Ты

Когда в твоих глазах особым светом
Горят огни неведомых стихий,
Я знаю, что рождаются при этом
В твоём уме чудесные стихи.

Жаль, этот миг диковинных зачатий
Я никогда не мог в тебе застать.
Как будто за невидимой печатью
В твоей душе те тайные места.

Не мне секреты твоего соблазна
Представлены на шепчущих губах,
Они для слов, что магии подвластны
В твоих почти молитвенных стихах.

Протяжные февральские метели
К твоей печали выпростали след.
И ты из слов придумываешь зелье,
Пока готовишь наш земной обед.

И вот, почти забытая посуда
Купанием тревожит водосток.
А на столе - как маленькое чудо-
Лежит тобой исписанный листок.


Рецензии
Тебе мешать писать стихи, не стану
А просто загляну в твои глаза
Увижу свет в твоих глазах печальных
И промелькнёт, как звёздочка, слеза..

Красиво и снова печально.. )
С уважением и улыбкой

Нина Гайворонская   26.01.2018 09:52     Заявить о нарушении
Это родилось после разговора по переписке с одной поэтессой. Вернее, одной её фразы. "Умаюсь вечером, засну, а возле дома - трамвайное кольцо. И когда зазвенит последний трамвай около часа ночи, просыпаюсь, и пишется, пишется..."

Александр Сапшурик   26.01.2018 08:19   Заявить о нарушении
Да, Саш, бывает. )) Только я пишу просто так, без всяких трамваев. Просыпаюсь просто и начинаю писать. А потом сплю без задних ног 🤣

Нина Гайворонская   26.01.2018 09:55   Заявить о нарушении
Видно, у всех по-разному. Да и у одних и тех же по-разному, по себе сужу.

Александр Сапшурик   05.02.2018 11:34   Заявить о нарушении
И пишем мы и пишем мы, не зная
О чём там речь, во сне иль наяву..
Иной раз из-за шопота трамваев,
А чаще по наитью своему...
;) ))

Нина Гайворонская   05.02.2018 15:33   Заявить о нарушении
Здорово, хороший катрен. Можно бы и продолжить. Один знакомый автор говорит, что иногда по одной строчке может написать большое стихотворение. А пишет он хорошо.

Александр Сапшурик   12.02.2018 16:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша! Знаете, у меня столько уже моих рецензий и ответов скопилось!)) И даже симпатичных вполне четверостиший. И, думаю, некоторые из них обязательно продолжу.) А вы так писали что-то? Просто интересно ;)

Нина Гайворонская   12.02.2018 20:41   Заявить о нарушении
Доброго времени прочтения, Нина! Есть у меня стихотворение " Мысли старого пса". Там одна строчка сидела у меня в голове полгода. Стих не получался, никак не мог подобрать ритм. Хотел уже писать на эту тему рассказ, но посчитал, что проза по силе воздействия будет слабее. В конце концов написал стих. И не жалею...

Александр Сапшурик   14.02.2018 15:01   Заявить о нарушении