C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ампула

Рассказ прихожанки

Мы жили в посёлке, где был один медпункт. У дочки болели глаза, и я закапывала атропин в оба глаза. И вот однажды, когда открывала ампулу с острым носиком, осколок отлетел и попал в глаз моей девочке.

- Лежи, не шевелись! – сказала я ей, и, непрерывно молясь святителю Николаю, начала собираться, чтобы привести врача.
Уже открыла дверь, как дочка сказала:

- Мама, не надо, не ходи, осколок вышел…
Она лежала, как и было сказано, не шевелясь, а слёзы копились, и осколок вымыло из глаза.

Кто-то скажет – случайность, а я не сомневаюсь, что святой Николай помог…


Рецензии
Вот и я не сомневаюсь.
Помощь святого Николушки мноооогим помогла.
Сколько тому свидетельств!

Ольга Суздальская   05.09.2017 18:51     Заявить о нарушении
Олечка, родная, спаси Господи! Сегодня вспомнила ещё один реальный случай! Было это в Чите. Мальчик упал в лестничный пролёт многоэтажного дома. Мама в ужасе неслась вниз, не разбирая ступенек. Сынишка оказался жив, и говорил о каком-то дедушке. Потом дома показал на икону святителя Николая, что висела на стене в спальне. Рассказывала женщина-иконописец, а ей - мама ребёнка.
Эта же женщина-иконописец говорила, что так любит Николая Угодника, просит у него помощи в разных ситуациях. Например - сын старшеклассник засиделся в гостях, а идти по ночному городу опасно. Молится Николушке, и в скором времени сын уже звонит в дверь: "Мама, ты что, переживаешь? Мне вдруг пошли настойчивые мысли, что надо идти домой. И я ушёл из гостей"...
Столько случаев - не пересказать...

Ольга Коваленко-Левонович   06.09.2017 18:12   Заявить о нарушении