Детские поболтушки -13

Вероника от  4 - 7   лет

***

Купили волнистого попугайчика. Назвали Яша.
Вероника  решила научить его  разговаривать:
- Яша, скажи: «Попка-дурак».
А попугайчик её не слушает, прыгает  по клетке и  что-то по-своему верещит.
На другой  день всё повторяется. А на третий день Вероника не выдержала и  разочарованно сказала:
- Ба, зря мы его купили.  Он или  правда  попка-дурак,  или бракованный, раз ничего не умеет говорить.
 
***

У Вероники выпал  передний зуб. Держит его в ладошке, рассматривает, а потом  и говорит:
-  Как жаль, что мой зубик умер.  Ба, давай его под яблонькой закопаем.
 -  Нет, внучка, не надо зубик закапывать.  Давай, лучше ты его бросишь в бане за печку и скажешь: -  Мышка, мышка на тебе зуб молочный,  а мне дай  коренной.
- Вероника с удивлением: - Ба, а у нас что в бане мыши водятся?
- Иногда забегают.
- А зачем  мышке мой зуб?
- Она его зубной фее передаст, и  у тебя вырастет новый здоровый зуб.
- Ладно. Только давай,    в баню вместе пойдём.

***

Ба,  ты не знаешь, какая  у Оли фамилия?
- Мамина.
А у Олиной мамы какая?
-  Мамина.
- Ба, хватит шутки шутить. Я хочу узнать,  какая у Оли фамилия?
Тут  я поняла, что внучке по этому вопросу необходимо разъяснение.
Спрашиваю её:
- Вероника, а у тебя фамилия какая?
- Курзаева.
А у Оли фамилия – Мамина. И у её мамы тоже – Мамина. А у папы - Мамин. Такая  фамилия у них. Понятно?
- Понятно. Какая смешная у них фамилия!

***

После просмотра  мультиков  про Винни-Пуха.
Внучка:- Бабуль, сделай мне бутербродик.
Спрашиваю:- Тебе с колбасой или с сыром?
Вероника:-   И с  сыром , и с колбасой. И можно без хлеба.
- ???

***

Лето. Жарко. Идём с внучкой по городу. Хочется воды и мороженого. Зашли в магазин.
- Ба, ты какое мороженое любишь?
- Крем-брюле.
- Ба, у тебя совсем нет вкуса. Самое вкусное мороженое – Фруктовый лёд.
 
***

По телевизору идёт концерт. С экрана льётся песня и внучка подпевает: -
Скрипка лиса.
Лужи и грязь дорог.
Скрипка лиса.
Лужи и грязь дорог…

Когда  песня закончилась,  внучка  спрашивает:
- Ба, а почему  её так назвали – скрипка лиса? Она что хитрая?
- Не знаю внучка. Может из-за цвета. Тоже рыженькая.
Внучка подрастала. Песня жила. И каждый раз, услышав её, внучка подпевала:
Скрипка лиса.
Лужи и грязь дорог…

Иногда вместе с ней подпевала и я.  И только недавно, я случайно увидела в Интернете текст этой песни.
И что оказалось?  В действительности певец поёт не скрипка лиса, а скрип колеса.
Ничего себе!  Это сколько  же времени мы с внучкой находились в заблуждении?
Да… Мала'я  слова,  как кубики переставляет. А старая, да глухая не услышит, так придумает.
 
***
Купила внучке к Новому году красивое голубое платье с блёстками.
Вероника  рада. Обнимает меня, целует и говорит:
- Спасибо! Я когда вырасту тоже куплю тебе самое красивое платье.
- Спасибо солнышко! – отвечаю я и тоже целую внучку.
Солнышко засияло ещё больше  и говорит:
- Ба, а  все твои старые вещи я выброшу  на помойку.
- Внучка, а  в чём же я буду ходить?
- Бабуль, а я тебе куплю новые наряды: и пальто, и сапожки, и шляпку…
Смотрю на неё и думаю: «Ах, внученька,  купишь ли ты мне потом наряды  или нет – не важно. А важно то,  чтобы  ты и потом  любила  меня так же, как любишь  сейчас!
***
Вероника  (первоклассница) жалуется:
- А меня Женька Иванов на каждой переменке за косички дёргает.
- Внученька, - говорю я ей.  - Когда мальчик дёргает девочку за косичку, это значит, что он проявляет к ней своё внимание.  Наверно он в тебя  влюбился. Ведь  ты у меня такая красавица! А  вот если бы он влюбился в твою подружку  Полину, то тогда бы дёргал  за косички не тебя, а её.
- Ладно. Пусть дёргает. Мне всё равно не больно.

***


Рецензии
Отличные поболтушки у Вас!

Михаил Шнапс   14.06.2017 12:28     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо на добром слове!

Лидия Курзаева   15.06.2017 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.