Ты мне часто стала сниться

Ты мне часто стала сниться,
Мне кажется, у  меня  любовь к тебе,
Еще раз прошу тебя присниться,
Что бы поговорить о будущей судьбе.

Во сне ты смотришь влюблённым взглядом,
И только там я тебя за руку держу,
А на Яву, ты не хочешь быть со мною рядом
И об этом постоянно я грущу.

Там во сне мы с тобой, и все прекрасно,
Также парк, прогулка под луной,
На Яву ты не любишь меня напрасно,
Ради тебя я бы обошел край земной!

Ради тебя, да ты и не поверишь,
Я б, наверное, взял тебя с собой
Мы встречались, гуляли только вместе,
И в дальнейшим я бы назвал своей женой.

Я назвал, и уже б не расставались,
Я твою руку больше б не отпускал.
Вместе на всегда остались.
И я тебя уже никому бы  не отдал.

Ну почему же на Яву меня не любишь?
А я так же прошу, приснись опять,
Только во сне ты меня и любишь,
И от того сейчас ложусь я спать.


Рецензии