***

 * * *
Знаешь, я люблю дожди…
Вешние – несмелые такие,
Ласковые, летние, парные,
Чистые, прозрачно-голубые.
Осенью немного затяжные.
Знаешь, я люблю дожди…

Знаешь, я люблю тебя…
Милую, любимую, родную,
То веселую, то грустную такую,
То загадочную, то простую,
Близкую, далекую, чужую,
Знаешь, я люблю тебя…

    
 * * *
Устаю от обид, от мирской суеты.
Замечаю – все реже и реже смеюсь.
И все больше вокруг ледяной пустоты.
И без повода чаще чего-то боюсь.
Мне бы быт изменить, или кровь поменять.
И рвануть рысаком по широкому полю.
И не ныть и не выть, а сначала начать,
А не плакать в жилетку о волюшке-воле.
Да устал мой конек, отскакал, отрезвил.
Видно, шею хомут до крови исцарапал.
И плетусь поперек, а не вдоль, как решил…
И смотрю не на звезды, а чаще все на пол.



          



   *  *  *
Приходи поглядеть, вдруг понравится,
Ты не бойся меня, красавица.
Звезды здесь, в сентябре низкие.
Расстоянья такие близкие.
Вот смотри – Большая Медведица.
Даже мне самому не верится,
Что по Млечному поезд тронется.
Ты рукой до звезды дотронешься.
Ну а Лебедь крылами частится,
Не смеется ему, не плачется,
Словно синяя птица дальняя,
Не моя, не твоя – астральная.
Увезу я тебя, красавица,
Ты увидишь, тебе понравится.
Счастья хочется, в счастье верится…
Погляди, как блестит Медведица.

            


Рецензии