О искусстве 29
– Ага, а сами Моцарта и любую классику для рекламных заставок используют. Для рекламы – классика не прошлость, – отозвался Мой Друг.
– Да, пусть Моцарт и сотоварищи, музыкальные с л у ж а т Новым Господам России.
– У этих Новых Господ п р о ш л ы е головы, а внутри голов – П о ш л о с т ь. И Пошлость в их головах хитрым образом превращает моменты Настоящего вокруг нас в Прошлость. – Мой Друг резко вскочил с дивана, нахмурил брови и, указывая пальцем вперёд, с металлом в голосе изобразил: – «Вы, что ли, Настоящее? – спрашивает некий чин в своём министерстве своих незваных… э-э виртуальных посетителей. – Были таковым прежде, – робко ответствуют. – Кто вы? Мнутся пришедшие: – Ну, я симфония Прокофьева… а я – Шостаковича… я – «Времена Года»… а я – «Руслан и Людмила», опера по Пушкину… – Чего? По кому? – орёт чиновник, – ПОШЛИ ВОН!!! Нету вас, убирайтесь к себе в Прошлое, здесь вам места больше нет!»
Вот и получается, миром правит нынче Пошлопрошлость.
Свидетельство о публикации №217052501323