Я не люблю тебя- старик, и твой в ноздрях парИк!

Я не люблю тебя - старик, и твой - торчАщий из ноздрЕй парИк!
   (Из серии "Я не люблю тебя")

Я не люблю тебя - старИу,
и твой торчАщий из ноздрЕй "парИк",
твои вульгАрные словА -
КАК ИХ вынОсит головА!?

     Твоя ноздрЯнья волоснЯ -
     ПАРАЛИЗуЕТ ВСЮ МЕНЯ
     и вызывает пьянью РВОТу,
     неудержИмую икОту!

    А твои ноги плоско-С
    меня до края довелИ!
    Носки ж твои - насквозь заШТОПны -
    в них динозАвры заведИсь!

Я не люблю тебя - старИу,
   ТЫ не зрви меня в ПарИс;
  любовь ты поищИ постарше -
  не спотыкАлась штоб на мАрше:

   чтобы по Жизне вам шагАть,
   тащИть супрУжеский багАж:
  друг дружке кАкать помогАть
  и от любвИ изнеомогАть!

Я не люблю тебя - старИу,
и твой торчАщий из ноздрЕй "парИк":
пойди-ка-т - лучше-т - ycepИcь
    да хорошЕнько-т подотpИcь!

   Меня ж не трогай даже взглядом -
   проПИТан взгляд у тебя ядом:
  ИЗ твоих светлых ярких глаз -
  в кошмАрных СНАХ снились не РАЗ!

     КовырЯй свою СОНечку,
     про менч ж - позабУдь,
     КовылЯй потихОНечку -
     доползЁшь как-нибУдь!
     ..............

   Это реальный монолог Аси ФедОтовой (моей сокурсницы) _
   в адрес Николая Михайловича Вялого (моего сокурсника) -
   60-летней давности!
    В последний раз я был незваным гостем у МыкОлы в 2002-м году
    (незадолго до его гибели - его убили медики городка ЕнАкиево -
1передозировкой иньекции). МыкОла - хоть и отработал 32 года подряд  в АДских условиях 
на коксовых печах, да потом пенсионером - 10 годков - столяром при тех же печах, -
выглядел в 72 года - ""30-ЛЕТним (звонкий чёткий молодой голос,
ясный взляд чистых прозрачных светло-голубых глаз, прямая осанка, быстрый шаг)
и был здоров, а убили его - в порядке профилактики в ходе проф-осмотра!
     И его СОНечка - тоже была в порядке - вырасьтв двух сынов - питерца и москаича!

А вот у слищком заносчивой Аси ФедОтовой - и любовь, и жизнь - не удалась
и Ася рано умерлА - хотя гибкою гимнасткою былА...
     Почтим ИХ ПАМять - как тружеников и людЕй - без ГНУСных идЕй!

И Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!
       ....................
      ВИК: Донэйьк 25 травэня 2017-го


Рецензии