Что сделать мне...

Что сделать мне, чтоб изменить движение?
Что сделать мне, чтоб разбудить вулкан?
Покой, он людям нужен и не нужен
Покой, он - гавань мира и капкан.

Покой - отрада тем, кто был в сражении,
Кто пел и плакал на пределе сил.
Покой - капкан для тех, кто на диване,
С газетой кто, кому весь мир не мил.

Как сделать так, чтобы покой достался
Измученной и страждущей душе?
Как сделать так, чтобы покой не снился
Ленивым и зажравшимся, вообще?

Но кажется, что зря я расшумелся
Мне кажется, что Рок давно решил,
Кому покой, кому безумство нужно,
Кто в этом мире Есть, кто просто Слыл!


Рецензии
Риторический вопрос:"Покой или все-таки безумство?"Ответ:"Жить полноценной жизнью".У каждого человека своё понимание безумства и покоя.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   13.12.2017 19:22     Заявить о нарушении
Согласен! Риторический! И в стихотворении вопрос задан самому себе!!! Спасибо за мнение! Творческих успехов!!! С.М.

Сергей Ткачёв 2   13.12.2017 19:40   Заявить о нарушении
Вам тоже желаю творческих успехов!А моя Муза уснула.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   13.12.2017 19:55   Заявить о нарушении