О том, как Кира реализовывала свои фантазии

Леся Ветрова была в общежитии известной личностью. Высокая, немного полноватая, с пышной грудью, размера пятого. Всегда одета модно, дорого и красиво.  Кроме того, довольно обеспеченная. Могла себе позволить купить квартиру, в любом городе, где даже бывала проездом, но почему-то этого не делала, а жила в студенческой общаге.
А еще все знали, что Леся предпочитает женщин, что очень классно оказаться под лесиной «защитой». Это и финансовая независимость (в том смысле, что Леся была щедра со своими «девочками») и решение многих сложных вопросов (зачет автоматом, например). Одна беда, после Леси нельзя было возвращаться к «нормальной» жизни. Все в институте, да и что в институте, в городе, знали, какие девочки были при Лесе. И никто не решался…Да и Леся не позволяла.
Действовала Леся очень нагло. Если ей начинала нравиться какая-нибудь девочка, она делала все, чтобы в итоге её получить. И пока не знала отказов.  Правда, она же быстро охладевала к подружкам, а они страдали.
Периодически  Леся вызывала бывших подружек «отработать долг», услужить, ублажить какой-нибудь постоянной Лесиной девочке или самой Лесе. Это было немного унизительно. Но каждая понимала, что в эту историю впуталась сама и не спорила.
Кира Лапова была тихой третьекурсницей. Высоченной, немного нескладной и угловатой. Тонковатые ноги, слишком тонкая талия, постоянный комплекс из-за не слишком большого размера груди. Кира действительно была тихой и скоромной. Пока романов у неё никаких не было. Все её время занимала учеба, а еще походы на фитнесс и в бассейн. Кира всё прекрасно понимала про свою внешность и смирилась с  фактом, что романов ей не видать.

Конечно же,  она знала про Лесю. Но вот никак не ожидала стать объектом её желаний.

Однако стала! Леся подкралась к ней вечером на кухне и пустила в ход свою артиллерию. Кира задумалась. Она хорошо знала, чем заканчиваются лесины увлечения: сначала тебя «носят на руках» и «купают в любви», а потом…потом выбрасывают. При всей своей угловатости и стеснительности, Кира всё же предпочитала мужчин и даже не представляла, что у неё могут быть «романтические отношения» с женщиной.
-Ты давно живёшь а общаге? – спросила Леся, закуривая
-Уже три года, - ответила Кира
-Странно, что я тебя раньше не замечала. Ты такая красотка! –жарко прошептала Леся
-Не знаю.  Я всё время живу в одной и той же комнате, - промямлила Кира.
-Но, я полагаю, ты знаешь, кто я? –спросила Леся
-Да, -ответила Кира
-Ну и прекрасно! Ты мне очень понравилась! Я хочу тебя!
-Но я…я, -Кира онемела от такой наглости
-Ты хочешь сказать, что предпочитаешь мужчин? Подумаешь! Ты просто не пробовала настоящую женскую ласку. Вот узнаешь и больше не захочешь! –шептала Леся, пытаясь расстегнуть молнию на халате Киры.
-Мне..мне надо подумать, -отступала Кира
-Хорошо. До завтра можешь подумать, *согласилась Леся и ушла  с кухни.

- Да что тут думать, надо соглашаться! Хотя бы ради первого свидания! Ради волшебного массажа! Это круто! Ради этого потом можно и поиграть в розовую любовь, - мечтательно говорила Джулия – одна из относительно недавних бывших подружек Леси. Джулия, как все остальные теперь считалась «другой ориентации», но девушку это не особо растаивало. Как не растаивало и то, что приходилось танцевать голой перед «элитой» Леси, лилия тайную мечту когда-нибудь самой стать этой самой элитой.

- Мне же в этом городе еще жить два года точно! На меня все косо будут смотреть! –сомневалась Кира
-Да что смотреть! Тебе открыт путь к прекрасному диплому, другим мировым благам. А потом ты уедешь и даже не будешь вспоминать о Лесе. Будешь помнить только обаденный эротический массаж!  Запомни, первые пять свиданий она исполняет все твои желания. Не…еще есть, конечно, первое пробное свидание. И ты можешь сразу сказать, что всё это не для тебя. И Леся тебе трогать не будет! Но этот волшебный массаж! Его хочется много раз!
-Я поняла, -сказала Кира, - у меня есть время до утра подумать.

А утром Леся снова выловила Киру.
-Ну и что ты решила?- спросила она вкрадчиво.
-Говорят, что ты на первой встрече делаешь всё, что хочет..твой объект? – спросила Кира не менее вкрадчиво.
-Ну да. Это правда! Любое желание! Даже ночь в Париже. Эротическая фото сессия. Всё, что угодно!
-Тогда, я согласна! Только мне надо немного подготовиться. А ты….ты обеспечь номер люксовской серии 4500678 не ниже третьего этажа в гостинице «Бархат». В гостиной обязательно должен быть письменный стол, настольная лампа…И ты для начала…должна будешь быть одета…обыкновенно. Джинсы, свитер. Обязательно лифчик и трусы, - командовала Кира.
-Мне уже нравится. А тебе что купить? Платье, бельё? Что хочешь?
-Ну, мне нужна небольшая финансовая помощь. *****рублей вполне хватит!
-До встречи вечером, лапочка!
-Стой! Я еще хотела уточнить. Если что-то пойдет не так, пожалуйста,  не рассказывай никому какая я неловкая.
-Да это без проблем!
-И еще! Если что, меня такси должно отвести обратно в общагу!
-Это вообще не разговор!

Была у Киры одна тайна мечта, которую она бы ну никак не рискнула предложить осуществить своим подружкам. Не говоря уже о парнях. А вот с Лесей можно попробовать. Когда-то Кира мечтала стать врачом и «всех слушать». Но на «деле» умудрилась только послушать свои ритмы сердца.  Леся отлично бы подошла на роль Кириной пациентки. Вот сегодня Кира и поэксперементирует!  Надо только докупить кое-какой реквизит!
Пройдясь по аптекам и магазинам игрушек, Кира к восьми вечера зашла в холл гостиницы.
-Привет, зайка! –Леся встречала девушку в джинсах и свитере, всё как заказывала Кира.
Номер тоже был таким, как девушка представляла себе.
-Ну…и что мы будем делать? –спросила Леся, едва они оказались в номере
-Раз сегодня день моих желаний, то мы играем в доктора. Я доктор, ты моя пациентка. Ты пришла на мед осмотр!
-ООО такого у меня еще не было!
-Это мой кабинет! Мне нужно десять минут всё подготовить. А ты пока посиди в холле, - скомандовала Кира, отправляя Лесю на пределы комнаты-гостиной. Вообще номер состоял из четырех комнат.

В детстве Кире казалось, что врачи просто цари и боги. Раз могут себе позволить раздеть пациента до любого состояния, трогать и щупать, везде, где хочется, а еще и делать «больно».  В памяти Киры застрял один осмотр.  В детстве у Киры наблюдались «аденоиды». Знакомые подсказали крутую поликлинику, где их можно было вылечить с помощью ЛФК занятий, массажа, физкультуры в бассейне и особого лазерного прогревания. А чтобы получить все эти «блага», надо было «пройти всех врачей». Окулист и стоматолог не слишком впечатлили шестилетнюю девочку. А вот огромное количество врачей, кабинете которых, надо было раздеваться даже разозлило девочку. Она даже как-то сказала маме: «Мам, а может мне не стоит одеваться, ведь в следующем кабинете опять раздеваться!»
Мама тогда сказала ей, она уже большая и не может бегать по коридору в одних трусиках.
- Следующий!  –  громко крикнула Кира, и Леся вошла в «кабинет»
-Имя, фамилию назовите! – (Леся назвала)
-Жалобы?
-Нет!
- Тогда начнем осмотр! Присаживайтесь на стул!   Возьмите градусник. (Кира протянула два игрушечных градусника. Леся разместила их, как и положено, под подмышками, а Кира в это время стала ощупывать шею Леси. Определенные «врачебные» навыки у Киры, конечно были. На любом факультете педагогического института, обязательно был курс «Медицина», который учил основам оказания первой помощи, делать различные «повязки», инъекции…Да плюс Кирин интерес к «теме».) Давайте градусники. Ага. (Кира сделала вид, что записала в «карточку» полученные данные). Откройте рот, скажите ААА. (С помощью маленького фонарика и «лопаточки», которой девушка «зажала» язык пациентке, Кира стала осматривать «горло» , а потом нос с помощью специальных приборов. Далее, положив «использованные инструменты» в специальную баночку, Кира попросила Лесю следить глазами за молоточком.) Хорошо. Теперь встаньте и снимите свитер. (Леся сняла свитер, повесила его на спинку стула  и осталась в супер модном черном лифчике без всяких кружев. Лифчик идеально держал «весомую»  грудь Леси) Вытяните руки вперед, закройте глаза. Коснитесь кончика носа указательным пальцем правой руки. А теперь указательным пальцем левой руки. Наклонитесь. Распрямитесь. Поставьте руки на плечи. Вот так. Хорошо. Теперь руки на пояс. Шесть поворотов вправо, шесть влево. Замечательно. Присаживайтесь. Будем измерять давление. (для измерения давления девушка взяла игрушечный аппарат, который был ну очень похож на настоящий). Так. (Кира записала «полученные результат»). Теперь снова встаньте. Повернитесь ко мне спиной. Будем проводить первый этап осмотра осанки. (Леся повернулась) Расстегните бюстгальтер пожалуйста. (Леся щелкнула застежкой, а Кира несколько раз провела пальцем по позвоночнику)Наклонитесь пожалуйста (Леся наклонилась, а Кира снова прошлась по позвоночнику). Теперь повернитесь. Я буду слушать ритмы вашего сердца, снимите бюстгальтер, пожалуйста (Леся безропотно сняла свой крутой бюстгальтер, и взору Киры открылись «удивительные виды» шикарной обнаженной груди. Леся не делала попыток закрыться и вроде бы даже оставалась безучастной ко всему, что происходило. К своему любимому «прослушиванию» Кира очень хорошо подготовилась.  Купила в аптеке семь разных видов фонендоскопов и стетоскопов). Дышите! Еще! Так! (Кира очень медленно передвигала фонендоскоп. Теперь она могла наконец то послушать, как звучит сердце в определенных точках. Здесь она совсем не пыталась подражать врачам  из поликлиники или из фильмов. Ей просто двигал интерес. Ведь она наконец то получила возможность «дотянуться» до тех участков и точек, до каких она ни за что и никогда бы не дотянулась, просто «слушая себя». Она заставляла пациентку то очень глубоко дышать, то задерживать дыхание, то дышать часто, то наоборот медленно и глубоко. Шикарные груди понимались и опускались вслед за всей грудной клеткой, выполняя команды «дышите глубоко. Еще глубже». Потом она попросила Лесю повернуться и долго и тщательно выслушивала её «со спины». И дыхание просила задерживать, и дышать глубоко-глубоко. И всё никак не могла остановиться. Она даже немного экспериментировала. Одной рукой держала диск фонендоскопа, а другой выстукивала разные ритмы и проверяла, как они отзываются.)
- Хорошо, теперь осмотрим ваши молочные железы. Пожалуйста, поставьте руки на пояс. (Кира считала много литературы о том, как проводить самообследование «груди», смотрела много видео, практиковалась на себе. Но вот попробовать на ком-то другом. Да еще и с такими объёмами! Это же просто мечта!) Для продолжения осмотра прошу вас снять брюки и лечь на кушетку. (Роль кушетки отлично сыграл «гостевой» диван, накрытый белой простыней. Леся сняла джинсы, осталась в черных трусиках, очевидно из комплекта с бюстгальтером и маленьких трогательных белых носочках. Она продолжила исследование груди своей пациентки. Она и гладила ореолы, и теребила соски и сжимала груди и слегка надавливала. Остановилась, когда ей показалось, что пациентка начинает возбуждаться. Она положила ледяные-ледяные диски, на груди Леси, закрыв полностью ореолы и соски. Вообще, она планировала провести другой опыт с помощью этих дисков, но и этот тоже удовлетворил доктора «Киру».  Сняв ледяные диски, она подождала несколько минут, пока ореолы и соски примут «нормальный вид» и еще несколько минут для гарантии, стала снова «слушать» пациентку. В положении лежа, сердце звучало совсем иначе, да и дыхание собственно тоже. И это завораживало. Но Кира понимала, что должна остановиться. ) Теперь я буду проверять ваши рефлексы. Снимите пожалуйста носки и снова ложитесь. (Леся снова всё выполнила покорно и без вопросов. В проверке рефлексов Кире на помощь пришли различные молоточки, колючие игрушки и палочки. Впрочем, очень долго мучить «пациентку» доктора здесь не стала. И остановилась через 15минут, когда пациентка сделала попытку рассмеяться) А теперь ЭКГ. (Игрушечный аппарат ЭКГ был гордостью Киры. Это была почти модель настоящего аппарата, даже присочки и ремешки были. Сама бы девушка ни за что такую игрушку не купила, а вот на Лесина финансовая помощь вполне легко позволила это сделать. После кардиограммы она заставила пациентку встать и попрыгать двадцать пять раз, а затем снова уложила на «кушетку» и стала «слушать») Хорошо. Теперь второй этап осмотра осанки. Развернитесь на живот. (Леся развернулась) Да и немного приспустите трусики. Мне нужны ваши свободные ягодицы. ( Леся стянула трусики я ягодиц и снова легла. А Кира провела по осанки несколько раз стеклянной палочкой, обязательно касаясь копчика. Потом прошлась по лопаткам, Надавила на бока. Опять же, положив ладони на лопатки, заставила Лесю глубоко дышать и считать вслух до двадцати)Отлично, снова повернитесь на спину. Да, для пальпации прошу Вас приспустить трусики. Вот так. (Произнесла Кира, не дав Лесе поправить трусики) А затем долго-долго выстукивала и «пальпировала» живот пациентки. Использовала проверенные техники, полученные на занятиях по «Медицине». Потом снова «слушала», правда преимущественно живот и «чуть ниже»). Теперь полное «сканирование».  Прошу Вас снять трусы и вернуться на кушетку. (Роль «сканера» выполнила стеклянная палочка и присоской. Щедро смазав «пациентку» кремом для тела, Кира стала медленно передвигать присоску по телу Леси. Эта палочки с присоской вообще то была когда- то частью музыкального инструмента, а сейчас..сейчас помогала тем, что могла издавать разные звуки. То пищала, что скрипела, а то и звенела) Замечательно (Кира «прошлась» по Леси полностью, даже уделила время тщательно выбритому лобку пациентки и ягодицам). Теперь я должна установить ваши естественные параметры. Встаньте пожалуйста. (Она измерила не только объем головы, талии, груди и бедер, но и расстояние от соска до соска, от каждого соска до пупка, объемы каждой груди отдельно, а еще, конечно же рост и вес) Осмотр окончен, можете одеться. (Произнесла Кира)
Леся одевалась медленно и грациозно. И полностью одевшись спросила:
-Ну и что, доктор, скажите? Всё в порядке?
-Не совсем. Меня насторожили несколько моментов. Хотелось бы внести ясность. Для этого назначаю Вам дополнительные исследования у ряда специалистов. И делать всё это вы будете сегодня. Первый специалист Вас уже ждет в кабинете номер восемь.
Леся вышла и тут же зашла обратно, но уже в кабинет номер восемь.
-У Вас назначение? Ага вижу. Ну, разоблачайтесь. Будем Вас смотреть! – (Кира превратилась совсем в другого доктора)
- Мне надо раздеться полностью? – уточнила Леся
-Конечно! Впрочем, если вы стесняетесь, то трусы можно сразу не снимать.
-Я не стесняюсь! – произнесла Леся и разделась.
-Действительно, чего стесняться такой красоты! – хмыкнула доктор Кира, - так пупочек (Кира несколько раз в разные стороны сплющила пупок Леси) – не больно? А так? Ну хорошо. Теперь живот втяните как можно сильнее, Еще раз, Ага Втяните и задержитесь так (и снова Кира принялась несколько раз плющивала пупок своей пациентки, спрашивая об ощущениях, потом попросила «надувать» живот, а после снова исследовала пупок.) На кушетку ложитесь. (Здесь Кира снова воспользовалась ледяными-ледяными дисками. Взяв один диск, она прислонила его к левой ореоле, закрыв сосок полностью и стала спрашивать об ощущениях, потом ледяной диск переместился на правую ореолу, а затем и на пупок. А после похожему испытанию подверглись ягодицы девушки) Хорошо, отличненько. Теперь снова на спину. Руки вдоль тела. Лежим и дышим спокойно. Считаем вслух до 101. А теперь следующее задание. Глубокий вдох, живот втянуть, про себя до пяти досчитать, живот расслабить, выдох. Потом снова глубокий вход, теперь живот надуть, до пяти про себя досчитать, выход жит расслабить. И после этого я говорю «Раз». Задача. Продержаться до 15 точно, а дальше по состоянию. Меньше 15 нельзя. Будем начинать несколько раз, пока не получится. (Это упражнение на концентрацию сил,  Кира сама делала часто. Она ходила на пилатес, но долго не могла научиться правильно дышать. Пока новый тренер не посоветовал ей такое упражнение. С ходу сделать его довольно сложно, Леся справилась с третьего раза, дойдя в итоге до 27. После каждой попытки «доктор» тщательно выслушивал свою «пациентку» фонендоскопом с маленьким диском. В нем особенно четко слышались сердечные тоны. А после удачной попытки особенно тщательно. Потом Кира водила по животу Леси различными стеклянными палочками и нажимала по пупок.) Ну всё, можно одеваться, - наконец сказала она, а потом добавила, - вам теперь в одиннадцатый кабинет. 

Кириной фантазии хватило еще на пять кабинетов  различных специалистов. Врачи чаще всего сразу просили раздеться Лесю догола, ну или до трусов, но трусы всё равно приходилось потом снимать. Исследования, которые проводили врачи над Лесей практически не повторялись, за исключением «выслушивания». И с каждым новым обследованием смелела сама Кира. И её аппетиты в исследованиях только росли. Тем более, что она так и не успела использовать все приборы и игрушки, которые купила. Но девушка умела хорошо чувствовать грань. Она понимала, что надо останавливаться. И удивлялась Лесиному терпению.   

-Одевайтесь, я заключительный врач в списке назначенных вам исследований. Теперь вы можете вернуться в третий кабинет.

-Замечательно, замечательно, - произнесла Кира от лица первого доктора, изучив «заключения »коллег», - мои опасения не подтвердились, но тем не мене, ваш организм сильно ослаблен и нуждается в отдыхе.  Поэтому я назначаю Вам сеансы восстанавливающего массажа. И первый сеанс у Вас через пять минут. Кабинет двадцать два.
Кира приближалась к заключительной части реализации своих фантазий. Не так давно она получила сертификат массажиста. А вот попрактиковаться на ком-то кроме резиновых макетов тоже не особо получалось. 

-Ну что же, восстанавливающий массаж. Прошу вас полностью раздевайтесь и на стол на живот ложитесь. Я сейчас музыку включу.
Кира сделала Лесе расширенный общий массаж, уделив особое внимание ягодицам  и грудям. Она видела, как Лесе нравится массаж. Ей и самой понравилось массировать Лесю.
-Теперь полежите три минутки, и можете одеваться, - сказала Кира, укрыв Лесю длинным полотенцем.

- Ну а теперь, я думаю, Вам стоит принять душ, и игра в доктора будет окончена, - добавила Кира, а Леся покорно пошла в душ.

Кира тоже решила принять душ, использовав для этой цели «гостевую» душевую кабину номера, после чего переоделась и села ждать Лесю.
Девушка открыла шторы, на улице было довольно светло. А на часах было почти 15. 30. Получается, что она (Кира) осматривала Лесю почти четырнадцать (!!!!) часов. А время пролетело так быстро.
-Ну, слушай, это просто улёт! Я плачу громадные деньги моему тематическому доктору, а он со мной и половины того, что ты делала не делает. Как ты вообще узнала, что я обожаю такие осмотры?
-Я не знала, у меня просто было несколько…фантазий, реализовать которые было не с   кем. А что тебе правда понравилось?
-Она еще спрашивает? Конечно! Я в восторге! Вот, держи, заработала, - восторженно сказала Леся и протянула Кире толстую пачку пятитысячных купюр.
-Ты что? Нет! Я не возьму!
-Да ладно тебе! Бери! Тем более, я так поняла, что как бы то ни было, ты мальчиков предпочитаешь?
-Да!
-Хорошо! До тебя я не знала отказа. Все эти девочки, что меня цепляли, и которых я  уговаривала быть со мной…сначала требовали страстных ласк, а потом не хотели отрабатывать. И не признавались, что им мальчики нравятся. А ты молодец! Еще на кухне меня пыталась в этом убедить. Не волнуйся, больше с непристойными предложениями приставить не буду. И всем скажу, что ты устояла и любишь мальчиков.

-Спасибо!
-И вызову тебе самое лучшее такси, оно тебя в общагу вернет. Но мне бы так хотелось, чтобы ты стала моим тематическим врачом. Мне это не каждый день нужно и не в таком объеме. Хотя бы просто «слушать», как ты «слушала» несколько раз в месяц. Ну и моих верных подружек. Настоящих моих подружек. Пожалуйста, соглашайся! Полная конфиденциальность с нашей стороны. Ну и, конечно, мы будем платить тебе. И гарантируем нашу защиту.
А массаж! Массаж был бесподобен! Мой реальный массажист, при том, что это тоже очень известный и стоит очень дорого, так не может!

И Кира согласилась! Став личным врачом Леси и её подруг, она получила защиту на всех направлениях, у неё больше не было проблем с учебой, никто её не обижал. И при этом, все знали, что Кира «любит мальчиков», что смогла «отразить» Лесины попытки флирта.
А Кира наконец то полюбила себя и перестала думать, что некрасивая. И сразу же у неё появилось много поклонников.

Учитесь правильно реализовывать свои фантазии! 


Рецензии