Кабабито Джей. Часть 5

 В то время, как мой член методично проникал во внутренности девчонки, мозг мой пытался проникнуть в её мысли. Думает о том, расплачусь я нею по-честному или попытаюсь обмануть? А может, вспоминает своё детство? Хижину под пальмами в африканской деревушке. Маму с пёстрым тюрбаном на голове, готовящую в летней кухне какое-нибудь варево из бананов. И себя, маленькую чернокожую девочку с соломенной куклой в худенькой ручонке?..

 "Какие, блин, летние кухни в Африке, - вернулся я с небес на землю, - там всегда лето! А здесь, у нас, всегда зима! Водка, медведи и бородатые казаки. А ещё лютый, безбашенный и беспощадный секс!"

 Внезапно я почувствовал злость. На неё, эту не соломенную, но такую же бесчувственную куклу, лежащую сейчас подо мной и молча отрабатывающую свои пять тысяч за ночь. И на себя - за то, что никогда не смогу достучаться до её инопланетной души, до сознания, такого же тёмного, как её кожа. Донести, докричаться о том, что этой ночью я не просто трахал её, а любил.. Что был открыт, как книга, развёрнут, как свиток папируса -  только возьми и читай..

 "****ская жизнь", - подумал я и, выйдя из Джей, перевернул её на живот. А затем раздвинул руками шоколадные ягодицы, приставил член к чернеющему анусу и одним толчком, на удивление легко, вошёл в него. Здесь было не так горячо, как во влагалище, и не так тесно, как ожидалось. После нескольких фрикций я доставал член из африканской попы и наблюдал за тем, как её розовая слизистая изнанка поблёскивает в свете торшера. Пульсируя, анус сокращался, словно пугая меня тьмой, наступающей из глубины прямой кишки. (Кто сейчас помнит про "Туманность Андромеды"?)* Но я не давал ему прийти в исходное состояние, снова окунал в него свой неутомимый агрегат, а затем вытаскивал, вновь и вновь созерцая попытки "возврата к невинности".** Со лба моего, носа и подбородка на спину Джей падали капли пота, смешиваясь с её потом, выступившим вдоль позвоночника. Левой щекой девушка припечатала подушку, дыхание вырывалось из её полуоткрытых губ синхронно с поступательными движениями моего члена. Вдруг по правой щеке Джей, вдоль носа и вниз, скатилась моментально сверкнувшая.. Слеза?..

 И тут меня накрыл третий по счёту приступ. На смену нежности, а после неё - злости, пришла жалость. К Джей, позволяющей себя иметь во всех мыслимых позах. К себе, чьё одиночество после сегодняшней ночи станет - я был уверен в этом -  ещё более острым. Даже к своему члену, плескавшемуся сейчас в негритянской заднице. Я вдруг представил себе собственный пенис мыслящим существом. Помимо воли, снующим туда-сюда в тёмном тоннеле и грустно поющим песенку "Гражданской Обороны": "Мы в глубокой жо-опе-е.. Мы все в глубокой жо-опе-е!.."

 "Пора с этим кончать", - решил я и, сделав несколько энергичных движений, кончил внутрь девчонки. Низ живота вновь прострелило сладостью, но оргазм оказался не таким, как в прошлый раз. Не таким бурным, но более утончённым, что ли..

 Размазывая сперму по ягодицам Джей, я отвалился от неё и сполз с дивана на пол. Член, торчавший из спущенных джинсов, потихоньку опадал, на его конце, удлинняясь, висела мутная капля. За спиной, где на диване лежала африканка, была тишина.

 Я встал и заправил свой агрегат в штаны, слегка подтянул их, но застёгивать не стал. Затем вылил в один из стаканов остатки вина из пакета. На глаза попался мой камуфляжный рюкзак, брошенный у входной двери. Вдруг я вспомнил, что курю. Достав из рюкзака зажигалку и пачку сигарет, я выщелкнул одну из них. Затем взял стакан и отошёл к окну, где в цветочных горшках была спрятана пепельница. Андрюша, помимо всего прочего, страдал хроническим бронхитом и табачный дым на дух не переносил. Поэтому курил я, прицельно выпуская его в форточку, да и то лишь тогда, когда мой хозяин спал. Впрочем, бодрствующим я Андрюшу видел нечасто..

 Далеко внизу гудела Люблинская, шумная в любое время суток. Было ещё темно, но электронные часы на крыше супермаркета напротив, показывали время, близкое к рассветному. Я затушил сигарету, допил вино и поставил стакан на подоконник.

 За спиной послышался лёгкий шум. Я обернулся..
-----------------------------------------------
* - советский фантастический фильм
** - хит группы Enigma, популярный в 90-е

 
 


Рецензии