Что-то я с цветами раздружилась 2-й вар

2-й вар.
***
Что-то я с цветами раздружилась,
Отцвела сирень моей потерей,
Звёздочками влажными врезаясь
В тишину, как в запертые двери.

Лишь в садах чужих в окно трамвая
Видела тогда её смятенье,
Но не праздновала как всегда
В мир земной её я возвращенье.

Без меня пылала и сгорала,
Осыпалась мелкими цветами.
Словно тайну грустную узнала,
Что всего на свете слишком мало.

Что всему на свете время, место.
И часы, увы, не остановишь.
Отпылала счастьем как невеста,
Не вернёшь день свадьбы, не догонишь.
26.6.2001г.


Рецензии
Что всего на свете слишком мало.

Или наоборот, всего слишком много, но времени мало

И часы, увы, не остановишь

Михаил Гольдентул   02.06.2017 21:52     Заявить о нарушении
Да, всё так. . .
Спасибо, что нашли время ко мне заглянуть)

Светлана Смирнова   03.06.2017 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.