Наступает момент

Наступает момент...
когда своя жизнь словно растворяется в окружающем - все входят и приВносят своё богатство и особенности, я перестаю отстаивать именно своего, как незыблемое и правое, но вбираю то, что принимается, как ценное, радует и дополняет. Я всматриваюсь, учусь понимать другого и прощать то, что прежде осуждала - ведь мне только показали то, что есть у меня самой и не нравится, от чего следует отказаться. Я прощаю себя и другого, отпускаю ненужное, как лишнюю блажь.
Это успокаивает, делает гармоничнее.

Уходят претензии...Некому прощать и некого прощать, оба растворяемся.
Чувство, что все мы выравниваем друг друга. Мы и море, и камни мнений-недоразумений, и ветер, и песок...

Волны времени обтёсывают камни, потом они становятся песком и пылью...
Мы - вечный Океан...

25.052017   14:18


Рецензии
Спасибо вам за замечательную миниатюру) Полностью с вами согласна

Яна Хансалу   25.05.2017 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что вы зашли и поделились мнением!
Удачи, развития и совершенствования того, что нравится.

Светлана Кременецкая   25.05.2017 18:51   Заявить о нарушении