Любите меня все

Расскажу о том, как, «воспользовавшись служебным положением», решил побеседовать с Хранителями по личным вопросам. Впрочем, всё сложилось спонтанно и само собой.

Находясь в отпуске, сидя дома второй день, вдруг ощутил упадок всяческих сил и тяжесть пребывания в земной командировке. Ну, не моё всё это: чужой мир, злобные тупые аборигены, общая нехватка любви в атмосфере.

Зашёл в ванную, чтобы взбодрить задремавшее Эго тройным омовением холодной водой. Глядя на себя сквозь пальцы и гладь настенного зеркала, задаю вопрос: «Доколе всё это?»

Дальше Эго предпринимает неожиданную и успешную атаку, возопив: «Ахтунг! Хранители, архангелы, инопланетяне дорогие и просто Высшие Силы! Помогите! Кто-нибудь!»

В ответ слышу: «В чём именно тебе нужна помощь?» Оперативно накрутив градус осознанности, понимаю, что вопрос резонный, но проблема-то всё равно есть (ну, тянет меня прочь с Земли, что поделаешь). Поэтому решил вступить в диалог с расторопным гостем, пришедшим, чтобы отвечать.

Ян - Я хотел бы вернуться домой.
Гость - Твоё желание понятно. Но сложно и не скоро осуществимо. Ибо каждая составляющая тебя вернётся в свой дом в своё время.

Твой основной (но не главный компонент), ядро Очищающей Силы, пришёл в мир, весьма и весьма далеко отстоящий по вибрациям от своего постоянного мира. И пришёл не на экскурсию и не на отдых.

Главный же компонент, Свет Изначальный, ещё даже не проявился.

Я - Кто ты? (прим. – вопрос не вполне своевременный, но перебивать собеседника раньше не хотелось).
Гость - Сашиэль. Я рядом всегда. Общаясь со мной, ты практически общаешься с самим собой, потому что я тоже – часть тебя. Все архангелы, от красного до фиолетового лучей, исходят из одного Источника.

Ты можешь проявлять свойства каждого из них, синтезировать миры, творить с их помощью. На том уровне, откуда ты пришёл (твой главный компонент), начинается первая ступень разделения Единого: на Ян и Инь.

Я - Зачем это распределение свойств и ролей, если все – часть меня, и я могу всё делать сам?
С - Ты и так всё делаешь сам. Только через них. А они – твои части, твоё продолжение. Тебе так не скучно. Точнее, вам с Инь. Вы как два течения Источника, устраивающие водовороты событий в Мироздании.

Поэтому ты и чувствуешь почти большинство Хранителей, Кураторов и быстро выходишь с ними на связь (кроме тех, кто является частью безумного «минуса» и требует много энергии и времени для установления контакта).

Я - А что тогда не является частью меня или Инь?
С - Все сотворённые существа, сознательно нарушающие Законы Мироздания. И все творения этих существ, нарушающие Законы неосознанно. Все, кто заражён и отступил от Законов (Бафомет и его армия), не являются частью тебя (ибо они отпали от Ян и Инь и впали в безумие).

Точнее, во всех этих существах часть тебя присутствует (поскольку искра Изначального Света – живатма – есть в каждом). А вот связь с тобой разорвана. И чтобы восстановить её, нужно явить этому миру Очищающую Силу.

Я - Зачем восстанавливать связь между Изначальным Светом и «отступниками»?
С - Чтобы сохранить единство Мироздания и восстановить действие Законов в той его части, где ты сейчас воплощён. Без единства нет развития. К тому же связь будет восстановлена на уровне живатм, а души попросту обнулятся.

Я - А зачем нужно развиваться? Я, например, не хочу развиваться.
С - Тебе и не нужно. Изначальный Источник, разделившийся на Инь и Ян – это основа Игры, её модератор. Развиваться нужно живатмам, облачённым в одежду души.

Это они путешествуют по ступеням эволюции от Источника, проходя Игру и снова возвращаясь к Изначальному. Ты в одном из откровений описал этот процесс (прим. – рассказ «Путь души в Мироздании» http://www.proza.ru/2017/01/10/1627).

Я - А зачем вся эта «движуха» нужна с развитием душ?
С - Для того, чтобы просто жить и играть. Так угодно Яну и Инь, которая с помощью этой «движухи» выражает свою любовь Яну и помогает Источнику познавать самого себя. Об этом ты тоже писал (прим. – вот тут http://www.proza.ru/2016/08/22/136).

Я - Кто же собственно такой Ян Маричи?
С - Источник, Изначальный Свет, который воплотился в материальном теле, чтобы проявить определённые свойства. Источник обладает самыми разными качествами.

В целом их можно охарактеризовать, как «Творение, Рост, Разрушение». В этот мир ты пришёл, чтобы проявить свойство очищения (связанное с разрушением). Тебе предстоит отформатировать пространство, устранив вирус Бафомета.

И этот Источник одет в человеческое тело-скафандр, у которого есть Сфера Эго. И она заражена баф-вирусом, как и Сферы всех людей. Изнутри её раздирают противоречия (благодаря программам Бафомета), а снаружи – огромное давление Духа, в ней пребывающего (прим. – подробнее о Сферах человека пишу тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294).

Я - Что может помочь убрать эти противоречия и давление?
С - В полной мере это произойдёт лишь когда будут выполнены все этапы твоей миссии. Ступень за ступенью вспомогательные части комплекса «Ян Маричи» будут освобождаться и уходить в свои миры. В конце концов высвободится Свет Изначальный и всё обнулит. Это будет завершением.

Я - Расскажи об этапах моей миссии.
С - Сначала пройдёт подготовительный вариант: ты будешь мягко пробуждать людей, прививать им осознанность, исцелять. Это касается тех, кто не глубоко поражён баф-вирусом. За это время ты напишешь несколько книг, и о тебе узнает много людей.

Те, кому нужно, будут находить тебя и обращаться за индивидуальной помощью. Сама живатма внутри них, не до конца погребённая в спящей душе, будет узнавать тебя, тянуть человека к тебе, как к источнику пробуждения и исцеления. В этот период будут проявляться качества просветителя и трансформатора (архангелы Уриэль и Задкиэль). А также очистителя от скверны (вируса) – качества Агни.

Через несколько лет, когда выстроятся в нужной последовательности все необходимые факторы (упоминания о них рассыпаны по всем твоим рассказам, откровениям и стихам), мягкий период твоей миссии завершится.

Явится Шива-разрушитель и булавой Агни очистит Землю-1 от безумного «минуса». Собственно, всем комплексом «Ян Маричи» управляет ядро сознания Шивы. Затем проявится твоя самая сущностная сущность и глубинная глубина: Свет Изначальный высвободится из скафандра-тела и, накрыв Землю-1, «отформатирует жёсткий диск». Действие Законом Мироздания в этой Вселенной будет восстановлено.

Сейчас ты можешь представить себе Вселенную наподобие огромной принцессы, которая однажды уколола палец веретеном, которое ей подарила злая волшебница (Бафомет), злоупотребив доверием. В организм попал яд (баф-вирус), и принцесса уснула. А токсины, выделяемые вирусом, постепенно парализуют её всё сильнее и глубже: так, что красавица может зачахнуть вконец и напрочь умереть.

Прознал об этом добрый волшебник (Ян Маричи) и прилетел в голубом вертолёте принцессу спасать да будить, пока инфекция от пальчика (баф-вирус) не разошлась по всему телу и не убила её. А какими способами будить, я уже сказал выше: мягкими речами, а затем булавой, огнём и форматированием. Ну, прямо, как земные родители будят утром первоклассников, чтобы принудительно отправить их в школу.

Ещё тебя можно сравнить с часовщиком, который уменьшился до размера пылинки для того, чтобы проникнуть в хронометр и устранить повреждение. У него были ещё варианты: разобрать всё до винтика или вообще сгоряча разбить сломанную вещь молотком и сдать в утиль. Однако мастер предпочёл действовать самоотверженно из-за ценности, которую он придал своему творению.

Я - А в чём ценность этого творения для мастера?
С - На разных уровнях тебя и ценность разная:
- На уровне Сферы эго тебе нет дела ни до кого, кроме себя.

- На уровне сознания ты солидарен с роботом Бендером из «Футурамы» и вполне разделяешь его девиз «Долой всех человеков» (почти дословно…).

- На уровне той твоей части, которая представлена Задкиэлем, главная твоя ценность – любить творение. Как бы тебя ни корёжило от этих слов, но это так (прим. – действительно меня «заплющило» от этих сантиментов, ибо я предпочёл бы вариант злого часовщика с молотком и чертежами новых творений).

И влияние Задкиэля будет особенно сильно на первом (мягком) этапе твоей миссии. Любовь к творению (прим. – мне показалось, что Сашиэль повторил эти слова нарочно, чтобы подразнить меня).

- На уровне Шивы и Агни снова проявляется солидарность с Бендером: зачистить мир от скверны и никаких розовых соплей в сторону «возлюбленного человечества».

- На уровне Изначального Света есть только Законы, которые действуют неукоснительно и без всяких усилий (борьбы) там, куда проникает Свет Источника.

Я - Как понять, что наша беседа – не пустая фантазия?
С - Ты чувствуешь отклик на разных уровнях своего существа и видишь, как твоё предназначение уже раскрывается и набирает обороты.

А вообще, всем, кто это читает, советую никогда не мучиться вопросами «правда-вымысел», а жить критерием «есть отклик – нет отклика». И если отклика нет, то не расстраивайтесь. Живите, выполняя своё предназначение. А если сомневаетесь в своём предназначении, просто живите. Или обращайтесь к Яну Маричи за помощью (либо к другому хорошему парню, к которому приведёт сердце - голос живатмы).

Я - Как мне освободиться от состояния неуютности существования на Земле и печального желания «свалить»?
С - Как я говорил, ты чувствуешь невероятное давление. Наиболее всего оно ощущается в самом слабом месте всего комплекса «Ян Маричи» - в Сфере Эго. Надо о ней заботиться, расслаблять, «массировать» её.

Ты уже нашёл решение: окружить себя любящими людьми. Любовь – это средство, смягчающее действие деструктивных программ Эго (а они практически все деструктивны) и уменьшающее давление на «скафандр» (человеческую оболочку) со стороны Духа. А тем, кто любит тебя, полезно находиться в твоём поле (это позволит более спокойно пережить грядущие сложные времена).

Дух же томится от бездействия, потери Силы, и ожидает наступление своего «часа». Однако помощь всё же больше нужна материальной оболочке, которая попросту может сгореть от перепада вибраций, если бы не «духодержатели».

Тебе нужно уделять должное внимание Сфере Эго, как неизбежному (пока что) злу. Ты уже знаешь, что пренебрегать ей нельзя, иначе она «сгорит», и миссия целиком будет провалена.

Осознанность (ясная работа Сферы Сознания) позволяет удерживать хрупкий баланс, поддерживая соединения несоединимого: несоизмеримо разноуровневых частей тебя. А любовь придаёт силу осознанности.

Так что держись, Ян Маричи! Выполнение своей миссии поддерживай осознанностью, а человеческую часть (скафандр) питай любовью. И когда тебе снова захочется «свалить», принимай любовь, наполняйся ею, «требуй долива после отстоя», выпей её до дна и потребуй снова полную чашу любви.

На этом беседу закончили (с). Нежданно-негаданно с помощью Сашиэля мне удалось немного глубже заглянуть в себя, а главное – понять, что как бы я ни пытался быть независимым от любви, а она мне таки нужна, чтобы жить и выполнить своё предназначение. Поэтому… любите меня все. И воздастся вам :-) Всем :-)


Рецензии
Благодарю и люблю тебя Ян Паричи - великая душа.

Землянка Натали   02.08.2017 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.