Грузия. Опознание

Я осуществила свою мечту и поехала в Грузию.
Самолет воссоединился с взлетной полосой в грозу, поэтому я успела вспомнить самые яркие моменты жизни и приготовиться принять любые сюрпризы лишь бы касаться почвы.
Сюрприз ждал. Войдя в зал прилета я оказалась в кольце бородатых мужчин.
Стоимость тура показалась мне вполне оправданной.
Похоже в эту ночь я была единственной блондинкой аэропорту «Шота Руставели».  Испытания турбулентностью щедро вознаграждались мужским вниманием и плотностью энергетического поля. Самооценка резко поползла вверх как температура при ангине.
Изобразив на  «фасаде» независимость состоявшейся женщины я пошла напролом подобно ледоколу «Ленин» со скоростью 18 узлов.  С легким тремором в коленях я миновала преграду и стала искать своих. Ни таблички, ни безумной тетки со списками, ни бледнолицых жителей севера я не узрела.
Уроженцы гор явно рассматривали меня в качестве потенциальной пассажирки, а если повезет - квартиросъемщицы.
Через 15 минут я и мой ромашковый чемодан поняли, что из русских мы тут одни.
Моя безалаберность всегда добавляла остроты отпуску. Вот и на этот раз я не имела телефона гида, адреса отеля и представления как быть.
Душа ждала развития сюжета и трусила одновременно.
Приключения рисовались исключительно в романтическом ключе – от сладкоголосия в ресторане «Цисквили» до конной прогулки по Сванетии.
Из элегичной комы меня вывел приятный  мужской голос. Грузин держал перед моим носом бумажку с моими ФИО и с надеждой, что опознание завершено. Я радостно закивала до хруста в позвонках. Подтвердив свою идентификацию словами: - Я, я, руссо туристо!
Мгновенно нас сроднила мысль о том, что удастся отдохнуть: мне - добравшись до отеля, ему- отчитавшись о доставке дешифрованной туристки.


Рецензии