Клетка

  А ты знаешь, куда каждая клетка рвётся? Вдаль? Во что она хочет превратиться? Это Мечта, Покорность, Власть, Любовь?..... О чём думает Клетка?
  Жить и давать жизнь. Делиться. Собой и с другими. Это есть микрожизнь с микронеобходимостями.
  Может основа жизни лишь существование? Тогда доступно и одиночество. Амёба. Ни вреда ни пользы. Только в микроскоп противность видна.
  Клетка. Сколько пользы? Когда одна - мало. Конгломерат безликости? На помойку.     Целостность! В твёрдых телах аморфность - хрупко. Кристаллическая решётка - Твёрдость. Сплочённость и идея - Сила. А ежели каждый по себе...так любую букашку можно зашпынять...
  Здоровый организм как гранит - можно сломать, но сложно. Клетки, атомы, связи, решётки...Мы Мир. Каждый свой. И стремится каждая клетка к развитию. К развитию Своего Мира. А потом поделиться им.
  А кристаллы - аморфны, структурны? Остался вопрос?
  Мечта, покорность, власть, любовь - Кристалл.
Клетка или атом. Если правильно направить, то выйдет красиво.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/05/23/246 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   03.06.2017 10:24     Заявить о нарушении
Доброго времени суток. Я очень ценю Ваше послание. Моей Маме это бальзамом будет. Да. Новичок. Им и останусь. Это хобби, которое навязано жизнью. Это через боль, чаще, чем от желания. Конкурс? Здорово. Только мне там есть место? Я слишком не старомоден к написанию Евгения Онегина. Моя квадратность есть отражение. Читаем? По этому и читаем. Без задранного носа. Спасибо.

Андрей Сапов   05.06.2017 14:29   Заявить о нарушении
Приходите, Жюри оценит Ваше произведение.
Илана

Международный Фонд Всм   05.06.2017 17:53   Заявить о нарушении
Илана! Признателен безмерно. Есть персоны, которые действительно заслуживают оценки. Я прошу быть заслуженным прочтения. О большем и не думал никогда. Я - бездарь. Я сдавал зачёт просто переписывая методический материал на глазах Литераторши. Она мне сама мне это давала, чтоб я ушёл с красивой оценкой. Я не знаю ничего. Ни письма Татьяны. Всё, что Вы можете увидеть, так это мои мысли. Оформлены инаковато. Да. Это симбиоз моей жизни. Меня. Заходите просто и читайте меня. Я буду восхищён, если под Своим именем. Мой поклон

Андрей Сапов   05.06.2017 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.