Законы - когда их пересматривают

Я устала писать  чиновникам,  что законы  уже  УСТАРЕЛИ.

Я  не знаю,  какое  образование  у  чиновников,  а  у  меня  одна  из  профессий  -  ПРАВОВЕДЕНИЕ.
Свое  образование  я  получила  уже  не  в  СССР,  а  в  России.

Я  училась  в  г.  Москва,  чтобы  быть  в  курсе  того, что происходит  в  России.
Мое образование  платное,  но  учебное  заведение  с  лицензией.
Прежде  чем  заплатить  свои деньги, я сначала  проверила  -  диплом  будет  государственного  образца  или  нет.

Я  училась  дистанционно  в  те  года,  когда  у  всех не было  денег.
Мне не  жалко  тратить  деньги  на  мое  образование.
Это тоже  инвестиция.

Я всегда  представляю -  вдруг  у  меня  украли  абсолютно  все  мои  вещи  и  что тогда  останется  у  меня. Вещей  и  одежды  нет,  я  осталась  вообще  без ничего и  какие  у  меня  ценности.
Мои  ценности  -  это  знания.
Моя  поговорка  " ВСЕ  МОЕ  НОШУ С СОБОЙ ".

Я много  читаю. И  книги, и  газеты,  и  рекламы - это тоже  как  образование.

Мои  наблюдения  обо всем - это  ЗАКОНЫ  НА  ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ.

Когда  я  училась на  юридическом  факультете,  там  нужно  было  опять  сдавать  предмет  История.
И  тогда  я  поняла,  что все  ЗАКОНЫ -  придуманы.
Их  как придумали,  так  и  можно  отменить.

Например,  Международные  нормы.
Это международные  отношения между  официальными государствами.

Если  рассматривать  в  этой  точки  зрения,  то  каждый  человек имеет  право  создать  свое  государство.
Например,  я  тоже  хочу  свое  личное  государство  и  там  установить  МОИ  законы.

Международные  нормы  такое  не предусматривают.
Я сегодня  захотела  сделать  себе  отдельное  государство. Начинаю  смотреть -  где  тут  на  планете  свободный  земельный  участок.
Оказывается, уже  все  ЗАНЯТО.

Я не  поняла,  а  где  же  мне сделать МОЕ государство.
У меня  уже  придумано название  столицы  моего  государства - г.  Лутинбург.
У меня  уже  придумано  название  моей  личной  валюты - ЛУТ.
Армии  моей  еще  нет, им  надо  платить, я  еще  не начала работать  в  моем  государстве.
Герб я  пока  рисую  эскиз.
Флаг я  пока  рисую  эскиз.
Гимн я  пока  придумываю  текст.
Основной  закон моего  государства я  еще  корректирую на  основе Международных  норм.

Тогда  я  начала размышлять -  как  мне сделать себе государство.
И  придумала.
Оказывается  все  легко - для  создания  своего  личного  государства нужно  собрать  пакет  документов, примерно как  я  открывала  ООО.
Пакет  документов нужно  сдать  в  ООН.

ООН  - это  частная  организация. Ее  придумала  Бельгия.
Мне не  понятно,  зачем  мне  вступать  в  частную  организацию  и  кто им  выдал  лицензию -  распределять  земельные  участки  планеты.

Теоретически  я  могу  собрать  пакет  документов  и  сдать  в ООН  на  рассмотрение.
Мне  могут  выдать  земельный  участок  примерно  как  выдали  Израилю -  отберут  кусок земельного  участка  у  государства  Россия  и  скажут,  что  ООН  разрешило  мне  сделать  свое  личное  государство.

Я отказываться  не буду, потому  что  я  тоже  могу  работать  в  должности  Президент. Я не хуже  Ле Пен. Если она  может  руководить  Францией,  то я  тоже  могу.

Это я  привела  ПРИМЕР -  что  законы  можно  изменять.


Рецензии