Вселенная и Виктор Хажилов-4

Вселенная и Виктор Хажилов-4

И пришла к дураку Хажилову с протухшими извилинами головного мозга,ШАЛЬНАЯ МЫСЛЬ, от ТОЧКИ МИНУС ПОНЕДЕЛЬНИК МИКРО Вселенной и ПРОШЕПТАЛА С ЛЮБОВЬЮ И ЛАСКОЙ......!!!

Человек...!!!
Учись ОБЩАТЬСЯ с  БОГОМ ГЕОМЕТРОМ ТОЧКОЙ МИНУС МИКРО Вселенной и ДУМАЙ о ЕЖЕСЕКУНДНОМ Большом Взрыве ТОЧЕК МГНОВЕНИЙ МИКРО Вселенной которые Результатом Взрыва СОЗДАЮТ Частицу НУЛЬ....!!!

И создал Хажилов ФОТОМОНТАЖ с Информацией от МИКРО Вселенной ДЛЯ ОБЩЕНИЯ и БОГОПОЗНАНИЯ Физической Карты Мира МИКРО и МАКРО Вселенной....и орет каждому......!!!

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ Божественной Информацией Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова....!!!


Рецензии
Как жаль Хажилова! Старался достучатся к людям, поделится с ними информацией. Где-
то пропал он...

Сергей Петрович Верга   13.03.2018 22:53     Заявить о нарушении
Как вам не стыдно так шутить ? Это мерзко во всех вариантах .
Хажилов человек солидного возраста и , слава Богу , жив .

Валентин Конюк   02.02.2018 14:35   Заявить о нарушении
Валентин, но мне об этом сообщили. Я поверил, так-как Виктор давно не выходил на связь.

Сергей Петрович Верга   07.03.2018 11:28   Заявить о нарушении
Надежда, я в этой мудрости мало разбираюсь. Что происходит когда начертишь круг?

Сергей Петрович Верга   07.03.2018 11:29   Заявить о нарушении
Надежда,мой эмэйл был взломан и заблокирован. Можно вкратце на словах?

Сергей Петрович Верга   08.03.2018 17:10   Заявить о нарушении
Ваше объяснение , Сергей Петрович , не убедительное , так как Вы называете того , кто ввёл Вас в заблуждение .

Валентин Конюк   12.03.2018 01:58   Заявить о нарушении
Валентин, кого я называю? Всё хорошо с Вами?

Сергей Петрович Верга   12.03.2018 08:26   Заявить о нарушении
Сергей Петрович , думаю вы поняли , что мною пропущено слово "не" . Так что не увиливайте от напрашивающегося вопроса и назовите того , кто ввёл Вас в заблуждение , ведь в результате появилась рецензия , которую иначе как хамской назвать нельзя .

Валентин Конюк   12.03.2018 19:50   Заявить о нарушении
Это Ваше болезненное восприятие видит подвох. Я же был уверен что автора в живых нет. Он был ранее очень активен. Если жив куда подевался? Долго что-то его нет. Если мне не изменяет память о его гибели мне сообщил один уважаемый автор. Зовут его Юрий Казаков. А Вам бы не помешало извинится за наговор.

Сергей Петрович Верга   12.03.2018 20:37   Заявить о нарушении
Сергей Петрович ! В обоих ответах Вы даёте намёк . Но я не из тех ,что обижаются .
Прочитав Вашу рецензию Хажилову , я был огорчён , но через минуту проверил информацию и убедился , что это гнусная шутка или ложь .
Теперь о Хажилове . Он утверждает , что его заблокировали на этом сайте , но , тем не менее , продолжает активную деятельность на сайте СТИХИ РУ под псевдонимом МЫСЛИ БЕЗДАРЬ . Передайте это Юрию Казакову и попросите разъяснение .

Валентин Конюк   13.03.2018 02:45   Заявить о нарушении
Валентин, ну что Вы постоянно фантазируете? Проза.ру не блокирует автора. При нарушении правил могут удалить страницу.

Сергей Петрович Верга   13.03.2018 22:02   Заявить о нарушении
Сергей Петрович ! Я ничего не фантазирую , а повторяю сказанное Хажиловым , так что за разъяснением этого обращайтесь к нему на сайте СТИХИ РУ .

Валентин Конюк   14.03.2018 08:03   Заявить о нарушении
Я там не зарегистрирован. Стихи не пишу. Если с этим человеком всё хорошо, то я рад. Что же я учёному бы зла желал?

Сергей Петрович Верга   14.03.2018 08:09   Заявить о нарушении
"Я дурак, я Бог","Начертите окружность числа Пи", " Не начертите вы дьяволы"... Я как медицинский работник вижу в Хажилове больного, пожилого человека.Почитайте внимательно, так пишут шизофреники! Вы поклоняетесь параноику?!

Петровна Елена   14.03.2018 08:23   Заявить о нарушении
Пусть он и шизофреник, но согласитесь- интересный человек, необычный.

Сергей Петрович Верга   14.03.2018 09:14   Заявить о нарушении
Сергей Петрович , после Вашего упоминания Казакова , МЫСЛИ БЕЗДАРЬ написал рецензию Казакову Юрию Валентиновичу , а это значит , что Хажилов следит за данным диалогом (Юрий , кстати , на сайте СТИХИ РУ разместил свою прозу) .
Петровна Елена странный человек . Написала бестактное замечание и сразу закрыла свою страницу . На мой взгляд , она к медицине не имеет никакого отношения , так как не имеет представление о врачебной этике .

Валентин Конюк   14.03.2018 15:21   Заявить о нарушении
Валентин, мне Вас искренне жаль. Вы мыслите очень ограниченно. Приводите одинокие примеры, не желая видеть что страна в большинстве отраслей отстала от мира. В том числе в той же медицине. Вы посмотрите на отечественные автомобили. Они со многими китайскими не сравнимы! Что можно ожидать от человека который серьёзно относится к "трудам" шизофреника Хажилова. Вы не доктор,Вы пациент:)

Петровна Елена   15.03.2018 07:58   Заявить о нарушении
С Вами , Петровна Елена , всё ясно .

Валентин Конюк   15.03.2018 14:06   Заявить о нарушении
Не любит Валентин страну. Любил переживал за народ.

Петровна Елена   15.03.2018 21:15   Заявить о нарушении
Мой короткий ответ Вы , Петровна Елена , не поняли . Беру Вашу цитату :"Приводите одинокие примеры , не желая видеть , что страна в большинстве отраслей отстала от мира" . Какие и где я привожу примеры ? На эту тему я нигде ничего не писал . Вы меня или путаете с кем-то , или ... .

Валентин Конюк   16.03.2018 01:46   Заявить о нарушении
Ну конкретно Вы так не говорили конечно. Но ситуацию в стране Вы считаете вполне нормальной. А мне кажется ,что страна с таким потенциалом заслуживает гораздо больше чем существовать на задворках цивилизации. СССР не имел такого колоссального отставания. Более того во многих отраслях был мировым лидером.И заботы о простом человеке было гораздо больше.

Петровна Елена   16.03.2018 11:32   Заявить о нарушении
Потенция ничего не "заслуживает". Пока не станет кинетической.

Надежда Бабайлова   16.03.2018 20:14   Заявить о нарушении
Поскольку , Петровна Елена , Вы не можете "врубиться" в содержание моего ответа , вынужден сказать несколько слов о себе . Я всю жизнь жил только в двух странах : СССР и Республика Беларусь .

Валентин Конюк   17.03.2018 01:57   Заявить о нарушении
Белая Русь, Окраина- всё это части России. Ваши страны искусственно созданные.

Сергей Петрович Верга   17.03.2018 13:47   Заявить о нарушении
Полемики по данному вопросу , Сергей Петрович , у нас быть не может , поскольку я противник развала СССР . Ответ же Петровне Елене был вынужденным , так как она не понимала очевидного .

Валентин Конюк   18.03.2018 01:18   Заявить о нарушении
Валентин, Петровна назвала Хажилова шизофреником и я понял что она ограниченная дура. Для украинцев идиотизм практически нома.

Сергей Петрович Верга   18.03.2018 14:06   Заявить о нарушении
Валентин, а где доказательства что Хажилов жив? Мало ли кто на стихи.ру пишет от его имени. И я не нашёл его переписку с моим приятелем Юрием.

Сергей Петрович Верга   18.03.2018 14:14   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/avtor/hazilovviktor Жив и здоров. Его тут админ забанил.
Успокойтесь уже!
Спор дурацкий ни о чем. Лень самим нужную кнопку нажать?

Надежда Бабайлова   18.03.2018 15:28   Заявить о нарушении
Слава Богу жив человек! За что забанили его? Это Петровна видать на жаловалась!

Сергей Петрович Верга   18.03.2018 18:27   Заявить о нарушении
Пусть живёт старый маразматик Хажилов и подобные ему почитатели!

Петровна Елена   18.03.2018 18:50   Заявить о нарушении
Сергей Петрович , соглашусь с тем , что Петровна ограниченный человек , но Ваши слова об украинцах - чушь . С чего Вы взяли , что она украинка ?
18 марта в 14 часов 48 минут МЫСЛИ БЕЗДАРЬ (ХАЖИЛОВ) написал рецензию Казакову Юрию Валентиновичу и получил ответ (смотрите на сайте СТИХИ РУ) .

Валентин Конюк   19.03.2018 03:04   Заявить о нарушении
Сегодня , Сергей Петрович , Казаков Юрий Валентинович написал большую рецензию МЫСЛИ БЕЗДАРЮ (сайт СТИХИ РУ) .

Валентин Конюк   19.03.2018 12:32   Заявить о нарушении
Я читала рецензию как один шизофреник оставил другому шизофренику рецензию. Доктор, Вы коллеге психиатру показывали труды Хажилова?

Петровна Елена   19.03.2018 18:31   Заявить о нарушении
Сергей Петрович, 28 декабря 2019 года тело Виктора Хажилова было предано огню. Захоронение прошло по месту жительства. Сообщила мне его жена. Пусть Светлая память о нём согреет наши души!

Алифтина Павловна Попова   29.12.2019 17:29   Заявить о нарушении
ОН ВЗРЫХЛЯЛ МОЗГ.(((

Надежда Бабайлова   30.12.2019 06:07   Заявить о нарушении