Басня. как лиса оправдана была

Как- то раз в лесу тогда,
Произошла история одна.
Так расскажу я вам её друзья.
Жила спокойно кумушка- лиса,
Домовничала в домике она.
Как вдруг раздался стук,
Открой, я почтальон-барсук.
Принес пакет тебе,
Ты выйдешь ли ко мне?
Открыла дверь тотчас она,
Пакет с собою в дом внесла.
Лежала там повестка из суда.
Предписано ей в заседание прийти,
Могли бы раньше принести.
Подали в суд здесь на неё,
Что съела журавля тут одного.
Позвал лису он в гости,
Остались от него лишь кости.
Теперь, кума, ты объясни,
Смотри же ничего не пропусти:
«Ну, пригласил журавль меня,
Стояла на столе еда.
В кувшине узком и большом,
Был киселёк налит, потом,
Он предложил его лисе,
Но как тут есть, высоко мне.
Журавль клюв свой длинный запустил,
И киселёк сей проглотил.
Голодной я осталась и ни с чем,
Вот и подумала, давай его я съем.
Моей вины здесь нет,
Раз пригласил ты на обед,
Изволь же накормить гостя,
Чтоб сытым вышел от тебя.
Суд здесь решил,
И журавля виновным объявил.
Оправдана была лиса,
Довольная домой пошла.
 


Рецензии
Блеск!
=========
"Позвал лису он в гости,
Остались от него лишь кости."
================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   14.10.2019 05:25     Заявить о нарушении
Да нет, всё у них хорошо,
И живут кот с лисой,лучше ещё.

Наталья Москвитина   14.10.2019 15:34   Заявить о нарушении