Давайте послушаем друг друга

В который раз, я убеждаюсь в том, что ты не слышишь меня! Ну, сколько можно? Я хочу, чтобы ты услышал меня. Услышь!!! Пойми!!!


Как же хорошо я тебя слышу, настолько, что уши закладывает. Прокручиваю каждую фразу десятки раз. Говоришь одно, думаешь другое, делаешь третье. Ну, сколько можно?


Что во мне не так? Опять я тебя не устраиваю? Я такая какая есть. Я пытаюсь что-то создать. Стремлюсь быть лучшей для тебя. Пойми это!!!


Ты можешь просто быть? Просто быть рядом. Просто моей. Без вопросов. Без мыслей. Я согласен даже без слов. Пусть одним только взглядом, но таким, за которым пойду.
 

А я могу быть в этом уверенна? Ты знаешь, сколько раз я уже обжигалась? И ты хочешь, чтобы я безоговорочно тебе поверила?


Чего ты хочешь? Каких доказательств ты требуешь? Крови, нервов? Что еще? Тебе недостаточно слов. Недостаточно поступков. Даже того, что я рядом. Чего же ты хочешь?


Ну, вот опять, вечно ты с этим вопросом... Чего я хочу??? Почему я обязана тебе, что - либо объяснять??? Ты чувствовать должен. Хм... Вот так всегда...
И после этого ты мне говоришь, что ты меня слышишь.


Если бы ты только знала, как я устал! От выяснений, объяснений, вопросов, ответов, поисков истины. Каждый день, час, минуту, я должен. Должен понимать, угадывать, предсказывать, чувствовать тебя. Какую тебя я должен чувствовать? Ту, которая пойдет за мной или ту, которая бежит от меня? А может быть ту, которая не понимает сама, что ей нужно? Просто скажи. Скажи, что тебе нужно.


Что? Надоело? Я же говорю, что ты меня не слышишь...

Как часто мы поворачиваемся друг к другу спиной? Как часто не можем сказать главного? Как часто за собственными криками не слышим чей-то голос? Как часто мы теряем тех, кого любим? Как часто мы теряем тех, кем были любимы? Как часто? Часто….

Давайте помолчим и послушаем друг друга.

----------------------------------------

Странник Призрачный & Саша Одинокая (https://www.stihi.ru/avtor/380501930901)


Рецензии