Даша фантазии эгоиста

   Как всегда по понедельникам, Даша проснулась в шесть часов утра, выключила будильник и пошла в душ. После полного цикла процедур, когда она уже была полностью готова отправиться в бассейн на тренировку,  Даша бросила на пол спортивную сумку и промолвила - Никуда не пойду!
Так часто поступают люди, безмерно уставшие от надоевшего дела. Однако, в данном случае, все обстояло по-другому. Даша любила бассейн, движение, преодоление себя. Просто именно сегодня студентка пятого курса стала совсем другой. В организме незаметно сдвинулся какой-то переключатель, химический состав крови поменялся, и спортивная сумка оказалась на середине комнаты на полу.
   Аккуратистка Даша растерянно смотрела в зеркало и ничего не понимала. Ее наполнила непонятная тревога и грусть. Девушка беспокойно двигалась по комнате из угла в угол, из угла в угол. Она чувствовала, что что-то должно случиться. Но что?
   Обычная Даша - гордость лечебного факультета медицинского института - сияла уверенностью и абсолютным знанием. На первом месте у нее находился институт. Блестящие способности и природная усидчивость без особых усилий превратили Дашу в лучшую студентку вуза. Кроме того, она с большим энтузиазмом занималась организацией культурно-массовой работы на факультете, писала научные статьи, участвовала в спортивных соревнованиях. В свободное время училась игре на классической гитаре и посещала изостудию.
   Даша везде поспевала, даже дома. Ее квартира блестела чистотой, а на плите имелось практически всегда что-нибудь вкусненькое.
Жила девушка одна. Ее родители погибли в автомобильной катастрофе три года назад. Для Даши это стало серьезным потрясением. И, хотя многочисленные дяди и тети предлагали ей переехать к ним, Даша твердо решила жить самостоятельной жизнью. К счастью, родители были людьми достаточно состоятельными, и определенные денежные накопления защищали ее от серьезных финансовых трудностей. Можно было жить достойно, но без излишеств.
   Бог не обидел Дашу не только умом и характером, он позаботился и о ее внешности. Девушка была, действительно, хороша. Рост чуть выше среднего, гармонично сложена. Волосы русые, густые. Глаза серые, ресницы черные и длинные. Такие, что не приходилось использовать тушь. Нос аккуратный, и губы в порядке. Только не подходили к этой красавице парни. Все они каким-то шестым чувством улавливали бескомпромиссное «нет», готовое появиться в ответ на любые посягательства на ее внимание, время, энергию. Лицо у Даши всегда веселое, но парни этому веселью не доверялись. Они предпочитали в своих любовных баталиях добиваться успехов. А кто любит неудачи?
   Дашу совсем не беспокоил факт одиночества. Она как бы не различала девушек и парней. Биологическая составляющая в отношениях с противоположным полом для нее, казалось, отсутствовала.
   Сокурсники в целом недолюбливали Дашу. Она, конечно, не являлась ярко выраженной «белой вороной», но на роль любимицы коллектива точно не претендовала.
   И, действительно, вечеринки «зубрилка» игнорировала. Парни, гламур, клубы, оголтелый секс ее не интересовали. Не о Моцарте же с ней говорить. И это обстоятельство Дашу не смущало. Более того, она просто не замечала особого отношения к своей персоне. Она жила по своим правилам и по своему расписанию.
И вот этот ритм дал сбой. Даша ходит по квартире и ждет. На самом деле она дождалась. Некий неведомый сосуд, предназначенный для сбора энергии Любви, наполнился. Не вчера, не позавчера, а сегодня утром.   Видимо, ее сосуд Любви был гораздо больше, чем у других. Наполнялся он очень долго и теперь готов был к тому, чтобы обильно пролиться на Него.
   Только Даша этого не понимала, только Его у нее не было. Была лишь лихорадочная растерянность. К полудню сил оставаться в квартире у Даши просто не осталось.
 - Прочь из дома. Прочь! - сказала себе мисс Организованность.
   Даша надела свою любимую сиреневую кофту, голубые джинсы и кроссовки, инстинктивно поправила волосы и вышла из квартиры. Дверь затворилась, и ей показалось, что перед ней открылись горизонты новой неизведанной жизни. Девушка понеслась навстречу этой новой Жизни.На самом деле она никуда не ринулась, а просто пошла, куда глаза глядят, она шла по весенней аллее. Цвели яблони и черемуха, а Даша шла и шла. Ноги сами привели ее в городской парк. Как робот, она подошла к некрашеной скамейке и села. И, несмотря на то, что рядом стояли свободные скамейки, Даша села именно на эту. На скамейку, на которой уже сидел незнакомый мужчина.
-  «Черный человек» - вспомнила Даша Есенина.
   Мужчина был совсем не молод и напряжен. Он облачился во все черное: черные туфли, черные джинсы и черный свитер. Вопреки собственным принципам, Даша уставилась на незнакомца. Он, как магнит, притягивал ее взгляд. Да что взгляд, все ее существо. Незнакомец почувствовал настойчивый взгляд юной красавицы, снял темные очки, пристально посмотрел на Дашу и как-то сразу  внутренне оттаял.
 - Здравствуйте, Даша, - сказал незнакомец.
   Девушка вздрогнула.
- Откуда Вы знаете мое имя? - спросила она с удивлением.
- Не беспокойтесь, все очень просто. Мы с Вами уже полгода в одно и тоже время ходим в один и тот же бассейн. Я как-то сразу заметил Вас, а Вы, кроме воды и бортиков, ничего и никого не видели. Мой товарищ преподает в медицинском химию, и он однажды решил поплавать вместе со мной.  Он Вас узнал и всю имеющуюся информацию мне изложил. Вы учитесь на пятом курсе, отличница, играете на классической гитаре и рисуете пейзажи. Дальше расскажу то, о чем мне никто ничего не говорил. Все свободное время Вы посвящаете чтению. Ваши любимые писатели: Стендаль, Жорж Санд, Сэлинджер, Грэм Грин и Достоевский. И еще - Вы обожаете классическую музыку: Моцарт, Шопен, Рахманинов. Ненавидите запах сигарет, российскую попсу и американские боевики. Любимые герои: папа и мама. И Вы ни разу не были на свидании с парнем. Даша кивнула и вздрогнула. Незнакомец смотрел все более внимательно. Девушка почувствовала, что он смотрит не в глаза, а куда-то вглубь за них.
- Прямо в Душу. Господи, что же это такое, первый встречный влезает туда, куда входили в детстве только папа и мама. В этот момент она перестала видеть внешний облик незнакомца. Даше показалось, что она покинула свою телесную оболочку и проникла в некое пространство, где кроме нее был еще и этот незнакомец. Эти два фантома сблизились и, неожиданно для Даши, стали единым целым. В ушах девушки раздался волшебный хрустальный звон. Она ощутила легкий толчок. И двуединое облако взмыло в небо — бесконечное голубое небо. Безмерное ощущение счастья охватило Дашу. Она поняла, что все последние годы ждала именно этого парения, этого слияния с мужской сущностью. Нет, не просто с мужской сущностью, с единственно возможной из миллиардов, сущностью.Неизвестно, сколько времени продолжался этот совместный полет. И все же он на время приостановился:
- Вы может звать меня Серафимом, и лучше, если сразу на «ты». Мне
очень нужно поговорить с Вами.
- С тобой, - поправила Даша Серафима. - С тобой.
- Тогда погуляем по парку. Мне столько нужно рассказать тебе.Даша совсем не удивилась этому доверительному тону. Она совсем не опасалась незнакомца. Более того, она готова сейчас с ним идти куда угодно, хоть на Северный полюс. Все ее помыслы сконцентрировались на ожидании повторения совместного полета.
Серафим мягко взял Дашу за ладонь, и они пошли по веселым аллеям майского парка.
Мужчина не спеша начал свой рассказ.
- Даша, когда мне исполнилось семнадцать лет, я почувствовал некий внутренний дискомфорт. Мои любимые занятия перестали мне доставлять прежнее удовольствие. И как-то я поймал себя на том, что постоянно разглядываю девушек: на улице, в транспорте, в классе, везде. Мои друзья, по-видимому, ощущали то же самое. Но, в отличие от меня, они назначали девушкам    свидания,    писали    любовные    записки,    целовались.    Что-то сдерживало   меня   от   подобных поступков.   Я   ждал.   Ждал   небесногопровидения.  Надеялся,  что  появится та,  которая  всей  своей сущностью определит Меня как единственный вариант из всех возможных. И то же самое должен был почувствовать  я. И произойдет полное слияние, и мы голубым облаком поплывем над Суетой, над страстишками, над суррогатом любви.Никто не появлялся. В восемнадцать лет я стал солдатом. В армии практически не бывает свободного времени. И даже эта сверхзанятость не убила мое ожидание. Я успокаивал себя. Нас миллиарды, и просто так встретить Ее архисложно. А вокруг кипели страсти, мои друзья бегали на свидания, велась энергичная переписка. Моя любовная энергия переполняла меня и лилась из ушей. Терпение истощалось. И однажды лопнуло. Решил, что мой посыл об одновременном слиянии двух единственных в мире людей не верен. «Девушки от природы осторожны», - уговаривал я себя. Их нужно стимулировать.Выбрал жертву. «Она» - сказал я себе и кинулся на штурм. Штурм заключался в любовной переписке. Все, что наполнилось во мне, я излил на бумаге. По сути, я писал самому себе. Конечно, моя первая «любовь» гордилась тем, что вызвала такую страсть, но ответной страсти не чувствовала. Думаю, она готова была даже выйти замуж. Все девчонки мечтают выйти замуж. Никто не хочет ждать Его. Он ведь может и не придти, никогда. И тогда сама женская суть теряет смысл. Женщина должна сохранять Род человеческий. И это - свято. Но моя первая любовь была уж очень специфической. Мы жили в разных мирах: когда мне хотелось плакать, она смеялась. Когда ее влекло на концерт, к людям, я старался найти возможность побыть вдвоем. В конце концов, пришла уверенность: не Она.Завершив службу, я вернулся домой. На душе образовалась небольшая Сахара. В Сахаре известно, что растет - колючки. У меня выросла колючка.
- Нет Любви. Есть влечение полов. Просто биология. Способ размножения. Для размножения не нужно ждать Единственную, нужно искать Согласную. Стал искать и находить. Вначале понравилось. Затем ощутил некую растерянность, а затем скуку. Да что скуку, захотелось, как волку завыть на Луну. Благо, что в это время поступил в институт, и вузовская лихорадка переключила сознание на другие темы. Не надолго. И все вернулось. Стал ждать единственную. Не появилась. Нашел новую жертву. Я бегу к ней, она к Нему. Опять биология, опять Сахара. Ушел во внутренний монастырь. Переключился на внешние атрибуты жизни: работа, быт, псевдодрузья, псевдосмысл. Такое глупое десятилетие.
   Судьба предлагает новый этюд. Не жду, приходит та редчайшая, которая посчитала, что ее единственная сущность - я. Что сломалось в ее тонкой материи? Не знаю. Только на этот раз, как мне почудилось, она опасно ошиблась. Из жалости одним ударом прекратил всякие контакты Вообще исчез из возможности общаться. Она смирилась и ушла в свою Сахару. Зато во мне пробудился вулкан. В медицине есть такой термин «Поздний пубертат». Он означает позднее половое созревание. После того, как я своими руками придушил голубя, во мне проснулась Любовь. Нужно было срочно спасаться в монастыре. Долго, больно болел, но все же Сахара вернулась. Причем, в новой Сахаре уже и колючкам стало скучно. Вернее, я даже колючкам стал скучен.
   Даша слушала, жадно впитывая каждое слово, и молчала. Она понимала, что произошло нечто из ряда вон выходящее. Ее женская сущность безошибочно определила - это Он. Даша также легко осознала его смятение, его страх ошибиться. «В последний раз» - мелькнуло у нее в мозгу.
Серафим внимательно посмотрел на Дашу.
- Да, в последний, - прошептал он.
   И снова они утратили физические ощущения и чувство реальности. Как фантомы, их души, не сговариваясь, сплелись в единую суть, и снова раздался мелодичный хрустальный перезвон. И уже их души без слов, мимики и жестов стали делиться своими сокровенными тайнами и чувствами.
   Всю ночь Даша спала спокойно и безмятежно. Всю ночь ей снился ОН. Не физический облик Серафима - его духовная сущность. Даша испытывала высочайшее блаженство, нежность и Счастье. В 9 часов утра она радостно открыла глаза и внезапно вздрогнула.
- Неужели мне это всё приснилось?  Парк, Серафим и хрустальный звон?
Её сердце пронзил Ужас.
- Нет! Нет! Этого не может быть. Он сейчас позвонит. В это мгновение зазвенел домашний телефон.
- ОН. Конечно, ОН, - уверенно произнесла Даша.
- Доброе утро, Любимая. Я ждал, когда ты откроешь глаза.
- Серафим, я знаю, ты поймёшь, но мне нужно, чтобы твои руки, твоё лицо, ты весь, были рядом. Я так испугалась.
- Тебе   ничего   не   приснилось.   Серафим   существует   как   твоя    единственная половина.
- Я знаю, я читала, мужчины не любят, когда ими управляют, но когда ты будешь у меня?
-От двух минут до 15!
-Это как?
-За две минуты я в состоянии подняться на второй этаж. Но тебе, наверное, необходимо время для утренних процедур.
- А давай я оставлю дверь открытой. Ты пройди...
- На кухню и свари нам кофе.
- Именно это я и хотела сказать.
   Через пятнадцать минут они сидели, взявшись за руки, за небольшим столом. Дымился ароматный, никому не нужный кофе. И даже свежие розы не смогли привлечь внимание Даши более, чем на   мгновение.
Глаза устремились в глаза. Она не видела многочисленных морщин на лице совсем не молодого человека, а он не замечал ничего, кроме цунами немой радости.
Даша успокаивающе сказала: Серафим, твои страхи напрасны.
 - Мои страхи? - переспросил он.
- Я знаю, чувствую, что ты женат.
  Всё более удивляясь он переспросил:
- Знаешь?
- Конечно. Я и вчера знала. Мне всё про тебя известно. Мы же с тобой так разговаривали.
- Неужели всё? — вновь спросил побледневший Серафим.
  Всё. И про пистолет, который вчера лежал в твоём кармане, и про записку....
- Любимая!
- Серафим, послушай! Мне сейчас с тобой замечательно хорошо. И всю ночь было хорошо, и мне всегда теперь будет хорошо, потому что  наши сущности соединились.  Наши  физические тела могут сколько   угодно   разлучаться,   и   ничего   не   изменится.   Мы   - сущностное   единство,   НЕ-РАЗ-РЫВ-НОЕ.   Ни   ты,   ни   я   не   в состоянии что-нибудь изменить. Это выше нас, наших желаний и возможностей. Женат. Это — физика. Твой дом, твои дочери, не мешают мне парить с тобой где угодно, они не мешают мне слышать хрустальный звон. Ты слышишь хрустальный звон?
- Слышу. И вижу нас над вершинами Гималаев. Наши сущности торжествуют.
- Вот, видишь! Твои сомненья понятны. Ты привык, что все окружающие женщины борются за мужей. Одним муж нужен, чтобы решить финансовые проблемы. Другим нужен второй папка. Они боятся окружающего мира. Боятся темноты, бедности, чужих дяденек, злых тётенек, всяких мелких и крупных бытовых проблем. Им нужна надёжная спина, пусть из-за которой даже не будет видно солнца, зато не укусит злая собака. Третьи боятся окружающих, знакомых дам. Негоже быть не замужем. Не статусно. Нельзя быть хуже других. У меня должно быть, как у всех. Муж, дом, дети. Любой муж, любой дом, любые дети. У всех таких замужних есть кто-то рядом. Нет только полёта, нет восторга и безумия. Я с теми, кто за полёт. Многие ломают при этом шеи. Но что лучше: жить в навозе тысячу лет или молнией громыхнуть на полнеба. У нас с тобой случилась величайшая редкость. Божий крест указал на нас. Наверное, мы - люди - жуткие грешники. И Бог почти отвернулся от нас. Он не даёт нашего Счастья каждому. Не знаю, чем я заслужила своё, но ты - своим пистолетом.
  Серафим от стыда покраснел. Ему совсем не хотелось перед своим сокровищем выглядеть слабым и безвольным.
- Не красней, - ласково проворковала Даша. - Кого тебе стесняться? Меня? Но я знаю тебя сущностного. Я вижу идеальные грани единственного моего алмаза во вселенной. Всё человеческое, то есть физическое, вторично. Без него невозможен союз тело - душа. Но физическое без души - куча хлама, даже если и обряженного в бриллианты. И если я говорю "алмаз", то только потому, что не подобрала более точного слова. Это ощущение, а его не выразить никакими человеческими словами. Серафим медленно встал, на его щеках появились слёзы.
- Душа моя,- прошептал он. Откуда в тебе, ребёнке, столько недетской мудрости? Не из книг же?
- Мудрость? Ещё вчера утром я бы посмеялась над только что сказанным. Моя гитара, мольберт, ласты, зачётка с оценками - вот мои главные вчерашние критерии счастья. Ау, где вы все? Нет, я их не выброшу, но разве это Главное? А теперь, прошу, оставь меня, мне нужно побыть одной. Во мне сейчас столько Тебя. Только поцелуй меня.Серафим нежно обнял свою бесценную Дашу, поцеловал медленно в губы и медленно вышел.Даша снова села за стол, рассеянно посмотрела в окно и сказала:
- Ты ведь не обиделся?
- Что ты, родная, - ответил Серафим. - Я также как и ты боялся, что у меня галлюцинации. Теперь твёрдо знаю - ты не мираж. И ещё, я боялся, что моя
семейная жизнь заставит тебя страдать.
- Ничего  не  бойся.  Я  знаю,  что  ты  напичкан  страхами,  как  ёжик
иголками.Ты заметил, что мы разговариваем, а ты уже едешь в такси. Через пятнадцать минут ты будешь дома, через двадцать дочка попросит денег на дискотеку, а через час мы полетим в Новую Зеландию.
- Спасибо за Новую Зеландию. А твой кофе остыл, цветы лежат на подоконнике, а не стоят в вазе, и входная дверь не закрыта.
  Прошло три дня. Серафим не появлялся. Он даже не звонил. Просто растворился. От него ежедневно приходили очень короткие телепатические сигналы:
- Люблю, помню, не волнуйся.
  Во время этих коротких связей Даша пыталась проникнуть в его сознание, чтобы понять его логику поведения. Конечно, она поняла, тем более, что Серафим вел себя банально предсказуемо. Когда он соединился в последний раз, она коротко сообщила:
- Поговорим!
  Серафим все понял и через полчаса был на пороге Дашиной квартиры. Девушка радостно припала к его груди, затем встала на цыпочки и поцеловала. Он растаял.
- Дурачок в квадрате, - ласково сказала Даша, - от себя не убежишь.
- А я попробовал, проверил себя.
- И что, получилось?
- Не уверен.
- Все врешь, ты же знаешь,- меня уже невозможно обмануть. Даже, если
это ложь во спасение.
- Страшный человек.
- Смотрелась в зеркало, мне этот человек понравился.
- Мне тоже безумно нравится.
- Спасибо. Почему ты решил, что губишь мне жизнь?
- Потому, что есть Любовь и есть Миссия. Любовь и Миссия живут в каждой женщине. Иногда линию поведения женщин определяет Любовь. Впрочем, Любовь имеет один недостаток. Она всегда заканчивается. И тогда женщину спасает Миссия.
- Миссия, - повторила за Серафимом Даша. - Ты говоришь о том, что твой возраст не позволяет строить дальних планов. Ты говоришь, что не хочешь даже думать о последствиях наших полетов. Ты говоришь, что я как Женщина - Миссия должна найти молодого подходящего мужчину, родить от него здоровых детей. Затем наблюдать, как из этих крошек вырастают красивые, умные молодые люди. И я гордилась бы домом, мужем, детьми и собой. А через пару десятилетий я взяла бы на руки внука, посмотрела мудро на небо и сказала: «Спасибо, Господи, жизнь удалась». Так, вероятно, и случилось бы, если бы я не летала с тобой над вершинами Гималаев. Как ты себе представляешь, можно смотреть на детей и говорить: «Это мои, но не Наши дети»? Затем взглянуть на мужа и вздрогнуть, и подумать: «Не Он»? И, наконец, обвести взглядом дом и сказать: «Его здесь нет?» Зачем мне все, если это Ничто? Без тебя, без полета, без Гималаев!
- Ты права, я трус. Боюсь возраста, боюсь ошибки, боюсь смерти нашей
Любви. Слишком долго моя Душа и Тело сосуществуют. Практичное Тело в
своих   сражениях   с   Душой   почти   всегда   выигрывает.   Согласись,   рабу
чувствовать себя царем так же сложно, как и царю рабом. Мне удалось с
тобой взмыть ввысь, но Тело напомнило о своих ушибах, переломах и
синяках. И еще, оно напомнило мне о падениях на чужие шеи.
- Я все понимаю, - заметила Даша. - Даже пистолет, который ты держал
в кармане. Я знаю, ты хотел освободиться от липких пут своего тела. А
сейчас ты боишься за меня. Пойми: орел мух не ест. После Тебя не хочется торговаться с Миссией. Лучше ее выполнить с Тобой, то есть с Любовью. Или вовсе не выполнять.
Даша неожиданно спросила:
- Ты хотел бы лежать на больничной койке в параличе и поддерживать существование растения с помощью аппарата искусственного дыхания? И я не хочу. Не хочу мужа и детей, если это не Ты.
- Я устала от пустых разговоров, - вдруг сказала  Даша. Она подняла свои печальные глаза на Серафима, неожиданно радостно улыбнулась и сообщила:
- Ты знаешь, я хочу стать настоящей Женщиной. Мне нужен Демон, скоторым мы вихрем кружились над Новой Зеландией.
- Ты решила это сделать не сейчас, - ответил Серафим, который на радость Даше отбросил все свои грустные размышления и просто упивался созерцанием самого любимого существа во всем Космосе. Единственного.
- Постель приготовила еще утром, в шесть часов. Правда?
- Вернулся?! Ура! Ну, так что, Рыцарь печального образа, готов ли Ты
осчастливить свою Дульсинею?
  Серафим хотел в ответ пошутить, но от волнения не нашел веселых ответов:
- Сдаюсь, моя принцесса, - произнес он по-юношески робко.
Даша заметила эту перемену. Серафим превратился в семнадцатилетнего юнца, который мечтал, что появится она и скажет: «Судьба моя».
  Девушка нежно взяла Серафима за руку и повела в спальню. Даша, действительно, готовилась к физическому слиянию с любимым. Спальня была затемнена. Горели романтические свечи, а покрывало было усеяно лепестками белых роз. Они сели на край постели. Серафим сияющими глазами впитывал очарование Даши, но не проявлял какой-либо инициативы.
  Даша прошептала:
- Не беспокойся, я Тебе помогу.
Медленно, как на священной церемонии, девушка стала освобождаться от ненужной в данный момент одежды. Серафим продолжал восторженно наблюдать. Когда Даша  обнажилась, он медленно поднял правую руку к верхней пуговице рубашки. Даша спокойно предупредила эту попытку.
- Не надо. Я это сделаю сама. Никогда не раздевала моего Мужчину.
Последние дни я мечтала сделать это.
Не спеша, Даша расстегнула на рубашке Серафима все пуговицы. Нежно сняла ее с его плеч, и приступила к брюкам. Серафим трепетал, и, казалось, терял сознание от навалившегося Счастья.
Оставшись без одежды, они смущенно забрались под покрывало.
- У меня никогда... - попыталась промолвить Даша.
- Я знаю, любимая, - перебил ее ласково Серафим.
- Больше всего на свете я хочу стать твоей женщиной.
- А я хочу стать твоим мужчиной, - ответил Серафим.
  Он попрощался с собой семнадцатилетним и вернулся в себя, в опытного мужчину. Ему не пришлось убеждать себя: «Будь нежным». Просто с Дашей он не мог быть иным. Как дуновение легкого, теплого ветерка он совершил счастливый поход по телу любимой. Девушка утратила связь со временем и пространством. Души влюбленных закружились в фантастическом неведомом танце, а тела постепенно слились воедино. Ласковый Серафим на мгновение превратился в могучего Геракла и резко и максимально   глубоко   вошел   в   тело   возлюбленной.   Он   повторил   это движение несколько раз. Затем очень осторожно вышел из тела, поцеловал Дашу в губы и прилег рядом на спину.
  В спальне повисла пауза. Осознав происшедшее, Даша повернулась на бок и поцеловала Серафима в щеку.
- Серафим, - прошептала Даша. - Ты меня не до конца понял. Я хочу
стать твоей Женщиной. Лишение девственности? Это не мечта! Хочу родить
от Тебя Нашего ребенка. Он станет воплощением гармонии двух единств.
Если Господь указал на нас, нужно использовать Шанс. Быть может, с
нашего ребенка начнется Новая Эра - Эра гармонии Души и Тела. На смену
Эры битвы придет Эра гармонии.
- Очень не хочется приносить тебе физическую боль. Ненавижу боль. А
мысль, что эта боль достанется только тебе …
- Не продолжай. Я тебе помогу.
  Даша перебралась на живот своего Мужчины. Медленно привстала, нашла рукой серафимов жезл и совершила решительное движение вниз. Вновь и вновь она то поднималась, то опускалась. Серафим уже после седьмого движения, казалось, утратил дыхание, затем глубоко вздохнул и высвободил фантастическую энергию. Энергию созидания, энергию сотворения, энергию гармонии. Даша почувствовала могучие толчки внутри себя. Она окунулась в неизведанный гейзер чувств. И из груди ее вырвался крик. Серафиму показалось, что он слышит крик матушки Земли. Крик знаменовал торжество Вечной Жизни над Смертью, торжество маленького семени, из которого вырастает огромное дерево, несмотря на все природные катаклизмы.
  Даша упала на грудь Серафима, медленно сползла набок. Так и осталась лежать рядом с потрясенным Мужчиной. Ее голова покоилась на его плече. Но и он, и она не ощущали ни ног, ни плеч, ничего. Они улетели в звездный космос. Их души, являвшие еще десять минут назад  блистательное гармоничное единство двух Сутей, превратились в новое единство, в Единство Истины. Ибо Любовь - это единственный путь познания Истины, а плоды Любви соединяются в это самое Единство Истины.
Вечность смотрела на лежащих сверху. Смотрела и потирала затылок. Еще двое вырвались из круга. Круга по имени Обыденность, Практичность и Опыт.
-   «Да,   благословенны   дела   твои,   Господи!»   -   только   и   смогла промолвить Вечность.


Рецензии
Он хотел быть...единственным...целую Вечность...

Ольга Тихорецкая   10.10.2017 19:51     Заявить о нарушении
Мы все мечтаем быть единственными во всей Вселенной!

Сергей Ткачёв 2   10.10.2017 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.