
Человек, это что-то вроде вулкана, где-то в глубине клокочут силы и требуют выхода. Но выходной канал замусорен бытовыми проблемами, зашлакован страстями, закаменел отношениями. И пробить его ой как трудно! Ведь не возьмешь, лом и не будешь долбить. Пробить его можно только изнутри, только собственной мощной энергетикой, своими чувствами, эмоциями. Для этого нужно уйти в себя, полюбить одиночество, суметь уютно в нем устроиться.  И наращивать в себе это чувство, наращивать! И  тогда, в какой-то миг происходит прорыв. Мысли, слова, образы хлынут, словно лава, чувства обострены и тебе вдруг делается как-то легко. И если это состояние достигнуто и возникло, можно не бояться внешних помех, их легко и без особого напряжения отсекаешь. Наступает миг, и ты избавляешься от всего, от хлама внутри тебя, от ненужных желаний и связей, привязанностей, от всего того, что мешало тебе жить!
               
Еще окончательно не проснувшись, я уже знала, что ничего хорошего это не сулит. И еще я знала, что не хочу никуда ехать. Все, надоело! Хватит с меня, устала!

– Никуда не поеду, – громко сказала я вслух.

– Не поедешь и не надо, – голос звучал где-то внутри меня, – Отдыхай, ты это заслужила!
               
Я сначала даже растерялась, а затем меня накрыла волна радости: «Я СВОБОДНА!!!» От нахлынувшей счастья не знала куда бежать и что делать, потом взяла себя в руки и решила определить свои дальнейшие действия. Поеду отдыхать, в санаторий, я еще ни разу не была в санатории. Позвонила на вокзал, заказала билет в Кисловодск, поезд отходил вечером, успею собраться!
               
Кисловодск поразил тишиной и покоем, шикарной природой, каким-то сытным, одуряющим воздухом! Номер отличный, огромные окна выходят на горы! Я еще в постели, наслаждаюсь покоем и ожиданием. У меня внутри легкая дрожь, что-то должно случиться! Что-то очень хорошее, ожидаемое и очень важное! После завтрака иду в роскошный санаторный парк. До чего же он хорош! Столетние деревья великаны обрамляют дорожки, уютные скамьи так и манят присесть, белки ручные, так и ждут, когда ты остановишься, чтобы забраться к тебе на плечо и залезть в карман за угощением! Забрела в самый дальний угол парка, причем было ощущение, что меня ведет неведомая сила, и я не противилась, я подчинилась этой силе…

*************

Он проснулся, и почувствовал себя ребенком, у которого сегодня день рождения и будет много-много подарков! И еще он знал, этот день перевернет всю его жизнь! И пусть! Он давно этого ждал! После завтрака ноги сами повели в парк. Как давно он не бродил спокойно по дорожкам, не шуршал опавшей листвой. Все какие-то дела, спешка, беготня. Устал он от этой суматохи. И теперь идя тихонько по аллее, наслаждался жизнью и ожиданием. Ожидание было в радость!

Тропинка привела его в самый дальний конец парка, на скамье сидела женщина и гладила белку. И в это мгновение его пронзило током. ОНА!!! Рванул к ней бегом, боялся, что она встанет и уйдет, и он опять не успеет.

– Привет, – голос его предательски дрожал.

Она подняла на него ЭТИ ГЛАЗА, в них застыло удивление, а через секунду узнала его. Губы ее задрожали, в уголках глаз появились слезы.

– Где ты был? Почему так долго не приходил?

Он опустился перед ней на колени, взял за руки…

– Прости! Теперь я никуда не уйду, теперь я буду всегда рядом и никуда больше тебя не отпущу!

 


Рецензии