Свидание-3 Однокласснику

Небо размыто в картинке синильной краской
в котором плавает воздушный шар с надеждой...
На двух картинках пух и его двойник по разуму Винни
радует поросёнка новой Кричалкой...
Одежду никак не могу подобрать!
Может опять в красном? Нет, лучше в белом...
И ногой протираю болезненно брешь в Меловом кругу
монолитно-целом.

Воды не хватает в пересушенной жаждой глотке.
Оперная певица режет мой капризный слух
неправильной ноткой.
Волнует Рим рядом стоящий греческий профиль,
волна в седине, чёрный гольф и за окном
притормозивший Omega Opel...
Святые на стенах выставки пьют вино
как зрители в залах.
Целую руки женщине...,
(нет не то, что подумали все!,
я просто не так сказала...)
Потом долго жду под окном
У него разговор с молодой особой...
И мне как-то не по себе
и как-то уж не особо...
А дальше прогулка по кирпичам, асфальту,
траве и смОгу.
Знаю куда идти, но ослепла, не те дороги.
Ноги болят, туфли в руках,
босиком... и в мае
до лета ещё пару дней всего,
я точно знаю...

Смеётся ли он? как все те, что теперь в изгнаньи?
Я в белом была на нашем третьем свидании...

Рим.Рим.










 


Рецензии