Мы никогда с тобой не будем

Мы никогда с тобой не будем.
Над нами солнце не взойдет.
Нас вместе не увидят люди,
И не осудит нас народ.

Ты не такая. И я знаю,
Что ты считаешь обо мне.
Не замечая проклинаешь,
С другим гуляя при луне.

Моя война до боли бренна –
Война с любовью и тобой.
И знает целая вселенна,
Что это принесет лишь боль.

Боль от того, что ты уходишь
Во мрак других, коварных лиц.
А про меня ты позабудешь,
И упаду я тяжко ниц.

Ты скажешь вроде, что нормально.
Ты объяснишь, я не пойму.
И буду волком я как раньше,
В страданьях окликать луну.

Мы никогда с тобой не будем.
Ты не поймешь мою любовь.
Я слышу, как смеются люди,
На раны мне бросая соль.

Я проклят лишь за то, что выбрал
Ту, что не выбрала меня.
Банально, больно и обидно.
И будет так день ото дня.

Ты мимолетна. Ты уходишь…
Тебе плевать на этот бред.
А мой мир стал теперь пустыней
Из боли, горя, лжи и бед.

(2017)


Рецензии