Как мы на курорт с мамой ехали...

Мне 9 лет..
Поезд  идет до Львова, оттуда еще часа два автобусом до военного санатория, где я проведу  три лета  своей жизни...  Мы едем в плацкартном вагоне.... Под полкой, вместе с нашими чемоданами, стоит  двухлитровая банка, накрепко сверху завязанная  марлей.. В банке моя подружка... Самка хомяка моего... По кличке..Хамка... А  как прикажете называть поганку. которая совсем недавно....Насмерть сожрала своего хомячиного  мужа.. По кличке..Хам...
Мы едем..За окнами красоты всякие... Средней полосы России, как положено.... Мы чинно съедаем дорожную курицу, заедаем яйцами... Я сажусь к окну поближе.... С книжкой на коленях.... Все вполне прекрасно.
Как вдруг.... Истошный крик из купе примерно через два от нас....Там орут: "Мыши! Мыши! Безобразие!"
Я срываюсь   с места...Бегу на крик....Там дородная дама.. С глазами на затылке..Лежит на второй полке...Но в углу... А на подушке... С такими же глазами.. Сидит  вовсе моя Хамка.. И тоже в жутком ужасе.. Каким-то образом она успела уже прогрызть слой защитной  марли... И ушла...На волю... И даже уже до второй полки успела доскрестись... Я ей глаза воткнула в голову обратно...Тетя свои глаза  сама себе воткнула... И унесла я беглянку на исходные позиции.. Марлю я затянула  туже  всяко. Дальше до Львова мы доехали без лишних приключений...
А вот в санатории уже... Я нанесла урон сельскому хозяйству Украины.... Я  свою Хамку выпустила на вольные хлеба в поле (дружеской  тогда) республики..Дальнейшая  судьба моей питомицы мне ни капли неизвестна...Остается думать, что ей было сытно.До самого конца..


Рецензии