Тотемный монстр. Глава 10

В следующий миг я почувствовала чьё-то злое намерение, едва успела послать упреждающую мысль. Рука стрелка послушно дрогнула, и стрела пролетела над головой Бара, не причинив вреда. Повелитель металла махнул рукой, доспех его сорвался с места и мигом укрыл тело. И как вовремя! Из ближайшего леса показались люди, вооружённые до зубов, не меньше десятка числом, устремились к нам.


- Интересно, кем они себя вообразили? – поинтересовался напарник, - надеются победить в схватке с двумя Воинами Света. Да же их в землю втопчу без особых уловок!


- Подожди, дай ка и мне размяться, - я хищно улыбнулась, - пусть познают всю боль унижения.


Я спустила с плеча питомца, вытащила артефакт из ножен. Начало моё оружие нагреваться, на шаре запылали голубые точки, потом и на корпусе проявились розовые символы, «обвивавшие» рукоять жезла, подобно змеям. Из противоположного конца волшебного предмета вылетел луч света, но, достигнув определённой длины, заизвивался, как живой. Я перевернула факел, размахнулась и хлестнула, как кнутом. Тело выползня начало быстро увеличиваться. Не понадобилось и полноценного размера, как стал малыш размером со слона, нападающие живенько развернулись и дали такого стрекача, только пятки сверкали.


- Эй, а подраться? – крикнула я трусишкам вслед. Куда там, только ещё больше поднажали.


«Догнать»? – уточнил Выползень.


- Пусть удирают, - я передёрнула плечами, - покалечишь кого ненароком, потом отвечать придётся. Отправляемся домой.


- Я так и знал, что без ведовских штучек вы сражаться, не способны! – взвыл рыцарь, попробовал подняться, да только я схватила свободной рукой матушкин кнут, отправила шарик на его конце в полёт, врезался он в лоб любителя поединков и рухнул несчастный, потерял сознание.


- Надоело его карканье, честное слово, - я поморщилась, - надо будет попросить, чтобы поручили уже, наконец, что-то стоящее. На таких разминках славы и денег не заработаешь.
 

****


Рейсер, выслушав наш доклад, лишь пожала плечами.


- Кажется, видения леди Отражения начали проясняться, - секретарь поморщилась, - наш доблестный рыцарь решил собрать всех, кого не приняли в Армию Света, родственников пойманных преступников, религиозных фанатиков, в общем недовольных, у которых есть претензии к нашей организации и повести в бой против колдунов и ведьм, посмевших объявить себя защитниками людей. Мол, нормальные человеки, без особых способностей, должны сами себя защищать, и от таких как мы, в том числе.


- А они смогут? – уточнила я.


- Разумеется, нет, - быстроногая воительница фыркнула, - однако, глупцов, не способных понять истины, что против чудовища или злого волшебника обыкновенный смертный может сражаться только в глупых сказках, всегда хватает. Завистников, не сумевших добиться в этой жизни ничего. Вряд ли враги наши новые опасны, но вред причинить способны, мешать работать, будоражить народ, сбивать наценки, устраивая фальшивые «охоты на тварей», придумывая собственные победы и всё только для того, чтобы доказать, что мы не нужны.


- Жаль, что мы не можем примерно на сутки, не больше, прекратить своей деятельности, чтобы благодарное человечество на собственной шкурке прочувствовало, каково это жить без защитников, - Бар покачал головой, - заранее попросив у Моэдов вернуть всё назад, как было, но как-то сохранить в памяти клиентов весь кошмар того, что придётся пережить!


- Мысль, в принципе, неплохая, - Рейсер пожевала губами, - если приспешники Маркутрона начнут слишком уж надоедать, проведём такую акцию обязательно. Тут главное, чтобы какой-нибудь действительно опасный враг не воспользовался ситуацией и не захватил этот мир, пока отдыхать будем. Ну, по этому поводу мы посоветуемся с провидцами.


- Она это серьёзно, – спросила я, когда секретарь отпустила нас, - в смысле, оставим вверенную нам планету на произвол судьбы на сутки, чтобы вправить мозги недовольным?


- А как иначе? – Бар пожал плечами, - стараешься тут стараешься, кровь проливаешь, ночами не спишь, не доедаешь, жизни своей не жалеешь и вдруг оказывается, что ты – «колдун или ведьма, не заслуживающий право заниматься подобной деятельностью»! Хотят быть кормом для чудовищ и материалом для экспериментов чародеев, их выбор, только пусть потом не жалуются.


Опечаленные и мрачные разошлись мы по своим комнатам. Дверь в мою, в который уж раз, оказалась заперта. Опять соседка развлекается. И, что самое любопытное, я её жениха так ни разу и не видела. К чему такая таинственность? Неужели путается с женатым мужчиной или чужим женихом? За подобное вполне могут и наказать. Мессир Ор не слишком одобряет внебрачных отношений, а уж за измены карает сурово. Репутация Воинов Света должна быть безупречна! На первый раз оштрафуют, в случае повторного преступления просто выгонят из Армии. Я понимала, что подглядывать и подслушивать некрасиво, мягко говоря, но так любопытно стало. Разумеется, никому и ничего не расскажу, это слишком подло, но…


Прежде всего, укрыла я собственные мысли защитным барьером, чтобы Цнонит ничего не почувствовала. Потом активировала артефакт, хлестнула саму себя. Тело немедленно начало уменьшаться, не успокоилась, пока не стала такой крошечной, чтобы проскользнуть в щель под дверью. Прокралась незаметно, увидела подругу и… чуть в обморок не упала. И было отчего! Повелительница растений страстно целовалась с какой-то штукой, внешне похожей на человека, только представляло собой переплетение стеблей, листьев и корней питомцев соседки, причём, стебельки те тянулись кончиками к своим горшкам. Лишь несколько в дальнем углу не принимали участия в происходящем. Наверное, я была так поражена, что на миг утратила контроль над барьером, укрывавшим разум. Цнонит вздрогнула и повернулась, покрутила головой, опустила глаза и приметила меня.


«Ты можешь уже принять нормальный размер, - услышала я её мысль, - раз уж узнала мой маленький секрет, имеет смысл объясниться».


Мне было ужасно стыдно, хотелось убежать, но всё одно придётся извиняться, так лучше сразу. Я активировала артефакт и вернула себе прежний размер.


- Разреши представить тебе – Принц Растений, - подружка смущённо кашлянула.
Зелёное нечто поклонилось мне не без изящества. Улыбнулось вежливо.


- Я знала, что твоя связь с питомцами очень сильна, но чтобы настолько, - я сглотнула.


- Ты просто всего не знаешь, - щёки соседки запылали алым, - мой Принц – дух растений, именно с его помощью я могу управлять зеленушками. Всё, что сделала я, дала ему тело, чтобы могли быть вместе. И не делай таких глаз, мы собираемся пожениться, между прочим.


- А, в смысле, поздравляю, - я кивнула, - ты не обижайся, просто к такой мыли привыкнуть надо.


- Надеюсь, ты не будешь сплетничать об увиденном? – соседка нахмурилась.


- Нет – нет, что ты, - я махнула рукой, - сама же потом откроешь секрет. У каждого, так сказать, свои предпочтения.


Я была в таком состоянии, что попыталась выйти в дверь, позабыв открыть её, чувствительно стукнулась любом, наконец, догадалась повернуть ключ, вылетела в коридор, закрыла за собой створку и, шатаясь, побрела в сторону общей трапезной.


«Да уж, связь с природой оказалась столь сильна, что перешла в любовь, - Выползень покачал головой, - мне всегда казалось, что эта Цнонит немного того, поймала кукушечку в детстве».


- Ну, если не считать того, что женишок состоит из растений, переплетённых между собой, не так он и дурён внешне, вежливый такой, - я покачала головой, - интересно только, могут ли у них быть дети, и к какому виду они будут принадлежать?


Я заказала прислужнику бутылку вина, плеснула в кубок и опустошила его в несколько глотков.


- По какому поводу выпиваем, да ещё и в полном одиночестве? – поинтересовался Бар, опускаясь рядом.


- Да так, - я поморщилась, - увидела кое-что, что не должна. Оказывается, наши способности иногда бывают проклятьем.


- А ты о духе растений, - юноша взял у меня бутылку и налил себе, - на самом деле, там не всё так страшно. Я слышал о подобных случаях и раньше. Любовь зла, так сказать. Да и единение душ порою оказывается сильнее, чем общевидовые привязанности.


- То есть, про эту связь знают все, кроме меня? – уточнила я.


- Не то, чтобы «все», - повелитель металла вздохнул, - помнишь моего бывшего соседа, так вот, он – провидец. Не такой могущественный, как леди Отражение, но всё же. И к нему иногда приходят посоветоваться по тому или иному вопросу. И Цнонит, у которой тогда всё это только начиналось так же зашла спросить, чем закончится её увлечение? Мой приятель поворожил, и у него получилось, что всё будет в порядке. Ну, насколько это вообще возможно, в сложившейся ситуации. Вроде как должна будет родить духу сына - великого воина, наделённого способностями растений. Свои предсказания сосед записывал на свитки, чтобы потом клиенты не жаловались, ко ли что-то пойдёт не так, как им хотелось и как-то мне попался на глаза именно то, что касалось повелительницы растений. Только не подумай, ты - первая, кому я рассказываю об этом и то потому, что уже знаешь всё.


- Ну, если так, я рада за девушку, хотя, всё одно, растения, бр-р-р-р, - я поёжилась, - это почти, то же самое, как если бы я возлегла с Выползнем и родила ему малышей. Наша духовная связь невероятно велика.


«А чем это я, по-твоему, нехорош? – возмутился питомец, - не то, чтобы человеческая самка могла меня заинтересовать, но»...


- Помимо того, что ты – животное? – поинтересовалась я, - прости чудо моё, я с радостью отдам за тебя жизнь, не позволю обижать, готова буду помогать воспитывать деток, но рожать их, уволь. Самцы двуногие мне как-то больше по сердцу.


«Да что ты так всполошилась, шучу, - монстрик фыркнул, - к тому же, напомню, я не могу иметь детей, бесполый, делюсь, подобно морской звезде, так что расслабься, безумие не грозит».


- А как насчёт тебя, - обратилась я к напарнику, - неужели не интересовался тем, кто станет женой повелителя металла?


- А зачем? - Бар поднёс бутылку к носу, понюхал, - я люблю, когда судьба подносит сюрпризы. Если всё знать заранее, со скуки помрёшь. К тому же, вдруг бы оказалось, что я – вечный холостяк, которого бедность, незнатное происхождение и отсутствие ног приговорили к одиночеству?


- Не болтай глупостей, - я подставила кубок, - лучше наливай.


Рецензии
Кажется, видения леди Отражения начали проясняться, - секретарь поморщилась, - наш доблестный рыцарь решил собрать всех, кого не приняли в Армию Света, родственников пойманных преступников, религиозных фанатиков, в общем недовольных, у которых есть претензии к нашей организации и повести в бой против колдунов и ведьм, посмевших объявить себя защитниками людей. Мол, нормальные человеки, без особых способностей, должны сами себя защищать, и от таких как мы, в том числе --- снова противостояние, как же без него...
я люблю, когда судьба подносит сюрпризы. Если всё знать заранее, со скуки помрёшь. К тому же, вдруг бы оказалось, что я – вечный холостяк, которого бедность, незнатное происхождение и отсутствие ног приговорили к одиночеству? --- смотря какие сюрпризы, непрятностей терпеть не могу, а вот чтобы посмеяться от души, так это запросто...

Галина Польняк   22.08.2017 17:29     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-))Ну, тут сложный вопрос, знать всё-таки полезнее, всегда можно подготовиться а то и помочь кому:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   22.08.2017 16:13   Заявить о нарушении