Радость

"и из-за роста беззакония во многих охладеет любовь" (Матфея 24:12)


Приехали мои кровинушки. Какое счастье! Все вместе, как давно мы так не собирались! Жаль, что это последняя встреча!

Владик — старшенький уже седой весь. Сколько я с тобой помучилась! Такой хиленький в детстве был, постоянно болел. А теперь сам всех лечит, глав.врач в Питере! Клиника у них шикарная говорит. Жаль, что меня не успел туда взять! Может пожила бы ещё.

А Лизочка — моя красавица. Располнела как! Но всё равно она самая красивая! Не зря я много работала, чтобы покупать ей лучшие наряды. Она заслужила! Замуж удачно наконец-то вышла. А то первые три муженька никакушные были. Моей Лизоньки мизинца не стоили. Сейчас она банкирша, как сыр в масле катается. В Сочи живёт. Вчера приехала, сказала, что домой, в Москву вернуться хочет. Уже на прописку документы подали. Вот я и радуюсь.

Егорка, как он постарел! Младшенький, мой любимчик! Озорной был, сколько за него пришлось хлопотать, пока в люди вышел. Сейчас начальник, вон какой животик отпустил. В полиции служит. Кто бы мог подумать, что удастся его так хорошо пристроить. Спасибо покойному отцу, Царство ему небесное, что приютил у себя в управлении. Жаль, что с начальством ему после смерти отца не везло. Отправили, аж, на Урал до пенсии дослуживать. Молодец, так далеко ехать пришлось, ради меня все дела бросил!

Жаль, что жизнь пролетела так быстро! Не зря я её прожила, как только сообщила, что помру скоро, все примчались. Хорошие у меня детки. Всё им отдала, всё для них, миленьких. Приехали родные, стало быть, любят меня.

Вот сидят все вместе, что-то обсуждают, мои роднулечки.

Что-то заспорили. Ой, Егорка Владика за грудки схватил! А Лизочка, о чём это она? О какой квартире кричит? Господи! Да они, никак квартиру нашу делят. Вот и Егорка кричит, что не для того тясячи вёрст отмахал, чтобы шиш с маслом получить. А Владик про каких то богатых клиентов, что в клинике оставил и о какой-то компенсации за ущерб. Лизонька визжит, что всех без гроша оставит, если не успокоятся и на её условия не согласятся. Что же это делается? Мать ещё не померла, а они…


Рецензии
Испортил всех квартирный вопрос? Нет, Видно были уже с червоточинкой, раз посмели при матери такие разговоры вести! Спасибо за миниатюру.
С уважением,

Анюта Исайкина   21.05.2021 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо Анюта за визит и понимание!

Сергей Серванкос   24.05.2021 09:19   Заявить о нарушении