И вот опять опять уснула

И вот опять, опять уснула,
И во сне увидела отца,
Своей рукой его коснула.
Не узнать твоего было лица.

Он смотрел отцовский взглядом,
Что это сон, ты не поняла
Тебе все равно было, он же рядом,
Его за шею обняла.

Привет папа ты вернулся,
Ты знаешь, как я тебя ждала
Ты из сна того проснулся
Счастья я снова обрела.

"Мы с мамой ждали тебя долго.
И вот стоишь ты со мной",
"Ты знаешь, дочка я недолго"
"Все равно скорей пойдем домой".

Мы пойдем и заворю, я чаю
Мы с мамой больше не будет вдвоем
Папа я так без тебя скучаю,
Пойдем чая горячего попьём.

"Подожди, расскажи как ты без меня,
И как твоя учеба"?
"Все хорошо только не хватает тебя.
И часто с мамой плачем у гроба".

"Но все хорошо, ты же вернулся!
И нам с мамой будешь помогать",
Он тогда от дочки отвернулся
И слова не мог сказать.

А что он скажет? Ей это снится,
Ему всё равно потом придется уйти,
Он потом в ее сне раствориться.
И нельзя его будет найти.

"Слушай дочка как там мама?
Ты сможешь ей передать привет?
Ты сейчас беги к ней скажи от папы.
Пусть для нее это будет не секрет".

Тут она неожиданно проснулась,
Мама зашла, включила свет
Дочка маме улыбнулась,
"Мама тебе папа передал привет".


Рецензии