Венера

19.01.2009 г.
 Тот Новый год мы встречали с родителями у друзей, у них была отдельная однокомнатная квартира, что для нас было не досягаемым счастьем после коммуналки. Помню , с хозяйской дочкой мы заперлись в ванной, на полочке стояли помады, бутылочки с одеколоном и перламутровая коробочка с пудрой. Открыв ее, я увидела пуховый шарик, который сразил меня наповал своей красотой. У моей мамы такого не было.
Тетя Венера  была красивой женщиной и сейчас я помню ее высокую прическу, тонкие шпильки и непривычное для слуха имя. Оно запало в памяти и слилось в моем детском восприятии с красотой и достатком.
В доме пионеров была елка, мы всем двором ходили по разным кружкам, у каждого был свой интерес, да и ходить было рядом, из дома в дом. Разыгрывался конкурс, угадай имя, получишь приз. Кукла, о  такой только было мечтать, была красива, с голубыми глазами, светлыми волосами.
-Венера, - что-то внутри подсказывало мне, но я боялась сказать об этом вслух, - имена выкрикивались разные, но никто не мог отгадать, в конце -концов кукла кому-то досталась. Уши и щеки мои горели от неведомого еще тогда чувства горечи, страха, недовольства собой. Быть выскочкой не хорошо, высказывать то, что думаешь, - нельзя, лучше промолчать. Вот и результат...
Она была еще ребенком и тоже на меня обиделась, мечтать ,  даже в детстве было не очень принято, скорее осуждалось. И она надолго покинула меня.
 Скорее я не прислушивалась к голосу из глубины своего подсознания. Сейчас я думаю,  как много я потеряла без твоей помощи. И как хорошо, что нашла к тебе дорогу, моя дорогая ИНТУИЦИЯ.


Рецензии
Самый верный советчик - это наша интуиция!

Анна Эккель   14.06.2017 09:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.