Эссе 5 РНИС Продолжение эссе 4

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Предназначение. Русская Вера и Жизнь в проекции современности

Эссе 5

Предпринимательская деятельность в Русском Мiре, ее лучшие образцы, всегда осуществлялась в рамках Русской расовой Стратегии. Это была направленность производительной государственной политики Царя Ивана IV Васильевича Грозного, Гениев Русского Мiра М.В. Ломоносова, А.С. Хомякова, В.А. Кокорева, С.Ф Шарапова, Д.И. Менделеева и других. О сущности беснования экономическими бандитскими методами пресловутого «бизнеса» от либерального клана я уже писал не раз в разных работах. Но это «бизнес направленность» либералов, а что же Мы с Вами Русский Мiръ, каковы наши лучшие образцы. А вот из недр движения «Новороссия» это Нам с Вами разъясняет статьей, как я понимаю молодой автор, Данила Вовк. Данила очевидно активный участник боев в Новороссии и предприниматель, и его экономические предпринимательские взгляды просто необходимо проанализировать. И так Данила Вовк и его статья: -

  «Чему «Бизнес с Нуля» может научить русских патриотов»

«Несмотря на то, что русские патриоты потерпели поражение в Новороссии, опускать руки и предаваться пораженческим настроениям не стоит. Конечно, из-за ошибок первых лидеров ополчения, а также под влиянием лошадиных доз пропагандонского морфия, большая часть народа опять впала в спячку перед тель-авизором. Но это не отменяет ни факта народного порыва, ни его подлинно русского характера.

Однако всем нам (включая и выживших русских бойцов) нужно вынести уроки на будущее. Вот главный из них.

Русское восстание в Новороссии изначально было достаточно разнородным по своему составу, но среди его лидеров не было людей с достаточно успешным опытом практической работы в сложных условиях резко меняющейся обстановки. В восстании участвовало немало людей с военным опытом, но ему очень не хватало людей практических, например, людей, которые вели успешную серьезную предпринимательскую деятельность (и я не имею в виду деятельность типа купи-продай-занеси).

Опыт предпринимателя, успешного, кардинально отличается от практического опыта большинства других людей. Безпрестанное давление конкурентов, рыночной коньюктуры дают «невоенный» опыт противостояния с серьезными, умными и безжалостными конкурентами. Тот, кто не пробовал развивать свой бизнес, наверное, сочтёт это преувеличением, но только до тех пор, пока не попробует сам (абсолютно правильное заключение В.М.).

…восстание в Крыму (да и, по большому счёту, вся Русская весна) стало возможным только благодаря Алексею Чалому, то есть, как раз благодаря такому успешному предпринимателю, о котором мы ведём речь. …очевидно, весомую роль сыграл Константин Малофеев, тоже успешный предприниматель.

Гуманитарный (традиционный, социальный В.М.) склад мышления реагирует на меняющуюся обстановку недостаточно быстро, не впитывает новую информацию. В этом есть сила инерции (общепринятых русских традиций; речь идет о лидерах В.М.), но есть опасность упустить нить реальных событий. …эта некоторая наивность и позволяет такому пассионарию делать не поддающиеся расчёту шаги, которые вдруг дают неожиданный успех, но не позволяют ему этот успех закрепить. Ему нужен рядом с собой практик –  человек, который понимает и даже любит грубый толчок реальности. Который пытается выстроить картину (событий В.М.) на основе поступающих извне «входных данных».

 Хорошим примером гуманитарного (военно-практического В.М.) склада мышления является Игорь Стрелков (несомненно, русский герой, несмотря на все его ошибки)(здесь бы необходимо было добавить перечень ошибок, а так непонятно о чем идет речь; указывать всегда надо конкретно, не превращая материал в пустословие В.М.). Его понимание обстановки нередко диктуется историческими аналогиями (аналогии приведены крайне неубедительно, из оперы "Царская Россия тюрьма народов" В.М.).

Поражение русского восстания и сегодняшнее уныние являются следствиями такого эмоционального, гуманитарного мышления. Для преодоления последствий провала и достижения нужного результата нашему движению нужны практики, успешные в бизнесе, которые понимают, что эмоции и мифы, как бы важны они ни были, не являются достаточным условием успеха. Нам нужен (не В.М.)практический опыт, желание понимания реальности вместо выискивания подтверждения нашим мыслям и естественной тяги к общению с людьми, которые с нами согласны. Нам очень не хватает готовности терпеть локальные поражения, чтобы приобретать необходимый опыт, и самое главное – настойчивого желания кропотливой, систематической работы по пониманию реальности, и изменения ее, (а Русский Вождь и национально ориентированная Элита терпеливо и непреклонно выстраивающие Русскую Имперскую Стратегию Победы В.М.).

Что такое стартап и почему он важен

Эдвард Рис определяет стартап как организацию, действующую (создающую продукт, сервис, достигающую какого-то результата) в условиях высокой степени неопределенности и неизвестности. Это очень широкое определение, оно открывает нам целый пласт технологий из теории стартапов, которые с успехом может применить русское движение.

С точки зрения теории стартапов, революционеры-большевики, пришедшие к власти в 1917 году, были именно участниками стартапов, имевшими большой опыт деятельности в борьбе с русской властью. Их успех в достижении и укреплении своей русофобской власти продиктован тем, что большинство из них участвовали именно в стартапе, действовали практически в условиях неизвестности.

Какое же главное качество стартапа, полезное в русской борьбе? Я считаю, что это качество – нацеленность на эксперимент, как способ достижения успеха. Гуманитарий и предприниматель (использую эти термины очень условно) могут иметь одну и ту же цель. Гуманитарий идет к этой цели, путями, которые представляются ему верными, использует исторические аналогии, не подвергая сомнению саму парадигму, в которой действует.

Успешный практик смотрит на ситуацию по-другому. Перед ним также стоит цель, но путь к ней изначально не определён... Поэтому главное для него – проверять гипотезы и как можно чаще экспериментировать

(и наглядный пример подобной действенной практики и подобных рассуждений и выводов … здесь «ильич» в революции 1917 года, как ставленник либерального клана, с помощью которого он и пришел к неожиданной для него власти в России; и затем, совершенно параноидально, чтобы сохранить подобную нелигитимную до сих пор власть, принялся, с приспешниками, заливать ее реками крови Элиты Русского Мiра; попутно вырезая всех без исключения носителей имперского Духа; так будет и с Россией в дальнейшем, если Мы с Вами примем за образец «стартап» большевиков или ему подобный посыл, по подаче Данилы Вовка В.М.).

Возьмем пример русского восстания. Лидеры ополчения с самого начала ухватились за мифологему «После Крыма назад для власти пути нет»  …разница практика с гуманитарием – практик безжалостен к собственным гипотезам.

Лидеры ополчения, например, даже не попробовали влиять на власть жёстко через мегафон СМИ, который им достался, просто вычеркнули это из возможных методов своей борьбы. Почему? Потому что действовали в рамках мифологем...(текущих обстоятельств и расовых природных Традиций Русского Мiра В.М.).

Заключение к бизнес-взглядам Данилы Вовка.

С давних времен студенческой молодости я замечал появляющуюся надменность и высокомерие у наших товарищей, которые приобщались к мелкой спекуляции. Спекулируя на своих же студентах и прочих гражданах. Эти «носители «делового» успеха в жизни» прямо цвели в окружении себе подобных, презирая Нас, остальную толпу, «не умеющую жить». То же отношение к окружающим демонстрируют и нынешние «успешные предприниматели», и многие спешат публично популяризировать свои взгляды на Общество и жизнь в целом.

 Из этой же оперы и «бизнес-рекомендации» Данилы Вовка. Да, предпринимательство имеет свою специфику и немалые запросы к профессионализму своих членов сообщества. Сам Данила Вовк, как я понимаю и успешный предприниматель, и активный участник боев в Новороссии. Но все это даже вместе взятое пока еще не дает ему права тиражировать подобный бизнес-опыт. Ведь Данила фактически тиражирует разрушительный либеральный опыт, их суть принципа деятельности либерализма - «цель оправдывает средства», и приводит пример, как успешного «стартапа», захват и удержание власти инорасовыми большевиками, «мировыми революционерами. Примеры успешной предпринимательской деятельности в Русской Истории, а там их пруд пруди, вне поля его куцего профессионального зрения.

Здесь все бы ничего. Но даже если не вникать в правоту взглядов Данилы, то пример успешного предпринимателя конца 80 и начала 90 годов XX века Брынцалова, демонстративно разоренного только за то, что он не вписывался в менталитет той либеральной бандитской бизнес-среды своей непредсказуемости; то есть не стал в "стойло",  говорит обо всем. Говорит о том, что не либеральный по их духу предприниматель, а тем более русский, неминуемо будет разорен (могут для начала дать нарасти жирку, чтобы далее грабить его «результативно»), чем бы он там не занимался. Никакой капитал, в руки русской среды при этой власти, никогда допущен не будет. Так что деловые советы Данилы в данное время пустой звук. А изменится среда, изменится и специфика предпринимательства, и советы эти потеряют силу.
И еще скажу, свое личное мнение, в Новороссии была сильна «социалистическая» идея достижения «всеобщей социальной справедливости». Самого Русского Имперского чувства и Духа там было катастрофически мало, но там закономерно витал социалистическо-коммунистический дух, активных участников боев, молодых национал-большевиков. Это видно даже из завещания глубоко почитаемого мною Героя Новороссии и всей Русской России Алексея Мозгового.   


Рецензии