Проволока

- Что со мной? - спросила себя одна живая душа. - Раньше я жила чувствами, делала, что хотела, совершала ошибки, но была свободной. Жила, как ребёнок. Крылья несли меня над землёй. Я была счастлива… А теперь… как будто проволока окружила меня. Я чувствую себя в неволе. Неужели это навсегда?
И некий голос ответил ей:
- Не мучайся. То, что ты принимаешь за проволоку и неволю, есть проснувшееся сознание. Расти вглубь и вширь, и проволока станет для тебя опорой, а потом и вовсе исчезнет .


Рецензии
Как просто!А я думала писать и думать о проволоке целые трактаты и создавать массу рисунков, как меняется день ото дня фигура, по разному скручиваемая проволокой!Спасибо!Пытаюсь представить, как выглядит проволока-опора...

Ольга Сокова   25.05.2017 09:59     Заявить о нарушении
Не делайте из проволоки врага -- и она будет вашим ненавязчивым и незаметным другом.

Валерий Протасов   25.05.2017 13:23   Заявить о нарушении
Спасибо. Очень интересно!

Ольга Сокова   26.05.2017 22:04   Заявить о нарушении
В конце 15 года я нарисовала триптих "ЗамкИ". Видимо тогда проволока представлялась мне в виде замков, навешанных на разные части тела. Третья часть-"Освобождение" с элементами эротической энергетики. Что скажете про это? Могли ли замкИ стать опорой? Вряд ли, их надо было расцепить. Получается, в каком бы виде не появлялась проволока, с ней по разному нужно...

Ольга Сокова   26.05.2017 22:14   Заявить о нарушении
Думаю, замки - символы зажатой внутренней энергии, нереализованных желаний.проволока - отчасти тоже, но у неё может быть и другое значение. Она не только ограничивает свободу изнутри, но и может защищать от напора чужой свободы, направленной на вашу извне. Ограничение изнутри и защита,если смотреть снаружи. От ограничения свободы изнутри есть такое средство, как внутренняя свобода вглубь, недосягаемая ни для каких внешних воздействий.

Валерий Протасов   26.05.2017 23:11   Заявить о нарушении
Спасибо, очень интересно,мудро, представляю "морские фигуры", скрученные проволокой из игры "на месте замри"Каждый защищается, как может. Но что такое освобождённый человек? Философ по натуре или путешественник? Как он выглядит в модернистком мировосприятии художника? - задала себе вопрос.

Ольга Сокова   05.06.2017 19:51   Заявить о нарушении
Скорее, философ,но в нём может быть и путешественник.

Валерий Протасов   06.06.2017 09:45   Заявить о нарушении