По вере вашей, да будет вам

«ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ, ДА БУДЕТ ВАМ»
Я прочитываю каждый номер газеты, что называется, «от корки до корки», не потому, что мне все нравится, а затем, чтобы отслеживать читательский спрос. Ведь, «спрос рождает предложение». В своих статьях я стараюсь не осуждать других авторов, если даже с ними не согласен. Каждый имеет право на свою точку зрения, Особенно, если она своя, т.е. исходит из собственного опыта. Вот скажем, недавно прошла статья «О вреде позитивного мышления». Поскольку я в своей жизни стараюсь придерживаться позитива, то я  саму идею статьи не приемлю, но не стал ее публично опровергать. Слава Богу, за меня это сделал Владимир Калошин. Я поблагодарил его за это, и завязалась переписка. Мы обменялись книгами, которые оказались идентичными по своим идеям.
Эту статью я пишу, как читатель, которому не нравятся статьи - конспекты. Все правильно, но скучно. И не только потому, что все известно, а потому, что не свое, а потому не жизненно. Таких статей много, но для примера, возьму одну: «Исполнение желаний»  «ТД» № 18, которая и подвигла меня к этому письму. На эту тему написана не одна тысяча книг, если взять и зарубежные издания. Возможным родоначальником идеи материализации, если не считать восточной философии, уходящей вглубь тысячелетий, Эрнест Холмс, давший в начале прошлого века, «Науку разума». В начале 90-х я даже специально ездил в Ленинград, учиться этой науке у американцев. Я уже писал об этом, скажу только, что она работает, но…
«Мысль изреченная – есть ложь»
Начну издалека. Этот афоризм Козьмы Пруткова, одно время, не давал мне покоя. Если его понимать буквально, то в любых словах - ни слова правды, (что, собственно говоря, все больше и больше проявляется). Но я думаю, что он имел в виду несколько другое понимание. И я выскажу его своим афоризмом: «Расхождение слова с делом – есть ложь». Я, как психолог, все больше убеждаюсь, что воспитание детей все больше скатывается к этому негативному методу. И именно это является одной из основных причин всех подростковых проблем, когда они перестают верить родителям, а заодно и всем взрослым. Используя принцип «запретного плода», они стараются быстрее повзрослеть, хотя бы формально, беря пример с взрослых, которые запрещают вредные привычки, а сами ими грешат. И в этом самая большая ошибка, граничащая с глупостью: требовать того, чем сам не обладаешь. Истинное воспитание возможно только примером, а не словами. Только так можно достигнуть материализации ваших желаний в ваших детях.
          «Теория без практики – мертва…».
А сейчас вернемся к «Науке разума», книгам на эту тему, ну и, естественно, к статье «Исполнение желаний», так как она написана по тому же сценарию. Все они дают двухступенчатую методику: «мысль – слово», поэтому оно у многих и не работает. Нехватает третьего шага – действия. Приведу недавний пример. Я долго мечтал расширить арсенал популяризации позитивного воспитания, телевидением, а ничего, кроме писем, не делал для этого. Но стоило мне начать ходить по телередакциям, как в одной из них, а именно в «Народном канале», приняли мое предложение и провели две передачи. Вспоминая сейчас все мои сбывшиеся желания по «Науке разума», убеждаюсь, что они тоже сопровождались действием, хотя и неосознанным. Может Холмс, с которого все это пошло, просто считал это само собой разумеющимся, зная закон единства теории и практики? Да и люди сто лет назад были физически поактивнее. Сейчас же надо давать полную, трехступенчатую технологию материализации желаний: мысль – слово – опыт.
В книгах тоже даются три ступени: желание (чувство) – аффирмация (слово) – визуализация (образ). «Наука  разума» дает даже пять ступеней, но все они на уровне ума, т.е. представляют собой теорию, а, стало быть, одну ступень. А второй ступенью должна быть практика. Другими словами, оживляет наши мечты Жизнь. Я все больше убеждаюсь в этом, общаясь со многими участниками моих семинаров, по теме «Жизнь без болезней», которые сетуют: «Ничего не меняется, постоянно болею». А когда начинаешь выяснять, что они предпринимают к тому, чтобы жить без болезней, то выясняется, что очень мало. Не только ничего не делается по психоментальной культуре (здоровый образ мыслей): смена негативных мыслей на позитивные, самовнушения, дыхательные практики и т.п., но и по здоровому образу жизни (физической культуре).

«По вере вашей да будет вам».
Еще одной причиной неосуществления желаний является недостаток веры. Помните слова Иисуса: «Если у вас будет вера хотя бы с горчичное зерно, то вы будете сдвигать горы». Но и здесь примешана ложь, т.е. расхождение слова с реальностью, потому что подразумевается вера в Бога, а стало быть, надежда на Бога и собственная безответственность и самоустранение из процесса материализации. На этот счет Иисус говорил: «Не я, а вера твоя тебя исцелила». В данном случае имеется в виду вера в себя и в результат. Как же созидать веру в себя, а точнее, уверенность в себе? И на этот вопрос в учении Иисуса есть ответы: «Стань совершенным, как Отец наш Небесный. Любите и все приложится. Вы – боги. Божье Царство берется силой и Божье Царство внутри нас». Сила – это жизненная энергия, но где же ее взять? А вот здесь то и требуется вера – надежда на Бога. И этому учил Иисус: «Я и Отец мой – одно. Я – в Нем. Он – во мне». И опять же неправильное представление Бога, как личность, мешает достичь результата. Отождествиться с личностью невозможно. Он отождествлялся с сознанием Бога, а точнее, с «сознанием Христа». Христос – это космический символ сына Бога. А для Иисуса и для нас – это не имя, а освобожденное сознание: освобожденное от материальной зависимости. Поэтому он и призывал «родиться свыше» и быть «не от мира сего», каким стал он: «Я – есмь путь, истина и жизнь». И тогда «вы сможете делать то же, что и я и даже больше».
Религия делает хорошее дело, уча нравственности, ибо нравственность еще нужна, чтобы исполнялись наши желания.. Но вот ее методы на этом поприще уже устарели. Не на страхе нужно учить жить по Ветхому завету, а по любви, к которому призывает Иисус своим учением. И не зацикливаться на результате, а любить процесс своей деятельности, а для этого нужно, чтобы деятельность эта была творческой. У кого есть сомнения в том, о чем я постоянно пишу, почитайте, для большего убеждения и закрепления, книги Нила Уолша «Беседы с Богом» и особенно последнюю - «Завтрашний Бог».

«Новый Бог»
Точнее будет говорить – новое представление о Боге. Старое представление о Боге исходит из фразы: «Человек создан по образу и подобию Божьему». А люди, создавшие религию, сразу переиначили так, что Бог оказался по образу и подобию человека. А поскольку он не совершенен, то всеми этими изъянами и наградили Бога: жестокостью и мстительностью. В общем, как сказал один шутник: «Если бы люди были треугольной формы, то Богом у них был бы треугольник».
Новый Бог говорит, что он ничего не хочет и не требует от людей: ни служения, ни поклонения. Он не вмешивается в их деяния, дабы, не нарушить, данный им закон свободной воли и свободы выбора. Если они выбирают страх, приносящий страдание – это их выбор. «По человечески» - это похоже на эгоизм. Но, как я писал ранее, это «космический эгоизм». Никто не мешает им выбрать любовь, приносящую счастье. Нет, Он не возбраняет любить и благодарить Бога, но это нужно не Ему, а самим людям. И гораздо важнее проявлять виды любви: понимание, принятие, доверие, прощение и благодарение – к другим людям, ибо все они боги, а значит, твои сестры и братья. Но если мы, простите, «собачимся со своими близкими и хотим получить что-то от Бога, творя ему молитвы, то это даже по ветхозаветному учению нелогично. Бог – не лох, чтобы позволить себя обманывать.

Триединство Бога и человека.
Человек представляет собой троицу: сознание энергию и тело. И Бог тоже является святой троицей: Бог Отец, Бог Святой Дух и Бог Сын. Ученые говорят об информационном поле, энергии и материи. Так что, действительно, «человек создан по образу и подобию Божьему». «Что на небе, то и на земле». Это говорит о том, что мы,  действительно, боги. И духовный путь к Богу, правильнее называть: путь к себе, как говорили древние мудрецы. Надо только разотождествиться с телом, а отождествиться с душой, памятуя, что она является свкрхсознанием. Собрав и соединив все части самого себя в целое, ты вспомнишь, Кто Ты Есть в Действительности и тогда ты будешь способен успешно творить.
Бог, Вселенная находится в постоянном творении, а посему, вечны. А точнее, вечен процесс, (а Бог и есть процесс). Но все части, в отдельности, находятся в постоянном изменении, Сменяются идеи, утончается энергия, разрушается материя старая, создается – новая. Жизнь человека должна быть тоже процессом: совершенствоваться сознание, меняться цели, утончаться чувства, как следствие утончения энергии, способствование оптимальной регенерации клеток.
Собрать воедино все части самого себя означает, согласно закона иерархии, подчинить низшие сознания высшему (какие у кого есть). Подсознание – инстинкты тела подчиняются сознанию – разуму. Сознание подчиняется сверхсознанию – душе. Если у кого проявится супраментальное сознание – Высшее «Я», то, соответственно душа подчиняется Ему. Кстати, разум человека тоже имеет две части: реактивную и аналитическую и тоже требует объединения, под началом аналитической. Если процесс подчинения не решен положительно, то творчество будет саботироваться на ступеньках иерархической лестницы. Все низшие сознания будут вести себя, как Лебедь Рак и Щука, а воз желаний будет стоять на месте.
Творение идет по трем этапам: мысль – слово – действие. Скажем, душа испускает мысли о счастье покоя. Разум, если даже и слышит, по своему разумению видит счастье в материальных благах и обрекает себя на постоянное беспокойство по поводу их добывания. Но если разум теоретически даже и осознает, что «счастье не в деньгах», то телу это не объяснишь. Его пока не заставишь поголодать, он не поймет. Вот в чем заключается истинный смысл аскетизма. Кстати, душа тоже несовершенна своей инертностью. Она тяготеет к стабильности, а значит к застою. И если проявляется дух, то она тоже сопротивляется его идеям совершенствования, скажем, через внетелесный опыт.



Рецензии
Спасибо, Евгений, за Мысли высказанные от ♂☺ своего!
По делам и суди... - есть ещё такие строки!
А вот аналогия //Лебедь Рак и Щука,// больше подходит к внешним факторам мышления, - того, что уводит нас духовно, чувственным позывом и призывом СМИ, как и буквально человеческим умом. Уводит динамическое сознание, наше развивающееся "Я" всё осознающее - Внучку из РЕПКИ - http://www.proza.ru/2010/11/25/1200
НО, это мои мысли...
За, Ваши, БРАТ, поклон ♥ мой!!!! Честь имею! -


Анатолий Ведов   08.07.2017 10:52     Заявить о нарушении
Да, люди не заботятся о соблюдении жизннных законов и пожинают проблемы. Между тем: "По делам судят", сейчас становится "злобой дня". С уважением,

Евгений Солнечный   08.07.2017 11:48   Заявить о нарушении
У нас с тобой уже началось сотворчество. А оно тогда наступает, когда совпадают частоты псхической энергии. Благодарю, Брат!(ББ).

Евгений Солнечный   12.07.2017 13:51   Заявить о нарушении
И Ты прими Свой Свет отраженный от моих вибраций ♂☼↑☺!!!

Анатолий Ведов   12.07.2017 14:35   Заявить о нарушении
Да, я уже давно ощутил.

Евгений Солнечный   12.07.2017 18:06   Заявить о нарушении