Я

- Ты похож на физика из фильма "Девять дней одного года", - сказала мне одна известная актриса.  И добавила , - Не внешне, а по духу!
Это было здорово! Наверное, самый замечательный комплимент за всю мою жизнь. Я, правда, физику в школе совсем плохо знал. И вообще был двоечником.

- Ваш сын очень добрый, - сказала моей маме одна очень красивая женщина, которая чуть-чуть не стала моей тёщей.
А вот это уже не комплимент был. Это она как то осуждающе сказала. Поэтому и моей тёщей не стала.
 А я на самом деле не добрый. Не люблю детей и стариков. И фильм "Любовь и голуби".

Как то раз ко мне в гости пришёл Вор. Самый настоящий, с татуировками и судимостями. Очень красивый и весёлый человек. Оглядел он мою обстановку и изрёк:
- В этом доме взять нечего.

Таким образом , на сегодняшний день я похож по духу на физика из советского шедевра ( несмотря на школьные двойки ), я добрый ( что опасно и неприлично с точки зрения очень красивых женщин ) и у в моём доме взять приличному профессиональному вору решительно нечего.

- Ты эгоист ! - сказала мне девушка Таня.
Правильно сказала. Я о себе много думаю и всегда в первую очередь. Потому что никто больше этого делать не будет. Таня точно не будет.

- Ты бы в блокаду не выжил, - сказал мне один очень хорошо знающий жизнь человек. Он имел в виду Ленинградскую блокаду, зимнюю, во время Великой Отечественной.
- Отчего же? - спросил я, хотя и сам всегда знал, что к жизни не приспособлен.
- Раздал бы всё своё и завалился читать книжку. Потом бы уснул и не проснулся, - было сказано мне в ответ.
Раздал бы? Я вроде как не шибко добрый. И эгоист. Хотя если племяннице... И её подругам. И подругам подруг. Раздал бы, конечно. Почему - не знаю, но раздал бы. А потом и в самом деле завалился бы читать книжку...

  А вот последняя характеристика самая обязывающая. Это не комплимент никакой. Потому что это непросто - быть по настоящему добрым. Сделать доброе дело и завалиться читать книжку, даже зная, что не проснёшься.


Рецензии
Вас интересно читать. За текстом стоит умный и ДОБРЫЙ человек. Почему то это первое что прищло на ум после прочтения этой (да и других тоже)миниатюр.
Радостных вам дней!

Галина Кадетова 2   11.04.2023 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо! На самом деле это ведь очень непросто быть добрым. По настоящему, не на показ. Иногда я ощущаю себя довольно неприятным и злым человечком. Но многие, в том числе Вы, Галина, считают меня добрым. Это обнадёживает , но и ко многому обязывает.

Сыгда Алтынаев   11.04.2023 10:01   Заявить о нарушении
Большое счастье понимать это. За ДОБРО нужно всегда платить. Вам дано знать это.
И это превосходно!

Галина Кадетова 2   11.04.2023 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.