Росинка часть1 глава4 Потеряшка

Часть1
Глава4  «Потеряшка»

 Рабочий день, который сегодня для меня был сущей пыткой, наконец то близился к концу. Я не знаю, сколько стаканчиков кофе я поглотил, сколько таблеток аспирина принял. Голова все равно гудела, хотя спать не хотелось вообще, не смотря на бессонную ночь. Результативности моего труда сегодня никто и не ждал, зная, что я накануне отмечал свой тридцатый день рождения. Поздравления продолжались, мой рабочий стол уже был завален разнообразными безделушками в подарочных упаковках и без. Я устал безмерно, отвечая на звонки по телефону и изображая безграничную радость от получения «таких кстати нужных»  презентов. Поглядывая на часы, уже считал минуты до времени, когда можно будет быстренько ретироваться из офиса, в свою, даром что не совсем обжитую, но только свою (!) квартирку, в которой я смогу наконец то всласть выспаться. И никто в мире не сможет меня оторвать от моего любимого дивана…
 Ага, как же! По внутреннему, служебному телефону позвонил Сергей Анатольевич:

- Михаил? Ты на месте, вот отлично… зайди ко мне, пара вопросов возникла по твоему делу…

 Черт! Я уже и не рад, что попросил о чем то Анатольевича… Неужели он уже нашел ее? Рад я? Даже не знаю, как реагировать. С одной стороны сказывается усталость от бессонной ночи и насыщенного трудового дня и поэтому все, что мешает мне идти отдыхать ужасно раздражает, а с другой… неужели я смогу наконец разыскать свою «Росинку»?

- Давай, Михаил, заходи, присаживайся, есть разговор…

 Он помолчал, явно пытаясь сосредоточиться, внимательно глядя мне в глаза, спросил:

- Что у тебя с этой девушкой? Отношения были? Как давно ты видел ее? Что ты о ней знаешь?

- Да...как сказать? Давно это было… Мы были соседями, она...совсем девчонка… Какие отношения...так дружба…

- Да, не мнись ты так, ты же не на исповеди, перед батюшкой в церкви. Я же, как старший друг тебя спрашиваю, хочешь даже, как отец…  Знаю-знаю. Ты потерял отца, мало того, ты думаешь, что это она его? Кто внушил тебе этот маразм? Ах, все соседи говорили… С ума сошла, что ли твоя Раиса Росимова? Троих, в том числе и свою мать? Как такое могло прийти вам всем там в голову? Хрупкая маленькая девочка… Да знаешь ли ты, что ей потом пришлось пережить? Молчишь? Ну, тогда приготовься, сейчас я буду рассказывать тебе все, что «нарыл», через своих друзей в органах о твоей «потеряшке»…

- Ее забрали с места происшествия районные дежурные менты. Да, да иначе их, даже я, бывший служащий внутренних органов назвать не могу. Не выяснив еще всех обстоятельств дела, ее сразу зачислили в обвиняемую в массовом убийстве. Не разжалобили этих нелюдей ни ее слезы, ни шоковое состояние, ни юный возраст и хрупкое телосложение девчонки… С ней поступили молодчики, дорвавшиеся до власти, как с уличной шлюхой… да, да, ты не ослышался. Так в этом отделе зачастую получали «чистосердечные признания» от обвиняемых. Ее «пустили по кругу», заставив взять всю вину на себя и, чтоб молчала, как с ней поступили, угрожали, что расскажут, какая она «безотказная сучка» на суде, чтобы все ваше село, в том числе и ты, знали о ее «чистоте и невинности». Ужас, ты сказал? Да, возможно, но ужас она пережила еще раньше, там на сеновале, где ты ее оставил с  ненормальным отчимом. Ты же помнишь, что он был намного младше Раиной матери. Вот он и задумал… Это мы так думаем теперь… Ты ушел, а он накинулся на падчерицу с целью… Ну, ты понимаешь зачем… А в этот момент, на испуганные крики девочки вбежал твой отец. Завязалась драка, где «победил» более молодой и «находчивый», который знал, где у него в сеннике лежал топор… Одного удара по голове было достаточно, чтобы твой отец, Миша скончался на месте… А тут вдруг, откуда ни возьмись, мать Раи… Если бы она не вошла, Раю ты больше бы не увидел. Убийца просто избавился бы от нее, как от ненужного свидетеля. А так, на его пути встала опостылевшая на тот момент, его жена… Он не раздумывая опустил топор и ей на голову…
А потом… То ли сказалось его опьянение, то ли еще что… он покачнулся, уронив топор и… опять пошел на Раю, на ходу растегивая ширинку, видимо ничего уже не соображая. Для него только одна цель была перед ним, только одно желание. Как объяснила потом Раиса, она не помнит, как топор оказался у нее в руках, она просто «метнула» его в ненавистного убийцу и… попала прямо в голову…
 Так и увидел ты и все остальные ваши соседи — три трупа, с прорубленными головами. Отпечатки с топора сняли и… самыми свежими, поверх отпечатков «хозяина топора» были Раины, вот на нее все и свалили…
 А потом, уже в отделении, местные «служаки» отмечали праздник «Пасхи». Сначала просто пили-ели, потом потянуло на приключения. Решили «выбить» признательные показания из «юной сучки». Пять здоровых бугаев, против тоненькой девочки… Как подумаю, сам бы поубивал их, своими бы руками.
 Но Бог есть. Вот, не поверишь, из этих нелюдей никого уже нет в живых. Кого пристрелили на задании. Кто под машину попал. Один утонул, другой повесился, а самый молодой и наглый из них… в «дурку» попал. После перепоя «белочка» его посетила, да так и не выпустила. Так и сидит там, чертей ловит…
 В интернат Рая конечно попала, все-таки она убила человека, хотя и в целях самозащиты. Она бы сразу вышла после наступления совершеннолетия, но…
 Думаю, что так падки на нее мужики? Такая уж красавица? Да мало ли красавиц на белом свете. А эта, прямо, как магнит, притягивает к себе всех ненормальных…
 Один из воспитателей зажал ее как то в коридоре после отбоя. Она по нужде в туалет шла, а он вывернул из-за темного угла и… пытался принудить ее к сожительству. Зря он это сделал. Треснула она его табуретом по голове. Сотрясение мозга и инсульт, после которого «воспитатель» так и не оклемался, а впоследствии и умер. Срок исправления Росимовой добавили, не помогли и свидетельские показания воспитанниц интерната, которые натерпелись от навязчивых приставаний своего «воспитателя», человек же умер… Вот такие «пироги с котятами».
 Чего за голову схватился? Тебе плохо?

- Господи, как же я виноват… Ну зачем я ушел тогда? Дурак, что еще сказать. Слабак и трус! Испугался Росинкиного отчима. Он так матерился и орал тогда. Кто ж знал, чем это все закончится… Я и ушел только потому, чтобы Раю не обвинили в распутстве со мной, уходящим назавтра в армию… И отца не остановил, тоже я тогда, хотя видел куда тот направляется с бутылкой водки…
 Виноват я кругом… Бедная девочка… Как же она одна на всем белом свете со всем этим кошмаром справилась? Как не сошла с ума на самом деле? Мне срочно нужно к ней, говори же скорее, вы нашли ее адрес? Где она, в Ростове? Ну… не молчи, Анатольич, миленький!

- Да, есть адрес, дорогой мой Миха… Только не совсем одна она… Нет, это не то, что ты подумал… Нет, не муж и не ребенок… Отец, ее отец...

- Как? Его же похоронили… Я помню, уже большой был, лет семь или восемь мне было… Его, правда в закрытом гробу хоронили, цинковом, как и всех, кто с Афгана…

 - Значит не того хоронили… И такое частенько бывало в нашей стране в связи с известными всем нам событиями. В плену он был долго.  И сумел спастись. Тоже своего рода «потеряшка». Но это совсем другая история. Хватит с тебя на сегодня, а то, как я посмотрю, ты сам скоро умом тронешься, я виноватым быть не хочу. Давай так поступим, я тебя сейчас домой отвезу… не сопротивляйся, дослушай. А завтра… Завтра, я сказал! Ты, да и я, наверное, берем за свой счет и… увидишь ты свою Росинку, но… прежде выслушаешь все, что я узнал о чудесном воскрешении ее отца — Росимова Равиля...


Рецензии